Current time: 25.11.2024, 04:46 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #2536

(15.11.2017 03:44)Berserker Wrote:  Heromant, при вылетах папка Debug\Era имеется? Обязательно проверю локально.
Да, есть, но она пуста. Может нужно файлы .map куда-то подложить, чтобы дебажная инфа была?

Ещё из наблюдений: скорее всего вылет происходит и когда вражеский герой ИИ посещает обелиск. На этой же карте, где много обелисков периодически случаются вылеты на ходе противника (при смене дня). Плюс ещё забыл уточнить, что вылет именно при (после) закрытии карты-загадки.
(This post was last modified: 15.11.2017 12:20 by Heromant.)
15.11.2017 09:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2537

HD-мод переопределяет обработчик исключения по умолчанию. Это плохо. Попробую обходить его.
15.11.2017 15:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #2538

(15.11.2017 15:29)Berserker Wrote:  HD-мод переопределяет обработчик исключения по умолчанию. Это плохо. Попробую обходить его.
Похоже проблема лечится простым запуском HD мода в режиме совместимости. В моём случае с XP с пакетом обновлений 3... По крайней мере у меня в таком режиме больше вылетов на обелисках не было.Ab
Кстати и графика лучше стало (фильтр HD mod видать в режиме совместимости сглаживать чище стал). Тем не менее это не отменяет всего, что я сказал до этого, включая того, что в Эра 2.461 и без режима совместимости с XP проблемы вылета не было, но делает это из насущной проблемы просто темой для исследования.Ab
(This post was last modified: 15.11.2017 20:35 by Heromant.)
15.11.2017 20:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2539

Эра не трогает обелиски, всё-таки HD тут явно при делах. Разве что библиотеку патчера нужно использовать последнюю.
16.11.2017 01:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #2540

(16.11.2017 01:22)Berserker Wrote:  Эра не трогает обелиски, всё-таки HD тут явно при делах. Разве что библиотеку патчера нужно использовать последнюю.

Там же с версии HD mod 5 betta 5 порезан функционал для Era/WoG. "Вырезаны недокументированные правки, убраны твики". А патчер самый последний уже выше. Да и вообще тут все хором на форуме говорят, что с Erа HD выше 4.x лучше не обновлять.
16.11.2017 09:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2541

Потому что ERA работала на старом патчере. Сейчас он задействуется новый и ситуация скорее всего изменится. На счет недокументированных правок я согласен - лучше их убрать из WoG/ERA, потому что в последней хватает инструментов для их конекретной реализации. К тому же ERA слишком гибкая система.

Кстати у меня тоже раньше была проблема с обелисками. С вылетами я так и не разобрался. Игродел тоже смотрел мои сейвы (link)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 16.11.2017 10:31 by igrik.)
16.11.2017 10:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2542

16.11.2017 14:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #2543

(16.11.2017 14:37)Berserker Wrote:  А с свежим патчером?
Обновил версию HD mod до 5.0 betta 15, всё тоже самое. На 10 винде при обычном запуске падает после обелиска, в режиме совместимости с XP не падает. Скопировал файлы из архива выше в корень с заменой patcher_x86.dll результат тот же. Ну в общем только в режиме совместимости. Но даже в нём бывают неожиданные вылеты без какой-либо дебажной инфы, правда уже не на обелисках и редко. Если сейвиться играть можно, короче.
16.11.2017 23:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2544

У меня так же было с HD. Надеюсь, кто-то хранит стабильные версии HD 4 или 3, которые шли хорошо.
17.11.2017 00:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2545

Это ЕРМ-скрипт? Нет, это новая убер-фича под скромным названием «Отслеживание ЕРМ» (ERM Tracking). Какие команды вызывались и откуда? Какие события генерировались и в каком порядке? Где вмешались сторонние плагины? Скандалы, интриги и расследования по F11 или вылету:
17.11.2017 17:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2546

Только еще бы разобраться как ей пользоваться))

Так-с. Диалогове окно командира на патчере я написал.
Выкладываю специально для тестирования (link)
Осталось реализовать толковый метод двойного нажатия в окне повышения. Но в тестовой можно и без него обойтись...
Image: q9Ds-9AaGTA.jpg


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
17.11.2017 18:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2547

Пользоваться просто. В кольцевом буфере автоматически фиксируются все события (триггеры) и выполняемые команды. При вылете, нажатии F11 или вызове GenerateDebugInfo в Debug\Era\erm tracking.erm получаем полный отчёт, сверху вниз, в каком порядке какие события и команды вызывались.

igrik, супер!!! ))
https://yadi.sk/i/KYvcP3cy3Pnnx8

Превосходная работа! Качнулся до второго уровня Sm
Обязательно включим в следующий выпуск Эры. Никакого мерцания, всё родное, шрифты родные — любо-дорого глядеть.
17.11.2017 19:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2548

igrik, каким компилятором пользовался?
Вижу в зависимостях msvcr90, то есть библиотеки visual c++ redistributable 2009 должны быть на компах пользователей либо поставляться с Эрой.

P.S. Можешь собрать конечную версию сразу с map-файлом?
    Open the project's Property Pages dialog box. For details, see Setting Visual C++ Project Properties.
    Click the Linker folder.
    Click the Debug property page.
    Modify the Generate Map File property.
17.11.2017 19:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2549

Компилятор студия Visual C++ 2008, экспресс выпуск.
Хорошо. Соберу. Разберусь и соберу с map-файлом.
Или его сейчас выложить?

upd: обновил и выложил с map-файлом. Ссылка та же. (link)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 17.11.2017 19:49 by igrik.)
17.11.2017 19:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2550

Спасибо!
17.11.2017 20:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group