Current time: 23.11.2024, 03:42 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4561

Зачем ты пытаешься использовать W переменные !!IF:W-1;? Зачем берешь значение по модулю !!VRy6:%2;? Свиду это лишние строки.
Резюмируя - нет, ты не разобрался. Обрисуй задачу более точно и внятно.

Менять класс героя можно просто на старте карты:
Либо менять при каких-то определенных обстоятельствах. К примеру, все герои будут менять класс на случайный при получении уровня:


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
21.03.2017 09:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
1nf3rn3o Offline

Posts: 10
Post: #4562

Спасибо огромное, хотелось немного модифицировать вот этот
скрипт (Click to View)
Что бы каждая выбранная специализация имела подходящий ей класс.
(This post was last modified: 21.03.2017 22:37 by 1nf3rn3o.)
21.03.2017 22:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4563

1nf3rn3o, точно хотелось бы? Классы героев влияют на вероятности получения первичных и вторичных навыков.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
22.03.2017 04:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
1nf3rn3o Offline

Posts: 10
Post: #4564

это не беда
(This post was last modified: 23.03.2017 00:46 by 1nf3rn3o.)
23.03.2017 00:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4565

А, Феникс...
Ну добавляешь к каждому куску кода команду с соответствующим условием. Что сложного-то?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.03.2017 18:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
1nf3rn3o Offline

Posts: 10
Post: #4566

С этим проблем не возникло, была беда, не знал что втыкать что бы получить то что хотелось.
Еще раз спасибо за подсказку.
23.03.2017 19:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
1nf3rn3o Offline

Posts: 10
Post: #4567

Всем доброй ночи.
Я зашел в тупик, никак не могу заставить скрипт сохранять значения и соединить их как-то тоже не получается.Dash1
(This post was last modified: 09.04.2017 04:22 by 1nf3rn3o.)
09.04.2017 04:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4568

А что это за скрипт, что он делает?
И чтобы копировались русские символы надо переключить на русскую раскладку.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
09.04.2017 16:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
1nf3rn3o Offline

Posts: 10
Post: #4569

Извиняюсь за беспокойство, разобрался, все работает как хотелось.
А все фразы лучше вынести в ERT фаил, или если их не очень много можно оставить прямо в скрипте?
09.04.2017 22:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4570

Если ты собираешься этот скрипт выкладывать для людей и хочешь облегчить локализацию, то лучше вынести.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.04.2017 02:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #4571

Здравствуйте...

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь:

1. как можно проверить номер раунда в самой битве (я против компьютера и компьютер против меня). Почему-то я нигде в хэлпе не могу отыскать ресейвер, который за это отвечает!

2. Если у меня рассвечен весь подземный мир и вся поверхность над ним у карты 144 х 144, то какие значения нужно поставить в данный ресейвер
чтобы одновременно затемнить всю поверхность и всё подземелье целиком, скрыв при этом от моих глаз всё что есть как на поверхности, так и подземлёй!

P.S. У меня была задумка сделать взрыв бомбы, чтобы все обекты на карте исчезли и всё заполнилось темнотой... Таким образом можно
, но это очень и очень накладно
(This post was last modified: 22.04.2017 14:39 by fatsawhorse.)
22.04.2017 14:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #4572

С раундом я разобрался! Нужно всего лишь сделать так
и это будет значить, что тригер сработает только после 6 раунда, а если не шестой, а ниже, то выход..

Со второй частью вопроса я не могу разобраться, что касаемо именно затемнения...
(This post was last modified: 22.04.2017 16:22 by fatsawhorse.)
22.04.2017 16:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4573

fatsawhorse, без обид, скриптинг - это не твоё. Даже в посте выше, где ты "разобрался", непонимание на лицо.
Готовое решение по закрытию карты есть в ES-крипте "открытая карта" (там ток открытие на закрытие поменять, а все остальное так же).
По удалению объектов - используй цикл для перебора объектов. Примеров валом в том же ES.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.04.2017 17:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #4574

Цитата "fatsawhorse, без обид, скриптинг - это не твоё" - я знаю, что это так, но так хочется создать специфические вещи и потом играть ими.. Я не программист, а инженер-технолог по металлообработке и электрик

"ES-крипте" - может это странно, конечно, но я вообще не знаю что это такое?
(This post was last modified: 22.04.2017 17:56 by fatsawhorse.)
22.04.2017 17:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4575

(22.04.2017 17:52)fatsawhorse Wrote:  "ES-крипте" - может это странно, конечно, но я вообще не знаю что это такое?
ERA Scripts, вон у Algorа в подписи.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
22.04.2017 22:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group