Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Моды. Стол заказов - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+--- Thread: Моды. Стол заказов (/showthread.php?tid=4515)


Моды. Стол заказов - axignom99 - 12.06.2014 02:01

Предисловие: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=753

Да будет так, во благо всем...

тема создана после модерации форума Bes'ом



Считаю модостроение на тему героев (эры) умереть не имеет права,пока живо то поколение людей которые были уже достаточно взрослыми чтобы держать мышку,когда этот Шедевр увидел свет.И есть предложение создать раздел заказа модов за отдельную плату.


RE: Перспективы модостроения - Bes - 12.06.2014 11:37

(12.06.2014 02:01)axignom99 Wrote:  есть предложение создать раздел заказа модов за отдельную плату.

я до сих пор сомневаюсь, что такое будет востребовано здесь.
имхо


RE: Перспективы модостроения - orzie - 12.06.2014 21:00

Куплю впиливание новых городов в Эру тыщ за 6-8, чо. Самому почти не нужно (если двушкофордж не считать), просто охота посмотреть на лица гордых VCMI-щиков. Image: 96.gif


RE: Перспективы модостроения - Berserker - 13.06.2014 23:43

Bes, а вот зря, дело человек говорит. Нужно послушать расценки, прикинуть, оценить рынок труда. А ты ... Beee


RE: Перспективы модостроения - fireman - 14.06.2014 08:59

orzie, это ты в зелёненьких имел ввиду?


RE: Вопросы по моддингу - axignom99 - 14.06.2014 15:11

(13.06.2014 19:37)Bes Wrote:  Image: 08wS9Vgp_mg.jpg
мод для ERA
link: https://app.box.com/s/1vgc36xyosn1elq4p9ay
Спасибо огромное.

Я б заказал несколько не слишком сложных.И вам на пиво и людям радость )


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Bes - 14.06.2014 17:09

axignom99, можете излагать свои желания-заказы... а там уже кто откликнется, тому и профит...
смелее!


RE: Скрипты и Моды под заказ! - axignom99 - 14.06.2014 17:44

Все понял спасибо.Сконструирую мысль и выложу. Yes


RE: Скрипты и Моды под заказ! - axignom99 - 14.06.2014 22:58

Нужен мододел для создания мода на заказ,с разумными расценками,кто заинтересован просьба отозваться.Народ это игра собирает за столом с пивом старых друзей временами.Было бы здорово ее немного приукрасить,отзовитесь кто нибудь.


(14.06.2014 15:11)axignom99 Wrote:  
(13.06.2014 19:37)Bes Wrote:  Image: 08wS9Vgp_mg.jpg
мод для ERA
https://app.box.com/s/1vgc36xyosn1elq4p9ay

Необходимо доработать данный мод ,сделать 3й грейд стрелками ,у данного дефа есть анимация к выстрелу.Ну кто возьмется ?


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Bes - 17.06.2014 20:10

axignom99, напишите ваши представления о цене работ, имхо, так народ более явно будет видеть горизонты предстоящих трудо-затрат..


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - igrik - 17.06.2014 21:04

Да и основные положения что нужно сделать. Может там пару делов работы, или наоборот что-то из ряда вон выходящее...

я на эту роль не претендую. Все вопросы к Мастеру :D
Quote:Можно даже при регистрации новичкам сразу его почту светить, чтобы эффективнее процесс шёл



RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - MOP - 17.06.2014 21:29

Image: 5684399.gif

А что, я как раз не могу найти работу. А есть-то надо.

Image: 5662895.jpg


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 17.06.2014 23:28

))) ок я сформулирую мысль...

1)Нужно внедрить четыре юнита вместо големов в башне,третий грейд нужно сделать стрелками,анимация выстрела у дефа есть.Големов нужно переселить в другое нейтральное здание,с привязкой к башне.

2)Зависит от сложности и соответственно цены ,за каждый город ввести 2-3 существа на выбор,т.е при постройке здания будет выбор какие существа будут там обитать.Детали можно обсудить в процессе

Итого по минимуму 4е новых существа,одно нейтральное здание с големами
По максимуму 22 новых существа ,все можно обсудить и возможно не нужно будет вводить за все города подобные возможности лишь за несколько.
Вы можете сказать сколько стоит сделать одно существо,так можно будет прикинуть возможности и желания ).Заранее спасибо.
P.s Дефы для новых существ есть .


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Bes - 18.06.2014 01:17

к вопросу о наёмниках...
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showtopic=28712&view=findpost&p=604944
feanor Wrote:...Вряд ли я буду делать что-то еще. Ну разве что когда у меня закончатся деньги на телефоне - открою тему "Сделаю мод на заказ, за стольник на телефон"



RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 18.06.2014 01:26

(18.06.2014 01:17)Bes Wrote:  к вопросу о наёмниках...
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showtopic=28712&view=findpost&p=604944
Проблема в том что администрация еще не активировала мою заявку,пишет что активация с эмэйла будет доступна после одобрения администрации .


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Bes - 18.06.2014 01:31

ну, вроде живём в одной вселенной, лишь на разных континентах...
так что вот позывные на местную радиостанцию...
http://wforum.heroes35.net/member.php?action=profile&uid=724


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - igrik - 18.06.2014 01:35

нейтральное здание это сильно! таверна чтоль 102
1е полуготово же. Bes же запаковал же это же...


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - gamecreator - 18.06.2014 01:53

(18.06.2014 01:35)igrik Wrote:  нейтральное здание это сильно! таверна чтоль 102
Жилище нейтралов, очевидно же.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 18.06.2014 02:04

Да любое Здание в которое можно запихнуть големов ,жаль их просто выкидывать ).А объектов (зданий) вродь хватает.Вообщем получается одно новое здание на карте.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Zenofex - 19.06.2014 02:37

Что-то мне подсказывает, что такое здание уже есть. И нанимать там можно не две, а четыре разновидности големов.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - gamecreator - 19.06.2014 02:50

Вот бы тебе ещё что-то подсказало, что нужно ещё и здание для гномов.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Flashback - 19.06.2014 02:54

>http://forum.df2.ru/index.php?s=&showtop...t&p=604944
Чет не пашет у меня дф2. Наверное, не заслужил.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Zenofex - 19.06.2014 03:03

Да, дф2 со вчерашнего вечера не подает признаков жизни.
Quote:Вот бы тебе ещё что-то подсказало, что нужно ещё и здание для гномов.
Про гномов я не вникал, мне "подсказало что-то" ответ вот на эту реплику:
Quote:Здание в которое можно запихнуть големов ,жаль их просто выкидывать



RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 19.06.2014 04:00

В лс кто нибудь отпишите ,а я по дороге уже все объясню )


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - gamecreator - 19.06.2014 04:05

(19.06.2014 03:03)Zenofex Wrote:  Про гномов я не вникал, мне "подсказало что-то" ответ вот на эту реплику:
Quote:Здание в которое можно запихнуть големов ,жаль их просто выкидывать
Ну в следующий раз хоть узнай о чём речь что ли. Второй раз уже.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Zenofex - 19.06.2014 12:25

В смысле, узнай о чем речь? В чем мой ответ на конкретное пожелание двелинга големов на карте неверен?


