Current time: 04.12.2024, 09:15 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Моды. Стол заказов
» оплачиваемая работа по созданию модификаций
Author Message
swallowmee Offline

Posts: 72
Post: #121

P.S. Если уж за кого бы я беспокоился так это не за траглодитов Шакти и даже не за черных рыцарей Тамики , а за .. Вокиала , надо проверить но сдаётся мне что вот там дело пахнет керосином, но как говорится то что мертво умереть не может)
21.10.2016 19:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #122

Эх, сопряжение-сопряжение. Там ростер героев вообще надо переделывать, по уму, потому что это какое-то торжество шаблонов над разумом. Нету ни одного, блин, момента, к которому нельзя докопаться.
21.10.2016 19:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
swallowmee Offline

Posts: 72
Post: #123
Улыбка 
(21.10.2016 19:50)feanor Wrote:  Эх, сопряжение-сопряжение. Там ростер героев вообще надо переделывать, по уму, потому что это какое-то торжество шаблонов над разумом. Нету ни одного, блин, момента, к которому нельзя докопаться.
ну так если город начинался с того что взяли четырех нейтралов одного уровня и распихали со второго по пятый, ну а дальше пошло поехало... и герои и специальности и безумный грааль, строго говоря дисбалансных городов нет, есть несбалансированные - всё это вполне исправляется если не до идеального то до вполне приемлемого состояния, а вот гоблины с бластерами это было бы уже серьезно но как-то обошлось Ab , просто без проработанной схемы баланса и продолжительной отладочной работы это не сделать и вот результат - если хочется играть за каждый город против каждого нужно плотно поработать
21.10.2016 21:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #124

swallowmee, версия для ERA Scripts (распаковать в Mods\ERA scripts Rus\Data\s\).

Думаю, igrik прав и без понижающего коэффициента не обойтись, т.к. +1/+1 очень уж жирно.
Так пойдет?

Image: hcpec.jpg


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
21.10.2016 23:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
swallowmee Offline

Posts: 72
Post: #125

думаю да, пойдет
что по тем двум вышеописанным мною вариантам для Хаарта, Килгора и и же с ними ? в контексте последних изменений будет звучать так
(1) +10 к урону единовременно , +1 к атаке за каждый четный уровень, +1 к защите за каждый нечетный уровень
(2) +5% к урону (от базового) за каждый уровень, +1 к атаке за каждый четный уровень, +1 к защите за каждый нечетный уровень
22.10.2016 00:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #126

Algor, "... войска соответствующих типов получают". Если позиционировать ERA Scrpts как скрипт-пак для тех кто в теме - всё отлично. Если рассчитывать на широкую публику, как Hota, то школота мозг взорвёт над вопросом, что есть соответствующее. И если даже распознают на картинке, например, копейщиков, то вряд ли догадаются, что алебардщиков это тоже касается.
Короче говоря, если получить и передать в скрипт названия существ специализации для героя сложно - всё норм.
22.10.2016 16:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
swallowmee Offline

Posts: 72
Post: #127

(22.10.2016 16:38)Heromant Wrote:  Algor, "... войска соответствующих типов получают". Если позиционировать ERA Scrpts как скрипт-пак для тех кто в теме - всё отлично. Если рассчитывать на широкую публику, как Hota, то школота мозг взорвёт над вопросом, что есть соответствующее. И если даже распознают на картинке, например, копейщиков, то вряд ли догадаются, что алебардщиков это тоже касается.
Короче говоря, если получить и передать в скрипт названия существ специализации для героя сложно - всё норм.
Сделать поправку на стандартные/улучшенные полагаю не проблема, а вот изъять слово соответствующие и указывать конкретных существ - думаю это муторно, всё-таки основная целевая аудитория тройки это люди скажем так уже не юные 118, играющие не первый год, есть шанс что разберутся )
22.10.2016 17:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berethor Offline

Posts: 8
Post: #128

Добрый день. Вот вышла когда-то игра Меч и Магия Герои 6 погамал в нее немного и много ругался в процессе. Тем не менее были там 2 фитчи о которых я мечтал еще в предидущих Героях.

1-я - возможность перестроить город в тот, за который начал играть. Если можно разрушить город, можно ли его сразу перестроить? Так играя за Замок, захватить Некрополь и перестроить его в Замок.

2-я - территории городов, насколько я помню, после захвата вражеского города все строения находящиеся на территории того города автоматически переходили к захватчику.
Вопрос: можни ли сделать нечто подобное в Эре? Понимаю, что территории городов создать в ряд ли получится, разве что, возможно, в конкретном сценарии (я играю в основном в созданные генератором случайных карт), но можно к примеру сделать подконтрольные городу строения так, что кто бы их не захватил, на следующий день они переходили к игроку контролирующему город и так же, захватив город, на следующий день все строения подконтрольные ему переходили захватчику. Можно былоб к примеру иметь возможность "привязать" некоторое количество ресурсо-строений (скажем по 1-у каждого типа), несколько строений с существами (3-5-7), пару мельниц (если функция их захвата включена). И чтоб компьютерный игрок это все понимал и умел. Или я прошу невозможного?
(This post was last modified: 20.11.2016 20:16 by Berethor.)
20.11.2016 20:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #129

