Current time: 29.11.2024, 17:25 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #4576

Ну первое, это на Эру, а у меня во имя Богов.. В любом случае работать не будет!

Второе - это какое-то дополнение, требующее полную установку, а я всего лишь хотел узнать про отдельный скрипт "открытая карта"!

А можно ли как-нибудь вынести сюда данный скрипт из того 1,5 мб-го файла?
(This post was last modified: 23.04.2017 00:14 by fatsawhorse.)
22.04.2017 23:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4577

(22.04.2017 23:45)fatsawhorse Wrote:  Ну первое, это на Эру, а у меня во имя Богов.. В любом случае работать не будет!
Смешное заявление.
(22.04.2017 23:45)fatsawhorse Wrote:  А можно ли как-нибудь вынести сюда данный скрипт из того 1,5 мб-го файла?
http://7-zip.org/


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.04.2017 01:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #4578

А сам полный код вынести никак не получится на форум? Не хочется мне этот архив устанавливать! Открывается по этому адресу http://7-zip.org чушь какая-то и требует опять же установки...
(This post was last modified: 23.04.2017 02:05 by fatsawhorse.)
23.04.2017 02:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4579

fatsawhorse, значит никак.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.04.2017 17:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sonic517 Offline

Posts: 19
Post: #4580

все добрый вечер
подскажите про тригер

НЕ срабатывает если в точке стоит страж прохода

!?OB10/20/1; тригер на посещение стража в данной точке. но на эти координаты не встать, только на соседней клетке
!!OB10/20/1:T?y1; проверка тип
!!UN&y1<215:O10/20/1; условие тип - страж удаляется.

может логически не верно?
25.04.2017 01:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4581

(25.04.2017 01:51)sonic517 Wrote:  может логически не верно?
Вот и я посмотрел на условие и тоже так подумал. Почему меньше-то?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
25.04.2017 02:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4582

(25.04.2017 01:51)sonic517 Wrote:  может логически не верно?
Конечно логически не верно. Объект "Страж прохода" имеет id = 215, а ты его при удалении объекта исключаешь в проверке. Должно быть:
!!UN&y1=215:O10/20/1; удалить объект в координатах 10/20/1, если этот объект имеет тип = 215.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
25.04.2017 10:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
sonic517 Offline

Posts: 19
Post: #4583

Балин, я прост поставил изначально двустор монолит под стража (в этуже точку)... и затупил.
Всем спасибо.
(This post was last modified: 25.04.2017 14:46 by sonic517.)
25.04.2017 14:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #4584

Подскажите, каким лучше всего образом в экране города переназначить здания? Например чтобы при клике в кузницу - открывалось жилище 4-го уровня, а при нажатии на это жилище - открывалась кузница.

Если делать через CM:I должно работать, а как будет вести себя AI не знаю. Может где-то в текстовиках можно подправить, чтобы была надёжность?
(This post was last modified: 29.04.2017 19:36 by Barin.)
29.04.2017 19:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4585

(29.04.2017 19:36)Barin Wrote:  Если делать через CM:I должно работать, а как будет вести себя AI не знаю.
А какое вообще отношение к пользовательскому интерфейсу имеет ИИ?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
29.04.2017 19:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #4586

(29.04.2017 19:58)gamecreator Wrote:  
(29.04.2017 19:36)Barin Wrote:  Если делать через CM:I должно работать, а как будет вести себя AI не знаю.
А какое вообще отношение к пользовательскому интерфейсу имеет ИИ?
Для убедительности спросил.
29.04.2017 20:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #4587

Не, ерунда получается то что задумал выше.

Мне надо изменить очередность, например чтобы 1-м уровнем строился объект гномов, а на втором уровне конюшни кентавров. Как это сделать? Т.е открываю муниципалитет, там список того что можно построить - нажимаю построить жилище 1-го уровня, а строится объект гномов. Можно этого достичь?
29.04.2017 23:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4588

Поменять местами графику зданий и координаты, больше ничего в голову не приходит.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
30.04.2017 00:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #4589

(30.04.2017 00:36)gamecreator Wrote:  Поменять местами графику зданий и координаты, больше ничего в голову не приходит.

Подозревал это. Координаты наверно не просто менять. Ладно, пока оставлю как есть. Сегодня перееду с модом на дф2, вдруг авторы того оплотского экрана захотят помочь.
30.04.2017 00:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #4590

Всем привет. Кто-нибудь писал или видел когда нибудь скрипт рассчёта минимального расстояния от героя до точки на карте с заданными координатами в муви пойнтах данного героя? Препятствия и типы почв, естественно нужно учитывать.
16.05.2017 00:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group