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - gamecreator - 19.06.2014 14:21

Если бы ты читал тему, то знал бы, что предполагается в Башню (и во внешнее жилиже, очевидно) вместо големов поселить новых юнитов, а значит големы останутся бездомными.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Zenofex - 19.06.2014 14:42

Почитал. Про замену големов в башне видел, про внешние жилища - нет.105


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 19.06.2014 16:58

gamecreator прав.Только вот пока мододелов нет .Цену назначить сразу что ли.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - gamecreator - 19.06.2014 17:55

Zenofex, плохо читал.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 19.06.2014 18:44

Вообщем предлагаю за изготовление мода,а именно 22 новых существа,плюс одно новое здание на карте,и замену моделей стандартных существ на другие дефы(не всехSm) с созданием иконок 100 $.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Zenofex - 19.06.2014 19:58

gamecreator, я это как раз и читал, но написано не слишком понятно, можно по разному растолковать. Ну раз автор темы все разъяснил, то спорить дальше нет смысла.
По теме. На мой взгляд, нынешняя фабрика на карте никак не подходит под жилище гномов. Может все-таки оставить ее големам, а уж для гномов делать двелинг, раз уж все равно делать надо? Может тут http://vk.com/wall-39912656_23 или тут http://vk.com/wall-39912656_1320 что-нибудь подходящее отыщется.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 19.06.2014 23:39

Ребята,да отзовитесь хоть кто нибудь,расширим геймплей любимых героев,нам все спасибо скажут,а я за этот мод готов денежку положить,пожалуйста ребят.,откликнетесь ,я все подробно изложу вы выскажите свое мнение,но если все удастся появиться еще один не безинтерестный мод.Ну не зря же народ такие красивые дефы рисовал.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Ivor - 20.06.2014 00:03

(18.06.2014 00:50)axignom99 Wrote:  1)Нужно внедрить четыре юнита вместо големов в башне,третий грейд нужно сделать стрелками,анимация выстрела у дефа есть.Големов нужно переселить в другое нейтральное здание,с привязкой к башне.
Я пробовал такое делать, только не с големами, а с гномами. Результат меня совершенно не устроил.

Делать такое и за деньги не хочу, но могу поделиться своими наработками и помочь с обучением могу.

(18.06.2014 00:50)axignom99 Wrote:  2)Зависит от сложности и соответственно цены ,за каждый город ввести 2-3 существа на выбор,т.е при постройке здания будет выбор какие существа будут там обитать.
Это разве что MOP сможет сделать


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - k : / - 20.06.2014 00:27

80% информации человек получает от зрения; покажите def'ы :3


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 20.06.2014 01:11

Я разложу тогда все по полкам и выложу одним архивом,там все дефы будут разнесены по папкам с пояснениями.За завтрашний вечер думаю все распределю,просто у меня время есть только после 22 00.,так с мобилы на форум захожу.


(20.06.2014 00:03)Ivor Wrote:  
(18.06.2014 00:50)axignom99 Wrote:  1)Нужно внедрить четыре юнита вместо големов в башне,третий грейд нужно сделать стрелками,анимация выстрела у дефа есть.Големов нужно переселить в другое нейтральное здание,с привязкой к башне.
Я пробовал такое делать, только не с големами, а с гномами. Результат меня совершенно не устроил.
А что именно не устроило ?


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - igrik - 20.06.2014 01:13

Нельзя просто так взять и добавить новых монстров в игру. Кто такое сможет сделать? На данный момент это сделала только HotA_crew. Возможно MoP сможет, но труда там будет положено жуть. Отсюда выход один - править слабоиспользующих существующих. Для этого конечно же нужно указать какие дефы ожидается видеть, причем с указанием в какую фракцию какие именно дефы тулить. Придумать им названия. Но сначала нужно изложить что, как, и где хочется видеть в этом моде, причем в деталях. Важна четкая картина куда двигаться и что с собой взять, а не тыканье пальцем в воздух: "ооо, нам туда..."


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 20.06.2014 01:36

Само собой я же сказал,все разлажу с подробным описанием ,выложу архив,а там кто возьмется будем уже все обговаривать.
P.s Много в каких модах добавлялись новые существа.,не заменяя старых.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - gamecreator - 20.06.2014 01:37

igrik, а как же amethyst.dll (который, емнип, появился задолго до Хоты)? А Мастер даже сделал редактор существ для своего мода, где можно их добавлять (если вдруг мало кучи новых существ в комплекте с модом).
Ну и не говоря уже о том, что и в самом ВоГ то существа добавлены Sm. Так что не Хотой единой.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Ivor - 20.06.2014 01:50

(20.06.2014 01:13)igrik Wrote:  Нельзя просто так взять и добавить новых монстров в игру. Кто такое сможет сделать? На данный момент это сделала только HotA_crew. Возможно MoP сможет, но труда там будет положено жуть.
Воу, полехче, полехче Sm
Вообще-то МоР уже добавил не просто новых существ, но существ с новыми абилками.
Есть отдельный мод по добавлению 4 ранее неиспользованных существ
Ну и аз, грешный, баловался с плагином от феанора в рамках замены Сопряжения на новый город

Это только те моды, про которые знаю

(20.06.2014 01:11)axignom99 Wrote:  А что именно не устроило ?
Графика. Стиль.
Даже те дефы, которые при просмотре казались подходящими, в игре вызывали отторжение своей чужестью. В результате откатился обратно к обычным существам.

Пытался заменить гномов на фавнов/сатиров.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 20.06.2014 02:09

Будем пробовать,основная моя цель это не замена (хотя это большая часть работы),а разнообразие. мне когда то нравились в disciples ,ветки развития,я хотел это же видеть в героях.И увидел в одном моде, ,там при постройке здания предлагали выбрать существ которые там будут обитать.Если хотя бы за несколько городов сделать по 2-3 таких доп. существ,это неплохо разнообразит игру.Остальное все косметика,заменить стандартную модель на другую,и сделать иконки.Правда есть небольшие нюансы.Но постараюсь завтра все разложить,запаковать,и выложить )


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Ivor - 20.06.2014 02:27

Как абстрактная идея альтернативы были весьма интересны. Реализация оказалась неоднозначной.

Сделать такой механизм весьма сложно. Для начала можно довольно легко сделать в каждом городе по герою, который будет улучшать одни виды существ в другие.


RE: Перспективы модостроения - orzie - 20.06.2014 11:25

(14.06.2014 08:59)fireman Wrote:  orzie, это ты в зелёненьких имел ввиду?

Да не, в рублях. Ну даже 10к мог бы дать, но мне кажется мне проще отдать их мопу, хехе - его наработки моему проекту хотя бы лично пригодились бы, если бы кто-то смог в них разобраться ещё.