Berethor,
1) Возможность перестройки городов в WoG есть, надо только неделю подождать после разрушения и построить герой может город только той фракции, которой он принадлежит. За исключением специалиста.
2) Технически реализовать такое не сложно, второй вопрос в том, к какому городу подвязывать строения (и какие), если на момент захвата у игрока несколько городов. Ну а первый - нафига это надо? Вот мне как-то не очень понятно, почему при захвате одного из городов, что в общем то обычное дело, все окружающие вдруг резко должны переметнуться на сторону захватчика, который в общем случае, об их существовании даже и не знает? Ладно б еще нейтрализоваться, типа власть ослабла, они и почувствовали свободу... Да и то как-то не очень.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.11.2016 22:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berethor Offline

Posts: 8
Post: #130

Вот еще какая идея для мода возникла. За время игры на большой карте скапливается много артефактов, при том я нанимаю героев для защиты захваченных городов и распределять все артефакты между ними несколько сложно и долго. Нельзя ли сделать хранилище артефактов в городе, чтоб проще их было распределять между героями?
20.11.2016 22:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berethor Offline

Posts: 8
Post: #131

(20.11.2016 22:00)Algor Wrote:  Berethor,
1) Возможность перестройки городов в WoG есть, надо только неделю подождать после разрушения и построить герой может город только той фракции, которой он принадлежит. За исключением специалиста.
2) Технически реализовать такое не сложно, второй вопрос в том, к какому городу подвязывать строения (и какие), если на момент захвата у игрока несколько городов. Ну а первый - нафига это надо? Вот мне как-то не очень понятно, почему при захвате одного из городов, что в общем то обычное дело, все окружающие вдруг резко должны переметнуться на сторону захватчика, который в общем случае, об их существовании даже и не знает? Ладно б еще нейтрализоваться, типа власть ослабла, они и почувствовали свободу... Да и то как-то не очень.

Мне кажется имеет смысл привязывать строения в процессе игры. Вот есть город к примеру, в его окресностях шахты и прочие, герой захватывает здание/шахту и ему дается выбор сделать его подконтрольным какого-то своего города на выбор, или если нейтральный город был захваче после того, как были захвачены здания в его окресностях ПКМ на здании, привязать к городу. Правда я хз, можно ли этому научить ИИ. При захвате контролирующего города, представим, что оттуда идет гонец и говорит, что теперь у них новый хозяин. Имеет смысл конечно, что так можно былоб привязать шахту на одном конце карты к городу на другом, тут, если есть возможноть, нужно ограничить максимальный радиус или путь от города на которм здание можно привязать.

А на счет нафига, для экономи времени. Захватил город, а теперь бегай расставляй флажки своего цвета повсюду, а ели еще и равнина магов закрыла рудоносную шахту и ее не видно так просто, потом заметишь и возвращаешься. к томуж логично, что шахты, лесопилки, лаборатории работают не сами по себе, тудаж люди откуда-то приходят, из городов наверное
(This post was last modified: 20.11.2016 22:51 by Berethor.)
20.11.2016 22:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berethor Offline

Posts: 8
Post: #132

Можно былоб еще добавить синергию добычи, к примеру в конце недели давать игроку бонусные ресурсы в зависимости от типа и количества ресурсо-строений
20.11.2016 22:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #133

Можно было б многое, если бы
а) идея была оформлена,
б) идея заинтересовала кого-то, кто может ее реализовать.

Пока нет ни того, ни другого.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.11.2016 22:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #134

(19.10.2016 22:55)Algor Wrote:  Ну, со своей стороны, могу в качестве "продвижения" запилить это опцией в ERA Scripts (после завершения тестов, ессно). Не знаю, правда, насколько это будет эффективно - мне не известны размеры аудитории, счетчиков скачиваний тоже нет.

Большая благодарность swallowmee - заказчику скрипта "спецы по существам", а также igrik'у и Algor'у, участвовавшим в его реализации и доработке. И отдельное спасибо Algor'y за включение оного в состав Era scripts Rus.

P.S. Есть, конечно, мысли по добавлению в будущем в список увеличивающихся параметров еще и dmg/hp существ, но даже в нынешнем виде считаю данную опцию мегаполезной! Ab
(This post was last modified: 04.01.2017 02:06 by Elzivir.)
04.01.2017 02:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #135

Хотел бы предоставить на суд аудитории весьма необычный заказ.
Дело в том, что у меня есть весь необходимый для мода материал, но оформить его в виде оформленного установщика для пользования другими игроками у меня не хватает навыков. Нужны энтузиасты, готовые на безвозмездной основе претворить новый мод в жизнь, чтобы и другие люди имели возможность порадоваться новой линейке командиров. Хотя "новой" ее назвать можно лишь условно, т.к. все модели уже имеют место быть в разных аддонах и модах.

Собственно, мой труд заключался лишь:
-в доработке самих моделей (у некоторых юнитов были заменены движения; добавлены/удалены кадры; дорисована желтая рамка, появляющаяся при наводке на них курсора; подредактированы тени).
-в исправлении графических неточностей моделей.
-в выравнивании всех командиров относительно друг друга по высоте/ширине.
-в присвоении им характерной озвучки и анимации выстрелов (спасибо огромное за помощь Algor, gamecreator, igrik).
-в создании полномасштабных портретов, а также иконок Large/Small.
-в стремлении найти удачные модели командиров, наиболее соответствующие духу каждой фракции и стилю HoM&M III в целом.

P.S. Дайте знать, если кого-нибудь заинтересует сие благое дело. Отправлю весь необходимый для оформления набор моделей/картинок/скриптов. 4
(This post was last modified: 06.01.2017 01:47 by Elzivir.)
05.01.2017 02:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group