Current time: 23.11.2024, 02:44 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4306

ALEXALEX3434,
1)

2) Если уж учишься, копни WoG-скрипт на командиров в банкк и посмотри, как там сделано


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
07.01.2017 15:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4307

Спасибо но нужно для героя Нагаша и без потери манны
07.01.2017 15:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #4308

Здравствуйте, с Рождеством Христовым всех!!! Rolleyes Помогите пожалуйста сделать код, чтобы меч "Клинок Армакеддона" одевался на другую руку (вместо щита), в другой руке будет "Альянс Ангелов"...
07.01.2017 15:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4309

Извини, у меня на этом персе Телепатия не прокачана.

Вставь проверку на номер героя
и верни ману после каста

И да, для защищающегося - допиши по аналогии (продублируй блок с правкой "стороны" в 3х местах). Или можешь в этом блоке добавить проверки на сторону.
Если б сразу конкретно написал, что именно требуется - получил бы полностью готовое решение. А так - уже лениво.

Shiva,


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
07.01.2017 16:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4310

да я без иронии,просто идею дописал позже.Спасибо за помощь
07.01.2017 16:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4311

!#UN:A128/2/5; и так можно любой артифакт под любой слот подгонять?????

С сохранением свойств артифакта?

И компьютер тоже будет вставлять артифакты в указаный скриптом слот?
(This post was last modified: 07.01.2017 16:41 by ALEXALEX3434.)
07.01.2017 16:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4312

Ну да.
ERM Help Wrote:UN:A#1/#2/$
Установить/проверить/получить информацию про артефакт
    #1 – номер артефакта
    #2 – тип информации
    = 1 – цена
    = 2 – позиция на теле
    = 3 – тип (класс)
    = 4 – номер комбо-артефакта
    = 5 – часть комбо-артефакта
    = 7 – артефакт WoG
    = 8 – дает заклинание или нет
    = 9 – имя артефакта
    = 10 – описание артефакта
    $ - значение


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
07.01.2017 16:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4313

О класс.Простор для модостроения
07.01.2017 16:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4314

ALEXALEX3434, я тебе больше скажу: прочитай ERM-Help. Хотя бы просто список триггеров и команд, чтобы иметь общее представление о возможностях.
К тому же, во время его чтения куча идей в голову приходит. Особенно в первое время. Проверено.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
07.01.2017 16:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4315

Читал erm help,но хватает способностей на редактирование чужих скриптов ,а свои пока не создавал((((

Еще бы там побольше UN :C команд было .А то программой их вытаскивать вообще для меня космос.
Может известные UN:C добавить в erm help ,а то там 2-3 ...???????
(This post was last modified: 07.01.2017 20:59 by ALEXALEX3434.)
07.01.2017 20:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4316

(07.01.2017 20:44)ALEXALEX3434 Wrote:  Читал erm help...
Может известные UN:C добавить в erm help ,а то там 2-3 ...???????
я только ЗА, но сам не рискнул выбирать что взять, а что нет...
если кто из уже бывалых посоветует что СТОИТ говорить в рамках справочника в разделе "Примеры работы с UN:C", я найду время их оформить для справки и выпустить новую версию хэлпа... Sorry

P.S. а самих практических примеров за годы накопилось не мало, что даже на форумах сложно за ними вести учёт (в практичес.целях)
(This post was last modified: 07.01.2017 22:52 by Bes.)
07.01.2017 22:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4317

!?BR&v997=0; [в начале 1го раунда]
** Входящие данные
!!VRy1:S42; [y1 - номер заклинания (42 - проклятье)]
!!VRy2:S9; [y2 - длительность+1/сила заклинания]
!!VRy3:S-1; [y3 - позиция каста (-1 = все существа)]
!!VRy4:S3; [y4 - уровень Школы (0..3)]
** Собс-но, скрипт
!!BA:H0/?y10; [y10 - нападающий герой]
!!HEy10:I?y11/1; [y11 - мана героя]
!!SSy1:Cy4/?y12; [y12 - стоимость заклинания]
!!if&y11>=y12:; [если маны хватает]
    !!HEy10:Fd/d/?y5/d; [y5 - Сила героя]
    !!UN:C6919200/4/?y6; [установка Силы магии героя в бою (спасибо Sav'у за пример)]
    !!VRy7:S0 *4 +21460 +y6; [(S0/S1 - сторона)]
    !!UN:Cy7/4/y2; [установка требуемой Силы на время каста]
    !!BH0:Cy1/y3/y4/0; [герой колдует заклианние]
    !!UN:Cy7/4/y5; [возврат Силы Героя к исходному значению]
!!el:; [иначе]
    !!HEy10:B0/?z1; [z1 - имя героя]
    !!IF:L^%Z1: Маны нет, но вы там держитесь!^; [выводим сообщение]
!!en:;
** Если нужен каст для защищающегося - допиши по аналогии

Скрипт крашится и вылеты(((((

Вставь проверку на номер героя
...!!BA:H0/?y10; [y10 - нападающий герой]
!!FU&y10<>79:E; <-- Выход, если не Нагаш
...

и верни ману после каста
...
!!BH0:Cy1/y3/y4/0; [герой колдует заклинание]
!!HEy10:Idy12/1; <-- Добавление маны в размере стоимости заклинания
...



Пробовал менять так: у нагаша +10 манны и вечное несрабатывание или краши((((((
(This post was last modified: 07.01.2017 23:47 by ALEXALEX3434.)
07.01.2017 23:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #4318

(07.01.2017 16:04)Algor Wrote:  Shiva,

Спасибо, работает! Thank you very much... 20

Есть еще пара просьб...

1. Нужен артефакт Увеличивающий силу урона всех 4 магий (земли, воды, огня, воздуха) на определенное количество... В особенности для заклинаний Взрыв, Армакеддон, Восстановление! Как например сфера небесного свода, которая увеличивает урон магии воздуха на 50%.

2. Артефакт 100% сопротивления любой магии...

3. к Альянсу Ангелов, кроме молитвы колдавалось еще точность и замедление на противника в начале раунда.

P.S Обо всем об этом - давно мечтал... смайл
07.01.2017 23:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4319

ALEXALEX3434, ты что-то точно делаешь не так. Скрипт, что я привет у меня работает.
Для начала, ты его создаешь/правишь точно через ERM-редактор? Если да, то сам краш не мешало бы увидеть (скрин или лог).

Shiva,
1) Определись, "Увеличивающий силу урона всех" или "В особенности для заклинаний"? И что такое "на определенное количество"? Если рассчитываешь получить то, что хочешь, пиши максимально конкретно.

2) Что такое "сопротивление любой магии"? Любой вражеской на твоих существ? Любой на твоих существ, включая твою? Или может любой магии врага?

3) По-моему, это как раз то, что тебе нужно:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.01.2017 00:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4320

Algor Добавил поверх с помощью ERM редактора: (чтобы вкл и откл)

!?BR&v997=0;
!!UN:P822/?y15;
!!FU&y15=0:E;

больше вообще ничего не менял,при нападении на монстра вылетает лог ошибок((((
Причем скрипт в wog опциях включается и отключается.

(This post was last modified: 08.01.2017 01:06 by ALEXALEX3434.)
08.01.2017 00:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group