Мы в моддинге, где самое дорогое, что мы можем (и обязаны) друг другу дать - это кредит (спасибы, упоминание в титрах). Остальное уже вторично, такие дела.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 21.06.2014 18:48

Я сделал архив,там все альтернативные существа,и новые модели для старых существ все разбито по папкам, вот ссылка внизу.Пишите свои мысли на этот счет.Ну и мододелы готовые это реализовать прошу откликнуться.Я пока составлю текстовый файл,там будут указаны способности для некоторых новых существ,описания с историей появления,ну а характеристики стоит обсуждать и тестить,тестить,и подгонять.

Пока альтернативных(новых)существ выходит 17,и 46 замен старых моделей.Ваша ставка господа.
https://yadi.sk/d/jdnBYdbxUMvxm


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - k : / - 21.06.2014 21:19

Интерестное, джин (напиток?) и субкуб ― это еще куда ни шло ; )
Но опечатки в слове «берсеркер» на этом форуме… ^ ^



RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 21.06.2014 22:53

берсерк сойдет ? Sm

Появились кое какие изменения в сетапе,изменю немного архив и перезалью.Вложу туда текстовый файл с описанием.Награда пока прежняя 100$.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 23.06.2014 12:41

Те кто способен реализовать этот проект,создать альтернативные ветки развития существ на манер мода master of puppes,и просто заменить модели старых существ(для некоторых нужно посоздавать иконки) отзовитесь .Назовите хоть свою цену,в пределах разумного.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - MOP - 23.06.2014 13:04

К сожалению, me как раз на днях нашёл работу. Оставшиеся же глотки свободного времени уделяю книжкам и одной прекрасной девушке. Для мода же с новыми существами и альтерветками требуется очень много этих глотков. Причём глубоких.
Сорри за ложную надежду.



RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Berserker - 23.06.2014 17:09

Может быть МОР, наконец-то, нашёл своё счастье! Поздравляю и с работой и с девушкой от всей души. А игры...В топку их Sm



RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Bes - 23.06.2014 19:06

Berserker, именно когда на новой работе, как только втянешься и всё станет обыденно и без проблем, начинают люди искать новый досуг для расслабления - так и приходят в ворлдофтэнк, и пр. игры современных дядек )))
P.S. многочисленные наблюдения из жизни



RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 23.06.2014 20:48

MoP дорогой вы мой человек,просто когда у вас настроение будет и время может вы похимичите с модом.Выйдет он через три месяца,не страшно.Выйдет еще позже небеда .Давайте я вам деньги переведу,а там как будет у вас настроение чуть чуть подделаете.И так по малу он появиться .Надо будет что обсудить вы сами со мной свяжетесь.Вы похоже единственный кто может это реализовать.Считайте это долгосрочной инвестицией.Соглашайтесь пожалуйста.

Характеристики и спопобности новых существ я составлю,выложу все и дефы и описание в архиве.Врятле найдеться еще кто нибудь что сможет это выполнить.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - orzie - 23.06.2014 22:21

Неужели игорь настолько тонет.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 23.06.2014 22:33

orzie, Всмысле Игорь тонет ?


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Flashback - 24.06.2014 00:14

(23.06.2014 13:04)MOP Wrote:  К сожалению, me как раз на днях нашёл работу. Оставшиеся же глотки свободного времени уделяю книжкам и одной прекрасной девушке. Для мода же с новыми существами и альтерветками требуется очень много этих глотков. Причём глубоких.

Гратс 177



RE: Разыскивается матерый мододел наемник - Ivor - 26.06.2014 12:54

(21.06.2014 18:48)axignom99 Wrote:  альтернативные существа,и новые модели для старых существ все разбито по папкам, вот ссылка внизу.Пишите свои мысли на этот счет.
Просмотрел дефы, мои комментарии:
lord piorunow - kuririn (титан из НММ4) - будет некрасиво смотреться.
Бран - неплохо
Ледяной дракон - слишком велик. Хвост будет вылезать за пределы окна поля боя
Астронах - выглядит нормально, но визуально повторяет големов и земляных элементалей.
Дух снега - вроде и неплохо, но у меня никак не ассоциируется с Башней и визуально на 6ой уровень совершенно не тянет, 4..5ый, не выше.
Дух льда - сам по себе неплох, я, например, его использовал как командира Сопряжения, но совершенно непохож на духа снега.
Дварфы - 2ой и 4ый грейды концептуально дублируют существующих гномов в оплоте. Посмотрю, как они будут смотреться в виде замены


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Ivor - 26.06.2014 13:32

В целом - существа из M&M и HoMM4 плохо смотрятся из-за другого ракурса. Но архимагов и джиннов попробую сделать как 3ий грейд, в который их могут улучшать герои.

Гаргульи хороши, но смотрятся слишком сильными для 2ого уровня
Ледяная Ведьма - "варкрафтовские" существа с растопыренными ногами смотрятся очень чужеродно. Тем более что в Героях довольно четко разделяются существа на "вертикальные" одноклеточные и "горизонтальные" двухклеточные. Ведьма как раз нормально будет смотреться только если ей поставить двухклеточность, хотя она фактически одноклеточная. Я просто уже набил себе эти шишки при попытке заменить гномов на "варкрафтовских"


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - k : / - 26.06.2014 16:29

С жезлом командира некров надо что-то сделать; этот красный кругляш ужасен, но не в том смысле, в котором надо.
Души оч прикольные; пауканы ― в Темницу их.
Самый офигенный деф в архиве, что я видел ― это замена султан-эфритов. Радостно утащил. Это откуда? VARN что ль?
Ветер и пожар для Сопряжения вроде где-то видел раньше, они тоже хороши.
Идея с грейдом единорога замечательна, но весьма упорота :3


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 26.06.2014 16:48

Спасибо за отзывы парни,сейчас пытаюсь достучаться до MoPa с целью выкупить у него часть исходников его мода отвечающую за альтер.ветки с комментариями,насчет замены моделей- это эллементарно,главное сделать альтернативы а там их тоже можно будет заменить .Каждый сможет поставить существ на свой взгляд,со многими замечаниями согласен,но как альтернатива и расширение геймплея думаю неплохо.Еще кстати корректирую архив ,и составляю характеристики.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - MOP - 26.06.2014 20:11

В принципе, если я возьмусь за дело, эровское сообщество получит не просто мод, а два инструмента - редактор существ (похожий на тот, что в MoP) и редактор альтерветок. Хотя, наверное, я их просто совмещу в одном гуи. Rolleyes Ибо изобретать велосипед, если появится новый заказ, мне будет как-то тоскливо.
Но сначала обсудим все детали в личке.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 27.06.2014 09:23

Лед тронулся господа присяжные-заседатели,ура.Я тут примерял дефы в итоге некоторые требуют корректировки ,есть кто то кто умеет редактировать дефы?Нужно уменьшить некоторые модели и выставить,и у одного дефа нет анимации выстрела нужно привить,т.е не нужно делать дописывать новую анимацию а просто с анимации ближнего боя сделать выстрел,т.е анимация будет та же что при ударе но просто будет вылетать молния.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - orzie - 27.06.2014 17:55

Советую самостоятельно поковыряться, это не очень сложно. Распаковываешь все кадры, а потом в DefTool с бубном запаковываешь обратно в деф.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 28.06.2014 15:46

https://yadi.sk/d/jXC9wPQ8VCmnJ ссылка на архив.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 05.07.2014 16:50

ребят заменил модель архангела,и новая модель по какой то причине стала занимать две клетки.Как это исправить чтобы она занимала одну клетку.
screenshot


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - gamecreator - 05.07.2014 17:05

Архангел - двухклеточное существо. От спрайта это никак не зависит.
Убрать двухклеточность можно, например, через ЕРМ:



RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 05.07.2014 18:36

Ахтунг играл и всегда думал что он одноклеточный,а одноклеточным оказался я. Sm


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 08.07.2014 09:52

Ребят новые модели никто не делает ?


