Heromant
Posts: 348
|
(23.01.2017 02:25)Elzivir Wrote: Heromant, если хочешь, то могу тебе скинуть свою версию системы магии
Не будем ReMagic-ом засорять тему Era Scripts. Не зря же Algor две разные темы сказал. Скинь общедоступным сообщением тогда в тему ReMagic со ссылкой на твою версию и списком изменений, пожалуйста. Всем будет полезно, будет, что обсудить, думаю.
|
|
23.01.2017 15:40 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(23.01.2017 15:40)Heromant Wrote: Не будем ReMagic-ом засорять тему Era Scripts. Не зря же Algor две разные темы сказал. Скинь общедоступным сообщением тогда в тему ReMagic со ссылкой на твою версию и списком изменений, пожалуйста.
Heromant, ты меня недооцениваешь. Я не только эту тему, но даже "ReMagic" не собирался засорять сторонними модами. Я тебе ссылку в личку скину...
|
|
23.01.2017 17:14 |
|
Heromant
Posts: 348
|
Может быть имеет смысл навыку "разведка" добавить действие "маскировка", аналогичное заклинанию "маскировка" и "демаскировка", позволяющее видеть замаскированного навыком или заклинанием соперника
И ещё такой вопрос. FU7703 с заданием новых значений процентов вторичных навыков учитывается при расчете бонуса специализаций? То есть +5% за уровень дается от первоначального значения или измененного?
Сам задал вопрос - сам на него и отвечу. Ответ - нет, FU7703 не отражается на бонусе героям-специалистам. То есть был навык 15%, увеличил до 30%, а герой-специалист как давал +0,75% за уровень, так и дает, хотя должен бы был стать давать +1,5% за уровень. Никто не знает, как исправить? Это скрипт FUN.ERM
(This post was last modified: 28.01.2017 01:28 by Heromant.)
|
|
27.01.2017 23:20 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Функция FU7703 изменяет параметры вторичных навыков, а не бонуса специализаций. Не путайте, это разные вещи. Бонус специализаций как был 5%, так он и остается. Но итоговое значение в результате меняется. Читайте физ миг. Там описана формула.
Да и лучше предоставте тут числовые значения ваших вычислений. Иначе это всё пустое.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 28.01.2017 02:09 by igrik.)
|
|
28.01.2017 02:06 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(28.01.2017 02:06)igrik Wrote: Функция FU7703 изменяет параметры вторичных навыков, а не бонуса специализаций. Не путайте, это разные вещи. Бонус специализаций как был 5%, так он и остается. Но итоговое значение в результате меняется. Читайте физ миг. Там описана формула.
Да и лучше предоставте тут числовые значения ваших вычислений. Иначе это всё пустое.
Всё верно, отбой - я как-то так умудрился поставить оператор, что он у меня не сработал - вне триггера и функции . Собственно говоря не секрет, что я хотел проверить. У МОР-а доспехи 7/14/21 а не 5/10/15. Так вот, я хотел определить, какой уровень доспехов наиболее близок к равновесию со вторичным навыком нападения. Так вот, при одинаковых армиях и двух стреляющих отрядах из 7 с обоих сторон оригинальные проценты доспехов более равновесны оригинальным процентам нападения, а не увеличенным.
|
|
28.01.2017 03:11 |
|
Heromant
Posts: 348
|
Algor, нашёл у тебя ошибку при установке описания навыку "мистицизм" в скрипте "Новая система восполнения маны". Ты устанавливаешь все 3 описания различных уровней мистицизма для базового уровня навыка. В результате базовый имеет описание экспертного, а 2 других имеет старое описание.
Также хочу тебе сказать, что в скрипте "Медецина" у тебя шанс удачливого лечения 10% за уровень, а не 5%, как ты сделал для действия удачи на других отрядов. Наверно нужно к чему-то одному прийти. Я для себя поставил 10% в обоих скриптах, ты - как хочешь.
|
|
29.01.2017 13:00 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(29.01.2017 13:00)Heromant Wrote: Также хочу тебе сказать, что в скрипте "Медицина" у тебя шанс удачливого лечения 10% за уровень, а не 5%...
Так как действие опции "(Не)удача" на палатку не распространяется, ради интереса попробовал сделать в скрипте "Медицина" шанс удачного лечения 30% за уровень, т.е. при Удаче=3 это выходит 90%. Только вот в игре особых изменений по увеличению шанса замечено не было...
P/S: Algor, сейчас только заметил, что в скрипте (Не)удача по идее тоже бы надо заменить c FORTUNE/MISFORT на GOODLUCK/BADLUCK.
(This post was last modified: 29.01.2017 15:59 by Elzivir.)
|
|
29.01.2017 15:58 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Уже нет и ближайшие 2 недели точно у меня под рукой не будет компа с героями
Так что все посмотрю, что надо поправлю, но позже.
Elzivir, то же и с вопросами ЛС.
|
|
30.01.2017 03:37 |
|
Heromant
Posts: 348
|
Часто беспокоят вылеты при срабатывании удачи. Нет никакого вывода в окошко - просто вылет и всё. Причем часто даже при частых срабатываниях удачи не происходит не одного вылета за битву. То есть баг плавающий. Каких-либо закономерностей не обнаружил, кроме того, что если нет срабатываний удачи - нет вылетов и вылет при срабатывании. Думаю, что это как-то связано со скриптом (не)удача. Как мне более подробно диагностировать и исправить проблему?
|
|
09.02.2017 11:22 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(09.02.2017 17:18)Algor Wrote: Кстати, на каком именно моменте вылетает (анимация удачи / получение урона / звук / сообщение в логе битвы), что последнее наблюдается перед вылетом?
Начинает воспроизводиться анимация и звук, и сразу следует вылет. До конца не успевает воспроизвестись, хотя и занимает короткое время. Вывод сообщения об удаче в логе я не успевал заметить. Тут ключевой момент, что чаще этого НЕ происходит, чем происходит. Даже количество битв без вылетов при ненулевой удаче закончившихся без вылета больше.
Если что-то более подробное выясню - напишу. Хорошая идея - для начала отключить анимацию со звуком для срабатывания и проверить, что будут ли вылеты когда-нибудь. Плавающие баги всегда неприятны - отловить и идентифицировать сложно.
|
|
09.02.2017 18:49 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
10.02.2017 00:45 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(10.02.2017 00:45)gamecreator Wrote: Heromant, может баг вызван другим скриптом или модом?
Не чему там вызывать.
Забавный баг нового скрипта по спецам существ
https://yadi.sk/i/kVMKQ3eg3DiVQM
Мечники с атакой 262164 и защитой 262165. Это внезапно встретившийся вражеский герой спец по мечникам.
|
|
10.02.2017 01:19 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(09.02.2017 18:49)Heromant Wrote: Хорошая идея - для начала отключить анимацию со звуком для срабатывания и проверить, что будут ли вылеты когда-нибудь.
Ничего не даст, скорее всего. Раз они начинают воспроизводиться и ты их успеваешь заметить, проблема вряд ли в них.
(10.02.2017 01:19)Heromant Wrote: Забавный баг нового скрипта по спецам существ
Мечники с атакой 262164 и защитой 262165. Это внезапно встретившийся вражеский герой спец по мечникам.
Эм... судя по картинке там вроде герой класса клирик, а не рыцарь?
И да, я надеюсь ты сохранку оставил?
|
|
10.02.2017 10:05 |
|