Current time: 25.11.2024, 19:57 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4531

igrik, Еще раз спасибо за плагин и скрипт ,на exa gear скрипт работает))))))))))))
02.02.2017 11:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4532

Заинтересовало:
"Если используется FUN.erm, то можно указывать все UN:C только в функции !?FU7700; (она вызывается и в !?PI и в !?GM0)" писал Algor.

А есть еще такие Функции которые не прописаны в erm help'е?
02.02.2017 16:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4533

ALEXALEX3434, есть. Все, какие добавишь. Можешь даже открыть любой скрипт в своём моде и посмотреть на номера и что они делают.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
02.02.2017 17:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4534

gamecreator, Я про функции связаные с плагинами имел ввиду?

Хотел узнать где можно скачать интересные плагины(dll) и
какие функции с ними работают?(На df2 к сожелению не рабочие ссылки((()
(This post was last modified: 03.02.2017 11:10 by ALEXALEX3434.)
03.02.2017 11:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4535

Подскажите как убрать из wog опций ненужные скрипты (чтобы не отображались),из era script удаляем скрипт и убираем линию его в ers ,а родные wog скрипты как убрать?
05.02.2017 20:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4536

Редактировать "zsetup00.txt". В ERA scripts Rus он тоже есть.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
05.02.2017 23:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4537

igrik, Вопросы касаемые скриптов wog,не era script:
1)Если я уберу строку в "zsetup01.txt то скрипт будет заблокирован,надо ли и сам erm скрипт удалять?????(во избежания ошибок)

2)zsetup01.txt есть в wog и wogrus папках ,их оба редактировать или только в wogrus?
(This post was last modified: 07.02.2017 11:14 by ALEXALEX3434.)
07.02.2017 11:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4538

ALEXALEX3434,
1) Если решил из своей сборки вырезать какие-то опции без возможности включения, то тогда удаляй и сами скрипты. Вообще, статусы опций хранятся в dat-файле (тот, который сохраняется из меню WoG-options), так что, если там будет включено, то просто удаление из zsetup не поможет.

2) Можно редактировать только в одном моде (который последний в списке list.txt), т.к. именно версию из последнего по списку мода Эра берет в работу. В твоем случае, это "wog rus".


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
07.02.2017 11:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4539

ALEXALEX3434, лучше создать отдельный мод и там редактировать.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.02.2017 14:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #4540

Каким образом можно корректно задать выполнение условия при атаке "если не Паладин (на стороне атаки/защиты), то выход" в нижеследующей строке:
!!FU|y2<>6/y3<>174/y3<>183:E;
Сейчас условия взаимоисключают друг друга, что, как следствие, приводит к несрабатыванию скрипта.

P.S. Как вариант, можно прописать y3<174/y3>183, добавив y3=175/y3=176/y3=177 и т.д. Но, уверен, что есть более лаконичный способ достичь результата.
11.02.2017 01:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4541

В твоей формулировке не совсем ясна связка с y2<>6.
6 - это тип атаки в BG и условие должно иметь вид "выполнить, если это ближняя атака и паладин" ? Тогда так:

!!FU&y3<>174/y3<>183|y2<>6:E;


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
11.02.2017 02:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Antinaar Offline

Posts: 18
Post: #4542

Друзья, подскажите пожалуйста как в ERM проверять героя на наличие определённого вида существ. К примеру: событие активируется только если у героя есть Гидры. Или событие только активируется когда количество Гидр > 20.
Как "чекать" армию героя? Как проверять слоты? Вопросы, вопросы, вопросы...
Заранее благодарю за помощь.
12.02.2017 02:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4543

Antinaar, HE:C


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.02.2017 04:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Antinaar Offline

Posts: 18
Post: #4544

(12.02.2017 04:42)Algor Wrote:  Antinaar, HE:C

Это очевидно что надо использовать HE:C команду, но как её использовать для запоминания типа существ или их количества? Насколько я знаю, с помощью HE:C можно только изменить тип и количество. Но, к примеру, как можно запомнить 20 алебардщиков в Первом слоте?
13.02.2017 05:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4545

Не только изменить:

ERM Help - Обучение - Основы Wrote:Если параметр команды показан как $ - значение можно сохранить в переменную. Если показан как # - ее можно только установить, но не прочитать. Если он показан как ?$ - его можно лишь прочитать, но не установить.

ERM Help - HE:C Wrote:C0/#1/$2/$3


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.02.2017 10:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group