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 15.07.2014 00:52

Если справлюсь то в игре появятся крутые модели из тех ресурсов что мне скинул gamecreator .Подскажите что .Форумы уже облазил.,а конкретно в каком направлении двигать не ясно.Тьма застилает горизонт,клонов война началась.Может мысли есть как сделать часть дефа,именно эффект размаха( из тех заготовок которые я скинул для примера)прозрачным ?


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 15.07.2014 01:23

Image: uev5cyw2ze72.gif
   Вот наш пал.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - k : / - 15.07.2014 01:49

Либо героеподобная игра, либо не тройка. Я ничего не понимаю в HOMM3, если это они.
Image: 201111071928314434.JPG


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 15.07.2014 01:54

k : /, Да вижу что взято из другой игры,но ресурсы которые мне скинул gamecreators,предназначались героям.Где то здесь в теме ссылка должна быть если нет.ТО с разрешения gamecreatorа я ее дам.

И кстати ради интереса а что ни за игра ?


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - k : / - 15.07.2014 02:06

axignom99, я склонен думать, что та игра действительно в немалой мере вдохновлена Героями. Это китайская онлайн MMORPG, главный сайт элементарно ищется поисковиком по гифкам.
Судя по размерам, графон рипнут, а не изначально сделан под Героев 3.
Я не знаю, можно тут ссылку давать? Наверное, это может считаться рекламой; ну, просто поиск по картинке и первый же результат ― это оно.))


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 21.07.2014 15:26

Все парни проблему с позицией решил.Обработаю модель и выложу готовый модик для демонстрации.Таксама подготовлю другие модели перегоню их в 450на400,и выставлю позиции .Избавлю вас от рутинной работы может кому сгодиться.Главное чтобы при большом объеме подъменямых кадров игра не стала тормозить,в моих планах кадров на подмену должно быть около 700.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - gamecreator - 21.07.2014 18:34

Дублировать сообщения нехорошо. Прекрати уже.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 22.07.2014 01:14

gamecreator, хорошо, не буду.

https://yadi.sk/d/VQ-qPdgrWk2vG Вот модик ,гляньте пожалуйста.Там проблемка с анимацией движения,может кто то правильно скорректирует.И при обработке удалил лишние пиксели но это исправлю.Гляньте выскажитесь,буду дорабатывать если что.Вообщем уважьте посмотрите.Модик заменяет командира замка.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - igrik - 22.07.2014 10:48

у меня вашпе игра не запускается с этим архивом
Image: 1jpg_4676720_13081987.jpg


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 22.07.2014 13:10

igrik, Забавно у меня все нормально,его только подключать надо в менеджере модов эра.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 23.07.2014 09:49

Доделал модель,теперь она полноценный боевой юнит.Решил проблему с анимацией движения.Буду готовить следующие модели к появлению typhon .


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Macron1 - 11.09.2014 23:54

Ну как, есть движение процесса по конвертированию юнитов?


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 28.09.2014 17:00

Кое что есть Macron1, , но вот после перерыва связанного с ремонтом машины , документами и рядом других траблов , вновь возвращаюсь к доделыванию , юнитов с альфой . Связывался с мастером , у него тоже вроде есть прогресс .


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 04.10.2014 11:26

Время , млин как бы коридор поймать чтобы все доделать . мастеру надо еще отписаться как у него там движение . Сколько у меня времени осталось .


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Macron1 - 06.10.2014 12:40

(04.10.2014 11:26)axignom99 Wrote:  Время , млин как бы коридор поймать чтобы все доделать . мастеру надо еще отписаться как у него там движение . Сколько у меня времени осталось .

Главное - когда-нибудь сделать:D
Никто не гонит, конечно, хотя результат хотелось бы увидеть все-же119


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 06.10.2014 18:52

Macron1, Когда мастер завершит наш проект , будет уже не важно когда я доделаю своих монстров , все наше сообщество получит "мощнейший инструмент" , для редактирования героев .


RE: Скрипты и Моды под заказ! - SPhoenix2010 - 22.09.2015 09:04

Добрый день. А возможно ли добавить апгрейд Темные драконы - Ржавые драконы - Кристаллические Драконы? Если надо забашляю 118


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Bes - 22.09.2015 11:12

догадаетесь куда это вствить чтоб в игре работало?


RE: Скрипты и Моды под заказ! - SPhoenix2010 - 22.09.2015 22:59

(22.09.2015 11:12)bugyboy Wrote:  
догадаетесь куда это вствить чтоб в игре работало?
Подскажите идиоту, если не сложно, куда вставить эту строчку, уже всю папку с игрой облазил с файами и форум


RE: Скрипты и Моды под заказ! - SPhoenix2010 - 22.09.2015 23:48

(22.09.2015 22:59)SPhoenix2010 Wrote:  
(22.09.2015 11:12)bugyboy Wrote:  
догадаетесь куда это вствить чтоб в игре работало?
Подскажите идиоту, если не сложно, куда вставить эту строчку, уже всю папку с игрой облазил с файами и форум
Все допер) Спасибо большое за помощь, теперь поиграемс)
Если кому интересно - добавить данную строчку в файл option 820 - additional upgrades Heroes 3 Era II WoG HD\Mods\ERA scripts Rus\Data\s в замок dungeon


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Algor - 23.09.2015 01:03

Вот не нужно так делать:
1) Эта строка будет работать всегда, вне зависимости от того, включена опция или нет.
2) При следующем обновлении ERA Scripts это дополнение будет утеряно.

Лучше создайте в ERM-редакторе свой скрипт и уже его положите в каталог Data/s/ любого (в идеале, отдельного) мода.
Можете взять уже готовый скрипт.


RE: Скрипты и Моды под заказ! - SPhoenix2010 - 23.09.2015 22:04

(23.09.2015 01:03)Algor Wrote:  Вот не нужно так делать:
1) Эта строка будет работать всегда, вне зависимости от того, включена опция или нет.
2) При следующем обновлении ERA Scripts это дополнение будет утеряно.

