fatsawhorse
Posts: 1022
|
Quote:В конце точно код Sz3 ?
- Знаете, самое главное, что работает так, как и должно.. Ошибки игра не выдаёт и принимает звук.. Я так и хотел, но ума и навыков осуществить даже согласно помощника у меня не хватило.. Спасибо всем кто пытался мне помочь, а в особенности Algor
(This post was last modified: 06.01.2017 17:22 by fatsawhorse.)
|
|
06.01.2017 15:07 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
06.01.2017 15:35 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Появился еще вопрос.
Добавил в конце скрипта про проклятья и благословения:
!!IF&1000:M^Перед смертью существа прокляли Вас!^;
1)Хочу добавить картинку в сообщение ,в какую папку сбросить эту картинку?????
2)Чтобы это Сообщение появлялось только у игрока человека,что довавить в скрипт??
Можно как альтернатива чтобы скрипт срабатывал только у игрока человека???
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
(This post was last modified: 06.01.2017 16:28 by ALEXALEX3434.)
|
|
06.01.2017 16:27 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Так у Пк вроде не срабатывает и картинку вставил.
Вопрос отпал
|
|
06.01.2017 17:32 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
!?MF1;
!!UN:P822/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!BG:A?y3;
!!FU&y3<>7:E;
!!BG:N?y3;
!!BMy1:T?y2;
!!FU&y2<>45:E;
!!MF:N?y3;
!!BMy1:T?y2;
!!MF&y2>41/y2<56:E0;
Почему не отключается скрипт????
|
|
06.01.2017 17:57 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
!?MF1;
!!UN:P822/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!BG:A?y3;
!!FU&y3<>7:E;
!!BG:N?y3;
!!BMy1:T?y2;
!!FU&y2<>45:E;
!!MF:N?y3;
!!BMy1:T?y2;
!!MF&y2>41/y2<56:E0;
Почему не отключается скрипт????
Да в ers-файле описана опция 822 ( Т.к. замена скрипта не нужного мне "Снайперы и Духи...."
Работает всегда : В меню вогификации она включена/выключена все равно работает.
Хотя вот этот отключается ( замена "некромантами не рождаются"):
!?BA1;
!!UN:P797/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!BA:O/?y7;
!!VRy2:S0 R99;
!!FU|y7>=0/y2>=15:E;
!!VRy3:S2 R63;
!!VRy3&y3=2:-1;
!!VRy4:S0;
!!VRy4|y3=4/y3=21:S1 R999;
!!VRy4|y3=5/y3=15/y3=16/y3=17/y3=18/y3=19/y3=20/y3=64:S1 R4;
!!VRy4|y3=6/y3=7:S1 R19;
!!VRy4|y3=10/y3=65:S1 R499;
!!VRy4|y3=9:S1 R299;
!!VRy5:S1 R6;
!!HE-1:Yy3/y4/y5/1;
!!IF&1000:Q875/12/0/1^Текст^;
(This post was last modified: 06.01.2017 18:42 by ALEXALEX3434.)
|
|
06.01.2017 18:33 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Добавь отладочное сообщение и посмотри, чему равно значение опции:
И да, в сообщениях с кодом желательно использовать тег [erm]
|
|
06.01.2017 21:02 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
ВКЛ. СКРИПТ в вого опциях : Значение опции 822: %Y1 равно 1
Откл СКРИПТ в вого опциях : Ни какого значения не вылетает
|
|
06.01.2017 22:09 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Вообщем добился отключения так:
!?PI;
!!UN:P822/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!?MF1;
!!UN:P822/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!BG:A?y3;
!!FU&y3<>7:E;
!!BG:N?y3;
!!BMy3:T?y2;
!!FU&y2<>45:E;
!!MF:N?y3;
!!BMy1:T?y2;
!!MF&y2>41/y2<56:E0;
|
|
06.01.2017 22:35 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(06.01.2017 15:35)gamecreator Wrote: (06.01.2017 14:55)Bes Wrote: В конце точно код Sz3 ?
А что же там должно быть по-твоему?
(05.01.2017 14:37)Algor Wrote: fatsawhorse, в примере help'а есть опечатка. Хотя никто не мешал взять и посмотреть любой работающий скрипт (просто поиск по !!SN).
Держи:
P.S.или я чёт туплю и в SN:P только не надо указывать?
(This post was last modified: 06.01.2017 22:50 by Bes.)
|
|
06.01.2017 22:48 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Помогите со скриптом : Герой спец по заклинанию колдовал всегда и только в первом раунде битвы с нетралами или другим свое не массовое заклинание на случайном существе?????????????
На примере любого героя мага????7
|
|
06.01.2017 22:50 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
06.01.2017 23:11 |
|