Valery
Posts: 2196
|
yes thats I was saying about script exiting when coast. Looks like Morn didn't design any coast bg.
|
|
13.11.2016 00:47 |
|
Heromant
Posts: 348
|
Всем привет. Как сделать, чтобы триггер !?OB сработал на посещении любого объекта без конкретизации не только подтипа, но и типа объекта?
Триггер движения HM не подходит, так как он срабатывает до посещения.
|
|
13.11.2016 19:05 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(13.11.2016 20:16)Algor Wrote: Heromant, на чистом ERM вроде никак. А оно точно нужно, чтобы выполнялся код при каждом посещении любого объекта?
Я реализую свою идею с "рекогносцировкой" - возврат очков передвижения при посещении/подбирании/боях/встречах.
Так вот всё для этого у меня есть - один триггер как раз !?HM-1 на запоминание, а вот вместо одного другого на возврат очков передвижения получается их до фига.
Триггер !?OB в вариациях со всеми почти номерами из таблицы "объекты". В принципе меня это не особо смущает, просто для красоты можно было бы укоротить, если бы был универсальный !?OB с возможностью в нем уже узнать номер того объекта, который посещается.
И другой вопрос на засыпку. Есть ли триггер на получение вторичного навыка с возможностью проверить что за навык получен и какого уровня?
Это я хочу сделать под копирку "обучаемость" пятых героев. Мне надо знать, что при поучении вторичного навыка был выбран именно "обучаемость".
(This post was last modified: 13.11.2016 22:51 by Heromant.)
|
|
13.11.2016 21:00 |
|
Bes
Posts: 5454
|
(13.11.2016 21:00)Heromant Wrote: И другой вопрос на засыпку. Есть ли триггер на получение вторичного навыка с возможностью проверить что за навык получен и какого уровня?
Это я хочу сделать под копирку "обучаемость" пятых героев. Мне надо знать, что при поучении вторичного навыка был выбран именно "обучаемость".
нету
только учёт всех вариантов получения Навыков с последующим сравнением, что было и что появилось ![Unsure Unsure](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/unsure.gif)
P.S. да и с объектом любым на самом деле не так много мороки, добавив все !?OB на объекты из чила контроллируемых ЕРМ. и там уже переключать на нужный исполнительный код. Да, много лишних строк, но при необходимости приходится изголяться (
(This post was last modified: 13.11.2016 23:27 by Bes.)
|
|
13.11.2016 23:23 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте уважаемые участники форума... Кто может подсказать, а возможно ли усилить значимость конкретного существа таким способом !?PI;
!!MA:F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845;
!?BR&v997=0;
!!MA:F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845; примерно где-то в 13 раз.. В игре нету приоритета выше, чем лазурный дракон, но очень бы хотелось, чтобы такой существовал приоритет... Такой способ !?PI;
!!MA:F120/78845 I120/78845;
!?BR&v997=0;
!!MA:F120/78845 I120/78845; компьютерному противнику даёт взгляд на существо, как на одного лазурного дракона, а я хотел бы добиться того, чтобы компьютер его боялся как 15 лазурных драконов и ценность он такую же представлял для ИИ.. Как можно было грамотнее это сделать или лучше так оставить....
(This post was last modified: 14.11.2016 13:49 by fatsawhorse.)
|
|
14.11.2016 13:47 |
|
Algor
Posts: 3881
|
fatsawhorse, в !?BR-триггере смысла нет, можно оставить просто:
|
|
14.11.2016 14:44 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Quote:fatsawhorse, в !?BR-триггере смысла нет, можно оставить просто:
!?PI; !!MA:F120/78845 I120/78845;
- понял Вас, благодарю..
Подскажите, если можете, а как мне поднять значимость любого существа по рангу выше, чем один лазурный? Можно ли этот процесс организовать таким способом !?PI;
!!MA:F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845; или всё-таки это бред.. Я очень бы хотел некоторых существ сделать для ИИ гораздо значимее, чем один лазурный дракон по рангу.. Как это вообще можно сделать или нереализуемо скорее всего?
|
|
14.11.2016 15:23 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(14.11.2016 15:23)fatsawhorse Wrote: Можно ли этот процесс организовать таким способом !?PI;
!!MA:F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845;
Можно. Только в примере выше n-раз дублируется повышение ценности для существа №120 вместо нескольких. Нужные id проставьте и всё.
|
|
14.11.2016 16:06 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Quote:Нужные id проставьте и всё.
- подскажите пожалуйста поподробнее.. Я почему-то не понимаю как можно поставить нужные id (я даже не знаю что это такое)..
Я понимаю именно так !!MA:F120/78845 боевая значимость, а I120/78845 ценность существа, т. е. я продублировал ценность и значимость:F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/7884; (которая в 12 - 13 раз превышает значимость и ценность одного лазурного)..
(This post was last modified: 14.11.2016 20:32 by fatsawhorse.)
|
|
14.11.2016 20:30 |
|
Algor
Posts: 3881
|
fatsawhorse, ....
У Лазурника значения F и I (FV и Ценность) равны соответственно 56315 и 78845.
Если хочешь какому-то существу, например Фее, id (номер существа) которой равен 119, поставить параметры в 13 раз превышающие параметры Лазурника (это соответственно 732095 и 1024985) то нужно выполнить:
а лучше даже:
|
|
14.11.2016 21:01 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
"Algor" спасибо Вам за прекрасную подсказку..
P.S. Будьте так добры и подскажите пожалуйста, где Вы взяли такое значение "56315"
|
|
14.11.2016 21:20 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Прочитал значение параметра F для Лазурника:
|
|
14.11.2016 23:08 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
|
14.11.2016 23:18 |
|