Лучше создайте в ERM-редакторе свой скрипт и уже его положите в каталог Data/s/ любого (в идеале, отдельного) мода.
Можете взять уже готовый скрипт.

Надо будет попробовать. Спасибо большое.


RE: Скрипты и Моды под заказ! - SPhoenix2010 - 31.01.2016 13:07

(22.09.2015 09:04)SPhoenix2010 Wrote:  Добрый день. А возможно ли добавить апгрейд Темные драконы - Ржавые драконы - Кристаллические Драконы? Если надо забашляю 118
В продолжении темы хочу добавить апгрейд в цитадели наездники на волках-караванщики.Подскажте пожалуйста номера данных существ


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Barin - 31.01.2016 13:38

Кто возьмётся делать экран Кремля? Нужны расценки. Ау, есть желающий?


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Bes - 31.01.2016 14:40

Barin, если тебе нужна картинка с нуля, фоновая, то думаю тебе лучше с таким обратиться в иные порталы с талантливыми художниками ;-)
здесь скорее есть таланты по организации кнопок, анимации на основе уже готового фона экрана
как мне кажется

Quote: хочу добавить апгрейд в цитадели наездники на волках-караванщики.Подскажте пожалуйста номера данных существ
SPhoenix2010, есть же тема "Нужен скрипт" или "Ваши вопросы по ЕРМ"
раз уж вы тут хотите получить ответ на элементарщину, забашляйте по 10р. за каждый номер ;-) за лень пора уже платить Yes


RE: Скрипты и Моды под заказ! - SPhoenix2010 - 31.01.2016 17:06

(31.01.2016 14:40)bugyboy Wrote:  Barin, если тебе нужна картинка с нуля, фоновая, то думаю тебе лучше с таким обратиться в иные порталы с талантливыми художниками ;-)
здесь скорее есть таланты по организации кнопок, анимации на основе уже готового фона экрана
как мне кажется

Quote: хочу добавить апгрейд в цитадели наездники на волках-караванщики.Подскажте пожалуйста номера данных существ
SPhoenix2010, есть же тема "Нужен скрипт" или "Ваши вопросы по ЕРМ"
раз уж вы тут хотите получить ответ на элементарщину, забашляйте по 10р. за каждый номер ;-) за лень пора уже платить Yes

Ну 10р за номер это ты загнул) Я бы забашлял как за полную игру для консоли, допустим 2500 к, если б был мод Wog + Hota + все допы для Hota (гномы, темные маги вроде...и пр). Sm


RE: Скрипты и Моды под заказ! - feanor - 01.02.2016 22:46

Только если именно 2500 к, ага.


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Berserker - 02.02.2016 22:33

Нихрена себе, целый 2500 рублей? Это же около 30 у.е! За такие деньги можно с нуля ХД-мод написать, хотя бара даже на еду не берёт, можно и бесплатно.
Феанор в тему добавил ))


RE: Скрипты и Моды под заказ! - swallowmee - 16.10.2016 05:56

Кто-нибудь возьмется бесплатно или за небольшое вознаграждение написать скрипт убирающий косяки с абилками существ и специальностями на существ ? :

1) паралич скорпикор - надо только на живых ( на нежить, элементалей, горгулий , големов ,кристальников итп действовать не должен, но должен на всех живых включая ЧД )
2) каменеющий взгляд медуз и василисков аналогично параличу скорпикор
3) оплетение дендроидов - надо только на всех материальных (не должно действовать на всех призраков, воздушных, штормовых элементалей, драконов-призраков )
4) кислотное дыхание ржавого дракона - аналогично оплетению
5) яд виверн - надо на всех живых включая ЧД
6) болезнь зомби - надо на всех живых включая ЧД
7) старение дракона-призрака - надо на всех живых включая ЧД
все вышеперечисленные свойства должны игнорировать все запрещающие артефакты, проклятые земли и антимагические гарнизоны - то бишь они должны работать в любых обстоятельствах, вероятность срабатывание регулируется скриптом (по умолчанию оплетение и кислотное дыхание - 100% , остальные 50% )

8)атака ударом смерти - должен наносится двойной урон с учетом всех модификаторов (разница атаки и защиты, удача/неудача итд) - фактически должен просто умножать на два итоговый урон и быть аналогичен удаче реализованной в ERA scripts Rus 1.22 опция 767, только с коэффициентом 2 а не 1,5

9)все виды ненависти должны наносить 150% урона, учитывая разницу атаки и защиты и срабатывание удачи (все коэффициенты перемножаются)

10) все стандартные специальности на существ должны работать согласно описанию - то есть не по 5% за каждый уровень кратный уровню существа, а на единицу за каждый уровень начиная со следующего после уровня существа, например на 30 уровне черные рыцари у Тамики получат бонус +24 а не +5 от которого толку на 30-м уровне нет никакого, учитывая характеристики героя , артефакты итд. Между тем Исра на 30 уровне получает бонус аж 45% к некромантии от одной только своей специальности без учета возможных артефактов


RE: Скрипты и Моды под заказ! - swallowmee - 18.10.2016 21:17

Есть коммерческое предложение по вышеописанной заявке - 2000 р за фикс воздействующих абилок , 1500р за фикс специальностей на существ, 1000р за фикс абилок с уроном (ненависть, атака ударом смерти). Если кто-то возьмется сделать всё комплексно то на размер платы увеличивается на 20%


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Algor - 19.10.2016 15:03

swallowmee Wrote:10) все стандартные специальности на существ должны работать согласно описанию - то есть не по 5% за каждый уровень кратный уровню существа, а на единицу за каждый уровень начиная со следующего после уровня существа, например на 30 уровне черные рыцари у Тамики получат бонус +24 а не +5
...
1500р за фикс специальностей на существ

Я, пожалуй, возьмусь. Заодно проверим и серьезность намерений Sm
На телефон удобно будет перевести указанную сумму?


RE: Скрипты и Моды под заказ! - swallowmee - 19.10.2016 17:12

(19.10.2016 15:03)Algor Wrote:  
swallowmee Wrote:10) все стандартные специальности на существ должны работать согласно описанию - то есть не по 5% за каждый уровень кратный уровню существа, а на единицу за каждый уровень начиная со следующего после уровня существа, например на 30 уровне черные рыцари у Тамики получат бонус +24 а не +5
...
1500р за фикс специальностей на существ

Я, пожалуй, возьмусь. Заодно проверим и серьезность намерений Sm
На телефон удобно будет перевести указанную сумму?

я могу перевести с карты на яндекс кошелек - можно сделать так : кидаю 10 рублей на кошелек, далее в телеграме , на имэйл или смской на телефон жду подтверждения что да дошли (аля "привет это Algor - 10 рублей пришли") и после этого кидаю 50% суммы , остальные 50 % когда скрипт будет готов и оттестирован, полагаю всё предельно честно

по скрипту:
Есть один важный момент - нужно чтобы в скрипте была возможность руками регулировать уровень героя с какого начинается начисление бонуса по специальности, возможно по-другому это и не реализуется, но так как я в явно недостаточной степени разбираюсь в ERM то пишу на всякий случай.

