Current time: 29.11.2024, 22:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4261

fatsawhorse, то есть вообще не смущает, что почва есть только в расширенном синтаксисе и при этом написано:
"Это означает, что появится объект/подтип, который будет выглядеть как объект2/подтип2. Используйте эту команду с указанием нужной почвы для помещения объектов, сделанных под почву."

Собсно, да, эта команда размещает только объект. Она не занимается почвой. Просто для некоторых видов объектов есть разные вариации ("травяной", "лавовый" и т.д.). Доп. синтаксис с указанием почвы позволяет лишь выбрать требуемую вариацию для таких объектов - чтобы заснеженную обзорную башню не лепить на траве, например.

Намекну:
Quote:!!TRx/y/l:XXXX; - установить тип земли или изменить проходимость квадрата в позиции X Y L. Используется для установки типа или изменения проходимости квадрата.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.12.2016 21:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #4262

Quote:с указанием нужной почвы для помещения объектов, сделанных под почву
- сильно этому как-то значение не придал..Спасибо Вам.. Всё прекрасно получилось....
17.12.2016 22:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Antinaar Offline

Posts: 18
Post: #4263

Здравствуйте, дорогие обитатели форума.
   
    Не подскажите ли как изменять почву типа Проклятая/Святая/Волшебная земля, а то обычный !!TR для этого не предназначен. Многое попробовал, даже превратил их в объекты которые можно удалить с помощью !!OB, но тогда появляется проблема мол герой герой посещает/обходит стороной один квадрат Святой земли)))
Заранее спасибо119
27.12.2016 14:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #4264

Здравствуйте.. С новым годом всех и наступающим рождеством.. Мне опять нужен сильно Ваш совет!

Этот скрипт, почему-то по истечению таймера не функционирует? Я считал услышать звук взрыва после того, как таймер дойдёт до определённого дня

Таким способом
у меня не выходит почему-то, хотя согласно инструкции всё вроде бы сделано верно! Где может тут быть ошибка?

Заранее благодарен за подсказку...
(This post was last modified: 04.01.2017 15:30 by fatsawhorse.)
04.01.2017 14:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4265

а где сами настройки таймера? день, игрок и т.д.

и почему у вас в имени файла не указано расширение? .WAV
P.S. точно путь корректен?
т.е. у вас к примеру, d:\\ПАПКА С ИГРОЙ\data\Heroes3\
(This post was last modified: 04.01.2017 16:19 by Bes.)
04.01.2017 16:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #4266

!#TM100:S1/999/8/1; - Таймер №100 сработает с первого дня бессрочно действует с повторением каждые 8 дней для красного игрока. Я красный игрок, а враги остальные цвета
Путь игры следующий C:\Program Files\Во имя Богов - 3.58, ну а путь файла соответственно C:\Program Files\Во имя Богов - 3.58\data\Heroes3\ARMGEDN

Извините, но я не знаю разрешения на звуковые файлы в папке "Heroes3" (она находится в data). Может быть как и у самой папки snd?

- я так добавлял расширение, но не помогло оно... Надпись есть, но не звук! Что-то делаю не так, но не знаю что именно...
(This post was last modified: 04.01.2017 16:45 by fatsawhorse.)
04.01.2017 16:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4267

(04.01.2017 16:28)fatsawhorse Wrote:  Путь игры следующий C:\Program Files\Во имя Богов - 3.58, ну а путь файла соответственно C:\Program Files\Во имя Богов - 3.58\data\Heroes3\ARMGEDN
Пробелы в пути. Их не должно быть.
(04.01.2017 16:28)fatsawhorse Wrote:  Извините, но я не знаю разрешения на звуковые файлы в папке "Heroes3" (она находится в data). Может быть как и у самой папки snd?
Включи отображение расширений в Проводнике.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
04.01.2017 16:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #4268

Quote:Включи отображение расширений в Проводнике.
- на компьютере у меня расширения все отображаются, но тут проблема заключается в том, что файл Heroes3.snd уже с расширением, а в этом файле, если входит через программу MMArchive (для раскрытия звуков игры) имеется множество звуков игры, но без расширения, а внутри этой программы расширения не строятся.. Даже если предположить, что расширение wav, то всё равно не работает...

Можно путь начинать не сначала, а от даты \data\Heroes3.snd\ARMGEDN.wav^ и должно работать.. У меня так работало mp3 на ресейвер !!MP и не было беды, а тут целый вагон проблем... согласно помощника !!MP:S1/^..\data\Code^; - и вместо музыки Замка там будет звучать ваш файл в папке DATA. Изменяйте путь к файлу, если нужно:
Пробелом у меня нет здесь, вроде бы
(This post was last modified: 04.01.2017 17:09 by fatsawhorse.)
04.01.2017 17:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4269

тьфу, ты )))
так бы и сказал...
что зашито в heroes3.snd не так указывается
просто Data\ваш звук ( с расширением wav)

но стоит помнить и про...
Quote:Некоторые звуки не будут вызывать триггер !?SN, такие как:

- колдование других заклинаний на карте, кроме просмотра воздуха и земли

у тебя как я понимаю звук от закла Армагеддон, который ты хочешь услышать на карте мира
(This post was last modified: 04.01.2017 17:22 by Bes.)
04.01.2017 17:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4270

(04.01.2017 17:02)fatsawhorse Wrote:  а в этом файле, если входит через программу MMArchive
Ну не работает так игра.
Кроме того, читай справку по SN. Там ясно написано какие бывают названия.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
04.01.2017 17:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #4271

!!VRz12:S^..\data\ARMGEDN.wav^; - так тоже не сработало...
04.01.2017 17:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #4272

А если я хочу вызвать любой звук, кроме этих запрещённых
из полного списка Heroes3.snd таким способом
и всё равно же работать то не будет! Я проверял даже не на запрещённых звуках, а итог один...
04.01.2017 17:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4273

Да потому что неверное имя файла.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
04.01.2017 17:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #4274

Я абсолютно любой файл пробую ставить из списка Heroes3.snd, кроме запрещённых
и всё равно не получается.. А я как-то не понимаю, почему неверное имя файла? Вместо мой звук я вставляю любой другой, но не выходит... А где в названии файла я ошибаюсь? Я очень внимательно помощника проштудировал, но не нашёл подсказку.. Может SN не работает с этими файлами (heroes3.snd) Подскажите пожалуйста..

!#TM100:S1/999/8/1;
!?TM100;
!!IF:M^Вы услышали звук {сильного} {взрыва}.^;
!!VRz12:S^..\data\мой звук.wav^;
!!SN:Sz12; - установить
!!SN:Pz12; - проиграть

Вместо мой звук любой файл вставляю, которого не т в ограничениях.. Например, WATRWALK или VIEW и ничего...
(This post was last modified: 04.01.2017 17:57 by fatsawhorse.)
04.01.2017 17:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4275

Почитай в справке как должны выглядеть названия звуков, сказал же. И да, они из Heroes3.snd.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
04.01.2017 18:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group