Elzivir
Posts: 263
|
Ребята, помогите, пожалуйста, со скриптом на изменение типа родной земли командиров, а также заднего фона их картинки в бою (при нажатии ЛКМ/ПКМ на командиров в режиме боя). Только так, чтобы это преобразование коснулось только командиров, но не других юнитов каждой из фракций.
Необходимо, чтобы было:
Паладин - Grass
Знахарь - Grass
Храмовница - Snow
Суккуб - Swamp
Пожиратель Душ - Dirt
Зверь - Rough
Вождь Людоедов - Grass
Шаман - Underground
Астральный Дух - Lava
(This post was last modified: 11.01.2017 13:14 by Elzivir.)
|
|
11.01.2017 13:02 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
11.01.2017 13:54 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
igrik,
?BA52;
!!UN:C7783293/1/37; [Паладин]
!!UN:C7783311/1/27; [Знахарь]
!!UN:C7783329/1/44; [Храмовница]
!!UN:C7783347/1/29; [Суккуб]
!!UN:C7783365/1/39; [Пожиратель Душ]
!!UN:C7783383/1/43; [Зверь]
!!UN:C7783401/1/46; [Вождь Людоедов]
!!UN:C7783539/1/53; [Шаман]
!!UN:C7783554/1/58;
Подскажи как сделать чтобы скрипт оключался и включался??
!!UN:P822/?y15;
!!FU&y15=0:E;
Почему то не отключает(ers 822 есть)
|
|
11.01.2017 14:02 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
11.01.2017 14:10 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(11.01.2017 13:54)igrik Wrote:
Думаю, смысл понятен.
Да, понятен. igrik,
(This post was last modified: 11.01.2017 17:50 by Elzivir.)
|
|
11.01.2017 17:50 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Покопавшись с файлом "53 - Map Options.erm/ert" обнаружил, что своими силами поменять местами командиров в окне выбора их классов ("Выберите тип командира") у меня не выходит. Чтобы при нажатии в списке на пункт №1, например, выбирался Вождь Людоедов (со всеми сопутствующими ему навыком и заклинанием, т.е. не просто его модель). Не подскажите, это вообще возможно сделать или там все настолько захардкодено, что и скрипт тут не поможет?
Думал сделать так:
1) Вождь Людоедов
2) Знахарь
3) Храмовница
4) Астральный Дух
5) Пожиратель Душ
6) Шаман
7) Зверь
8) Суккуб
9) Паладин
|
|
11.01.2017 19:55 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
11.01.2017 20:09 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(11.01.2017 20:09)igrik Wrote: Интересующее вас место начинается со строки 1816. Расставьте типы командиров в вашей последовательности.
igrik, очередное thanks!
|
|
11.01.2017 22:13 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Вообщем может кому пригодится :
Оказывается команды UN:C при вкл и отключении срабатывают только после перезапуска игры НА АНДРОЙДЕ (Эмулятор exa gear stratege,Era 2.46).
Так что приходится воевать еще и с особеностями эмулятора.(Делаю мод именно под работу на сотовом или планшете)
|
|
12.01.2017 14:12 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Можете написать скрипт чтобы определенный герой никромант поднимал после боя либо скелетов ,либо зомби (т.е. в 50 % первых и в 50% вторых).
|
|
12.01.2017 20:19 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Здесь вроде выкладывали уже скипт UN:C чтобы поднимать некромантией любые существа .Напишите его ибо немогу отыскать .
|
|
13.01.2017 15:42 |
|
igrik
Posts: 2819
|
!!UN:C5127994/4/56; где: 56 - скелеты
Вообще созрел вопрос, стоит ли тут создавать тему по UN:C? На df2 в ней я совершенно не вижу смысла, так как там очень мало кому она нужна, а тут как раз воговский форум.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
13.01.2017 19:54 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(13.01.2017 19:54)igrik Wrote: стоит ли тут создавать тему по UN:C?
Однозначно стоит. Хотя бы как единую базу адресов памяти на игровые данные с комментариями, понятными простым смертным. Частенько приходилось ковыряться в форуме с мыслью "где-то это видел...".
Только вот кто сможет обшарить весь форум и собрать список адресов для UN:C?
|
|
13.01.2017 20:09 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
(13.01.2017 19:54)igrik Wrote: Вообще созрел вопрос, стоит ли тут создавать тему по UN:C? На df2 в ней я совершенно не вижу смысла, так как там очень мало кому она нужна, а тут как раз воговский форум.
Не говоря уже о стабильности функционирования df2. Однозначно стоит.
|
|
14.01.2017 13:53 |
|