Возможно кстати впоследствии этот скрипт можно будет доработать и давать бонусы не только ат/защ на единицу за уровень, а еще и к HP и урону на сколько-то % от исходного , но это уже отдельный разговор и поскольку во-первых находится за пределами заказа, а во-вторых я сконцентрирован сейчас на создании каноничной сборки, то эти плюшки можно отложить на будущее

И еще : несмотря на то, что я оплачиваю заказ, я считаю что будет правильным выложить сей труд так, чтобы о нём узнали как можно больше заинтересованных и пользовались и может быть даже осуществляли какие-то свои надстройки, в общем чтобы всё заверте.. а если всё заверте, то возможно за другие части заказа тоже кто-нибудь возьмётся (просто плачу каждый раз когда яд скорпикор парализует Драконов- Призраков)


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Heromant - 19.10.2016 21:20

(19.10.2016 17:12)swallowmee Wrote:  И еще : несмотря на то, что я оплачиваю заказ, я считаю что будет правильным выложить сей труд так, чтобы о нём узнали как можно больше заинтересованных
Очень достойно. Разделил бы с Вами сее финансовое бремя, если бы меньше нахлебников было))
swallowmee Wrote:просто плачу каждый раз когда яд скорпикор парализует Драконов- Призраков
Прочитал плачУ (ударение на последний слог) Sm

Теперь по поводу самих ваших предложений. Со всем согласен, хотя мы тем самым ещё немного усиливаем и без того два самых сильных замка - Сопряжение и Некрополис.
И ещё ремарка. Я бы считал ангелов и архангелов не только бестелесными, но и не подверженными всей прочей гадости. Плохо представляю себе старого больного архангела)) Хотя они живые - спору нет.


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Algor - 19.10.2016 22:55

(19.10.2016 17:12)swallowmee Wrote:  я могу перевести с карты на яндекс кошелек - можно сделать так : кидаю 10 рублей на кошелек, далее в телеграме , на имэйл или смской на телефон жду подтверждения что да дошли (аля "привет это Algor - 10 рублей пришли") и после этого кидаю 50% суммы , остальные 50 % когда скрипт будет готов и оттестирован, полагаю всё предельно честно
Лады, вот скрипт, вот кошелек.

(19.10.2016 17:12)swallowmee Wrote:  по скрипту:
Есть один важный момент - нужно чтобы в скрипте была возможность руками регулировать уровень героя с какого начинается начисление бонуса по специальности, возможно по-другому это и не реализуется, но так как я в явно недостаточной степени разбираюсь в ERM то пишу на всякий случай.
Сейчас начисление бонуса начинается с уровня_героя=уровень_существа+1 (собсно, как в описании специализации). Т.е. для гоблинов с уровня героя 2, для мантикорр - с уровня героя 7.
Регулировать можно, только пока не пойму, как хочется это делать. С привязкой к уровню существа или к фиксированному уровню героя? Нужен пример.

(19.10.2016 17:12)swallowmee Wrote:  Возможно кстати впоследствии этот скрипт можно будет доработать и давать бонусы не только ат/защ на единицу за уровень, а еще и к HP и урону на сколько-то % от исходного
Это тоже реализуемо.

(19.10.2016 17:12)swallowmee Wrote:  И еще : несмотря на то, что я оплачиваю заказ, я считаю что будет правильным выложить сей труд так, чтобы о нём узнали как можно больше заинтересованных и пользовались и может быть даже осуществляли какие-то свои надстройки
Ну, со своей стороны, могу в качестве "продвижения" запилить это опцией в ERA Scripts (после завершения тестов, ессно). Не знаю, правда, насколько это будет эффективно - мне не известны размеры аудитории, счетчиков скачиваний тоже нет.


RE: Скрипты и Моды под заказ! - swallowmee - 20.10.2016 00:57

(19.10.2016 22:55)Algor Wrote:  Сейчас начисление бонуса начинается с уровня_героя=уровень_существа+1 (собсно, как в описании специализации). Т.е. для гоблинов с уровня героя 2, для мантикорр - с уровня героя 7.
Регулировать можно, только пока не пойму, как хочется это делать. С привязкой к уровню существа или к фиксированному уровню героя? Нужен пример.

Ну, со своей стороны, могу в качестве "продвижения" запилить это опцией в ERA Scripts (после завершения тестов, ессно). Не знаю, правда, насколько это будет эффективно - мне не известны размеры аудитории, счетчиков скачиваний тоже нет.

с привязкой к фиксированному уровню героя - то есть условно говоря сейчас все существа уровня L начинают получать бонус при уровне героя равному L+1 , а нужно чтобы все существа уровня L1 начинали получать бонус при достижении героем уровня героя "a" , все существа L2 при достижении героем уровня "b", все существа L3 при достижении героем уровня "с", итд вплоть до
   все существа уровня L6 при достижении героем уровня героя "f"

про запилить в ERA scripts - это очень хорошо, думаю крайне полезная будет опция, насчёт аудитории думаю не стоит беспокоиться, полагаю будет востребована никак не меньше чем опции ошеломляющие кабаны или зомби-трупоеды

теперь по скрипту - можно ли сделать так чтобы глобально менялось а не только в битве с началом первого раунда (на глобальной карте в экране героя в характеристиках существ получается дезинформация и в битве в тактической фазе тоже ) ?

первый тест показал что у Рашки на 24 уровне с ифритами всё нормально а у Галтрана на том же 24-м скелеты имели на единицу больше чем должны, впрочем может после того что мы обсуждали про реализацию с привязкой расчета для каждого уровня существ к фиксированному уровню героя уже будет неактуальное замечание, но так на всякий случай, просто заметил

(19.10.2016 22:55)Algor Wrote:  Лады, вот скрипт, вот кошелек.

Прилетели тестовые 10 рублей?


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Algor - 20.10.2016 01:18

(20.10.2016 00:57)swallowmee Wrote:  с привязкой к фиксированному уровню героя - то есть условно говоря сейчас все существа уровня L начинают получать бонус при уровне героя равному L+1 , а нужно чтобы все существа уровня L1 начинали получать бонус при достижении героем уровня героя "a" , все существа L2 при достижении героем уровня "b", все существа L3 при достижении героем уровня "с", итд вплоть до
   все существа уровня L6 при достижении героем уровня героя "f"
Ясн. Могу запилить табличку прямо в скрипте (если требуется только для отладки, чтобы найти оптимальные значения) или в отдельном ini-файле (чтобы каждый мог править под себя не копаясь в скрипте).

(20.10.2016 00:57)swallowmee Wrote:  теперь по скрипту - можно ли сделать так чтобы глобально менялось а не только в битве с началом первого раунда (на глобальной карте в экране героя в характеристиках существ получается дезинформация и в битве в тактической фазе тоже ) ?
На глобальной карте через ERM нельзя. В тактической фазе - можно.

