Current time: 29.11.2024, 05:17 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
H3LORD
» Мод для WOG
Author Message
Amok Offline

Posts: 11
Post: #526

(11.06.2017 22:02)Heromant Wrote:  
(10.06.2017 13:56)Amok Wrote:  Автор молодец! Понравилось. Я так понял, что четыре новых заклинания появились на месте защиты от стихий. А возможно ли вернуть эти заклинания? Нравилась идея защиты от стихий определенной сферы.

Полностью согласен. Какое то время пытался сделать этот мод ещё лучше для себя. Кидаю полностью свою папку "mods", ибо не помню что я там нахимичил и какая там может быть несовместимость. В том числе там возвращены "защиты от стихий". https://yadi.sk/d/whIJkZRF3K2uoq

А вам не сложно кратко описать каким образом вы вернули защиты стихий? А то я чёт не догоняю.
13.06.2017 18:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #527

(13.06.2017 18:24)Amok Wrote:  А вам не сложно кратко описать каким образом вы вернули защиты стихий? А то я чёт не догоняю.

Заменил файл sptraits.txt в архиве hmmlord.pac обратно на тот, который был. Чтобы отображение старое вернуть надо в этом же архиве .def найти с картинками заклинаний. Я уже не помню точное имя. Также в файле "0 wog - LORD.erm" убрал код, отвечающий за новые заклы.
13.06.2017 19:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Amok Offline

Posts: 11
Post: #528

(13.06.2017 19:02)Heromant Wrote:  
(13.06.2017 18:24)Amok Wrote:  А вам не сложно кратко описать каким образом вы вернули защиты стихий? А то я чёт не догоняю.

Заменил файл sptraits.txt в архиве hmmlord.pac обратно на тот, который был. Чтобы отображение старое вернуть надо в этом же архиве .def найти с картинками заклинаний. Я уже не помню точное имя. Также в файле "0 wog - LORD.erm" убрал код, отвечающий за новые заклы.

Жалко, что нельзя новые оставить. Они реально хороши(
13.06.2017 20:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #529

(13.06.2017 20:35)Amok Wrote:  Жалко, что нельзя новые оставить. Они реально хороши(
А ИИ хоть одно из них использует?
13.06.2017 23:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Amok Offline

Posts: 11
Post: #530

(13.06.2017 23:28)Heromant Wrote:  
(13.06.2017 20:35)Amok Wrote:  Жалко, что нельзя новые оставить. Они реально хороши(
А ИИ хоть одно из них использует?

Вертикаль точно использует.

А как вернуть касты на защиту от стихий элементалям? Может знаете
(This post was last modified: 14.06.2017 01:08 by Amok.)
14.06.2017 01:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Amok Offline

Posts: 11
Post: #531

(14.06.2017 01:07)Amok Wrote:  
(13.06.2017 23:28)Heromant Wrote:  
(13.06.2017 20:35)Amok Wrote:  Жалко, что нельзя новые оставить. Они реально хороши(
А ИИ хоть одно из них использует?

Вертикаль точно использует.

А как вернуть касты на защиту от стихий элементалям? Может знаете
Уже нашел как.
14.06.2017 02:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Amok Offline

Posts: 11
Post: #532

Кто-нибудь знает как присвоить монстрам звуки из мода? Например, как Тоткоторый присвоил звуки из Лорд-пака своим драконам, скорпам. Так чтоб не менять звук в основной папке heroes data. А еще вопросик такой, почему у Нагаша в Лорде с йона модом описание вуали на русском, а в эре на английском? Может у меня старый era.dll? Всем фанатам - будь здоров!
24.07.2017 12:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #533

(24.07.2017 12:23)Amok Wrote:  Кто-нибудь знает как присвоить монстрам звуки из мода?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
24.07.2017 12:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Amok Offline

Posts: 11
Post: #534

(24.07.2017 12:36)igrik Wrote:  
(24.07.2017 12:23)Amok Wrote:  Кто-нибудь знает как присвоить монстрам звуки из мода?

Спасибо за отзывчивость! Но я уже нашел. Функции здесь лишнии. Я просто правил ехе.
24.07.2017 20:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Amok Offline

Posts: 11
Post: #535

Ребят... Из-за чего может быть проблема. Меняешь defку астрального духа на ЛОРДовского и при попытке выстрела - ошибка. Это из-за двухклеточности? Может сталкивался кто-нибудь?
30.07.2017 22:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #536

В LORDовском дефе кадры стрельбы есть?


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
31.07.2017 12:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Amok Offline

Posts: 11
Post: #537

(31.07.2017 12:03)Ivor Wrote:  В LORDовском дефе кадры стрельбы есть?

   Да вроде бы всё есть. В Лорде он же может стрелять.
   
https://drive.google.com/folderview?id=0...mpCc0M1UXM
31.07.2017 13:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Amok Offline

Posts: 11
Post: #538

Да. Это не сам командир, а командир как монстр т.е номер 191. Там их 1000 в стеке. Просто в Лорде все гуд, стреляют и никаких ошибок. Зачем герои, если эра и ее заморочки и есть игра))
31.07.2017 14:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #539

Для командиров в дефе для группы "стрелба" должно быть 9 кадров. В ЛОРДовском - 8 кадров. Поэтому и вылет.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
31.07.2017 14:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Amok Offline

Posts: 11
Post: #540

(31.07.2017 14:22)igrik Wrote:  Для командиров в дефе для группы "стрелба" должно быть 9 кадров. В ЛОРДовском - 8 кадров. Поэтому и вылет.

Спасибо большое!
31.07.2017 16:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group