(20.10.2016 00:57)swallowmee Wrote:  первый тест показал что у Рашки на 24 уровне с ифритами всё нормально а у Галтрана на том же 24-м скелеты имели на единицу больше чем должны
Это, похоже, оригинальный баг - у некоторых спецов (та же Тамика) возникает +1. Причем это наблюдается в WoG/ERA даже полностью без каких либо скриптов (на глобальной карте пишет одни параметры, а в бою на +1 больше у спец.существ). В SoD/Hota не проверял.

(20.10.2016 00:57)swallowmee Wrote:  Прилетели тестовые 10 рублей?
Да. Если доработка/продолжение интересует, жду следующего транша. Если нет - не жду 118


RE: Скрипты и Моды под заказ! - swallowmee - 20.10.2016 01:33

(19.10.2016 21:20)Heromant Wrote:  
(19.10.2016 17:12)swallowmee Wrote:  И еще : несмотря на то, что я оплачиваю заказ, я считаю что будет правильным выложить сей труд так, чтобы о нём узнали как можно больше заинтересованных
Очень достойно. Разделил бы с Вами сее финансовое бремя, если бы меньше нахлебников было))
swallowmee Wrote:просто плачу каждый раз когда яд скорпикор парализует Драконов- Призраков
Прочитал плачУ (ударение на последний слог) Sm

Теперь по поводу самих ваших предложений. Со всем согласен, хотя мы тем самым ещё немного усиливаем и без того два самых сильных замка - Сопряжение и Некрополис.
И ещё ремарка. Я бы считал ангелов и архангелов не только бестелесными, но и не подверженными всей прочей гадости. Плохо представляю себе старого больного архангела)) Хотя они живые - спору нет.
ну я всё-таки когда такое вижу не плачУ а плАчу ), уже более чем полжизни - без преувеличения - 16 лет из 30
   Теперь касательно баланса Сопряжения и Некрополиса - всё достигается балансировкой характеристик существ, приростов и стоимостей существ и стоимостей жилищ существ, а также привязок в строительстве к генераторам существ и между ними - и этих двух городов и других всех разумеется и я утверждаю, что это вполне возможно и я знаю как, и сделаю это и выложу конечно же впоследствии для всех желающих, чтобы не быть голословным .
что касается Архангелов и Ангелов - конкретно в мире героев эти существа не обладают бестелесностью , ну я про ЛОР мира NWC - часть 3 и 4 а также might & magic 7, а то что дальше после 4-й части я даже не рассматриваю, что же касается неуязвимости для ангелов и архангелов ко всяким болячкам и проклятиям, то я только за, и еще конечно же за разграничение между магией ressurection колдуемой героями и свойством ressurect allies у архангелов - последнее должно действовать на ЧД, игнорировать запрещающие артефакты, антимагические гарнизоны и проклятые земли


RE: Скрипты и Моды под заказ! - swallowmee - 20.10.2016 01:44

(20.10.2016 01:18)Algor Wrote:  Да. Если доработка/продолжение интересует, жду следующего транша. Если нет - не жду 118
транш отправлен , как прилетит отпиши что всё ок прилетел


думаю табличку в скрипте будет удобно, если пофиксить в глобальной нельзя то хотя бы в тактической, с багом +1 переживём , хорошо не +10 )), внеси пожалуйста тогда скрипт опцией в актуальную версию era scripts. можно как-нибудь назвать аля " фикс специализации на существ"


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Heromant - 20.10.2016 01:55

(20.10.2016 01:18)Algor Wrote:  
(20.10.2016 00:57)swallowmee Wrote:  теперь по скрипту - можно ли сделать так чтобы глобально менялось а не только в битве с началом первого раунда (на глобальной карте в экране героя в характеристиках существ получается дезинформация и в битве в тактической фазе тоже ) ?
На глобальной карте через ERM нельзя. В тактической фазе - можно.
А может быть всё-таки можно? С показом очков здоровья же Igrik как-то сделал на глобальной карте, с использованием некого erm_hooker.
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=4069&pid=95387#pid95387
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=4069&pid=95393#pid95393


RE: Скрипты и Моды под заказ! - gamecreator - 20.10.2016 02:07

(20.10.2016 01:55)Heromant Wrote:  С показом очков здоровья же Igrik как-то сделал на глобальной карте, с использованием некого erm_hooker.
Так это не чистый ERM. ERM Hooker - это костыль для моддинга игры через ERM. Так-то всё что угодно можно сделать.


RE: Скрипты и Моды под заказ! - swallowmee - 20.10.2016 02:21

(20.10.2016 02:07)gamecreator Wrote:  
(20.10.2016 01:55)Heromant Wrote:  С показом очков здоровья же Igrik как-то сделал на глобальной карте, с использованием некого erm_hooker.
Так это не чистый ERM. ERM Hooker - это костыль для моддинга игры через ERM. Так-то всё что угодно можно сделать.

хм интересно.. тогда наверное в силу своего незнания я неправильно сформулировал задачу, надо было указывать не написание скрипта, а реализацию конкретной цели любым возможным исполнителю путём включая и ERM скриптование и другие методы, о которых мне самому может быть и неизвестно, что ж значит надежда есть и на фикс воздействующих абилок , особенно воодушевляет фраза "Так-то всё что угодно можно сделать"


RE: Скрипты и Моды под заказ! - igrik - 20.10.2016 03:20

Релизация специализации по существам (HE:X1) происходит по адресу 0x004E6515 и имеет довольно маленький участок кода. Выдержка из иды:
Code:
v17 = (double)(v29->ExpLevel / (*(_DWORD *)(a3 + 4) + 1)) * 0.05;
      *(_DWORD *)(a3 + 84) = (signed __int64)(ceil((double)*(signed int *)(116 * v15 + Mon_Table_p + 84) * v17)
                                            + (double)*(signed int *)(a3 + 84));
      *(_DWORD *)(a3 + 88) = (signed __int64)(ceil((double)*(signed int *)(116 * v15 + Mon_Table_p + 88) * v17)
                                            + (double)*(signed int *)(a3 + 88));
Если шарить в ассамблере, то думаю будет все просто.
Ведь нужно всего-лишь сделать код такого вида:
Code:
v17 = (double)(v29->ExpLevel - (*(_DWORD *)(a3 + 4) + 1)); // бонус = уровень - уровень монстра
      *(_DWORD *)(a3 + 84) = (signed __int64)(ceil((double)*(signed int *) v17) + (double)*(signed int *)(a3 + 84)); // бонус к атаке
      *(_DWORD *)(a3 + 88) = (signed __int64)(ceil((double)*(signed int *) v17) + (double)*(signed int *)(a3 + 88)); // бонус к защите



RE: Скрипты и Моды под заказ! - gamecreator - 20.10.2016 03:32

(20.10.2016 01:18)Algor Wrote:  
(20.10.2016 00:57)swallowmee Wrote:  первый тест показал что у Рашки на 24 уровне с ифритами всё нормально а у Галтрана на том же 24-м скелеты имели на единицу больше чем должны
Это, похоже, оригинальный баг - у некоторых спецов (та же Тамика) возникает +1. Причем это наблюдается в WoG/ERA даже полностью без каких либо скриптов (на глобальной карте пишет одни параметры, а в бою на +1 больше у спец.существ). В SoD/Hota не проверял.
Кстати, вы оба случаем не забыли про бонус родной земли?


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Algor - 20.10.2016 10:00

swallowmee, пришло.

gamecreator, похоже,забыли Sm Вечером гляну.

igrik, раз уж все равно влез, могу уступить тебе вторую часть оплаты. И даже добавлю к ней первую, уже полученную мной.
В конце концов я преследовал только одну цель: проверить серьезность намерений заказчика. Более прямая реализация, разумеется, важнее.
Если нет, допилю вечером сам, но без отображения на глобальной карте.


RE: Скрипты и Моды под заказ! - igrik - 20.10.2016 12:16

Algor, Первую оставь себе, а вторую - ну например отправить на оплату хостинга форума.

А это через патчер. А значит будет работать и в SoD/HotA



RE: Скрипты и Моды под заказ! - swallowmee - 20.10.2016 12:56

(20.10.2016 03:32)gamecreator Wrote:  
(20.10.2016 01:18)Algor Wrote:  
(20.10.2016 00:57)swallowmee Wrote:  первый тест показал что у Рашки на 24 уровне с ифритами всё нормально а у Галтрана на том же 24-м скелеты имели на единицу больше чем должны
Это, похоже, оригинальный баг - у некоторых спецов (та же Тамика) возникает +1. Причем это наблюдается в WoG/ERA даже полностью без каких либо скриптов (на глобальной карте пишет одни параметры, а в бою на +1 больше у спец.существ). В SoD/Hota не проверял.
Кстати, вы оба случаем не забыли про бонус родной земли?

не забыли, у меня тестовая карта - тип поверхности песок(никто бонус не получает), а поверх по всей площади святая земля (на ней у существ крепости, цитадели бонус удаче, карта создавалась для теста удачи опция 767), вот на ней и проверял - герой Галтран ,скелеты - для них ведь родная грязь


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Algor - 21.10.2016 00:42

swallowmee, скрипт от igrik'a с небольшой модификацией:
в строке
задаются уровни героя, с которого начинают даваться бонусы спец.существам 1/2/3/4/5/6/7 уровней.
Т.е. если хочется, чтобы все монстроспецЫ получали бонусы уже начиная с 1го уровня (что, имхо, логично), можно заменить строку на

Перепроверил на нейтральной почве - все норм, никаких лишних бонусов в бою не возникает.
Когда определишься с окончательным вариантом, скажи, включу в ERA Scripts.

Т.к. основную работу по факту сделал igrik, но денег ему не надо (а как "отправить на оплату хостинга форума" я вообще хз), думаю справедливо можно считать, что первый заказ вышел со скидкой, и последний транш не нужен.


RE: Скрипты и Моды под заказ! - swallowmee - 21.10.2016 01:47

(21.10.2016 00:42)Algor Wrote:  swallowmee, скрипт от igrik'a с небольшой модификацией:
в строке
задаются уровни героя, с которого начинают даваться бонусы спец.существам 1/2/3/4/5/6/7 уровней.
Т.е. если хочется, чтобы все монстроспецЫ получали бонусы уже начиная с 1го уровня (что, имхо, логично), можно заменить строку на

Перепроверил на нейтральной почве - все норм, никаких лишних бонусов в бою не возникает.
Когда определишься с окончательным вариантом, скажи, включу в ERA Scripts.

Т.к. основную работу по факту сделал igrik, но денег ему не надо (а как "отправить на оплату хостинга форума" я вообще хз), думаю справедливо можно считать, что первый заказ вышел со скидкой, и последний транш не нужен.

C учетом того, что бонус идет не в процентном отношении к базовой атаке и защите существ, а просто на 1 единицу за уровень, то было бы логичным выбрать второй вариант, я собственно поэтому и попросил сделать возможность регулировки каждого уровня существ в привязке к фиксированному уровню героя, а теперь уже окончательно убедился в правильности этого варианта, как говорится одна голова хорошо, а две лучше, делаем в era scripts по умолчанию вариант VRv11:C1/1/1/1/1/1/1, надо только что-то сделать с текстовым описанием

За скидку конечно благодарен, официально повышаю уровень вознаграждения за фикс воздействующих абилок на 50 % то есть теперь 3К.
Вношу некоторое изменение в формулировку : куплю добавление опции в era scripts по фиксу вышеописанных абилок любым возможным способом включая как скрипты так и прочие методы, о существовании которых могу сам не знать


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Algor - 21.10.2016 10:16

(21.10.2016 01:47)swallowmee Wrote:  C учетом того, что бонус идет не в процентном отношении к базовой атаке и защите существ, а просто на 1 единицу за уровень, то было бы логичным выбрать второй вариант
Никто не мешает сделать процентное отношение или вообще любую формулу. Я подозреваю, что +1 за уровень героя будет слишком круто для спецов по низкоуровневым существам. Но надо тестить, конечно.
Описания специализаций поправлю.

Кстати, в рамках данного скрипта можно привести к единому типу все специализации по существам (имеются в виду фиксированные специализации +x к атаке/защите).


RE: Скрипты и Моды под заказ! - swallowmee - 21.10.2016 14:12

(21.10.2016 10:16)Algor Wrote:  Кстати, в рамках данного скрипта можно привести к единому типу все специализации по существам (имеются в виду фиксированные специализации +x к атаке/защите).

это хорошая идея, особенно для Сопряжения - там полный кавардак со специальностями на существ, я считаю нужно оставить константный бонус только героям кампаний - аля Килгор, мертвый Лорд Хаарт


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Algor - 21.10.2016 15:50

(21.10.2016 14:12)swallowmee Wrote:  я считаю нужно оставить константный бонус только героям кампаний

Нужно ли? Кампании все равно правильно играть без каких-либо скриптов, а на обычных рандомках лично я, например, использую опцию разрешающую появление кампанейских героев в тавернах. И почему бы им не иметь стандартизированный (по факту, усиленный) бонус?


RE: Скрипты и Моды под заказ! - igrik - 21.10.2016 17:21

(21.10.2016 10:16)Algor Wrote:  Я подозреваю, что +1 за уровень героя будет слишком круто для спецов по низкоуровневым существам. Но надо тестить, конечно.
Еще и как круто. Траглодиты с у Шахти с 10 уровнем имеют 17-18 атаки/защиты. А у той же Тамики на 30 уровне черные рыцари имеют атаку и защиту как у Лазурного. По-моему без коэффициента тут не очень хорошо.
Кстати там можно и бонус к ХП, урону и скорости ввести. А бонус скорости можно завязать еще и на оставшихся хп героя в этот день. Но наверное это будет слишком жирновато.


RE: Скрипты и Моды под заказ! - swallowmee - 21.10.2016 19:06

(21.10.2016 15:50)Algor Wrote:  
(21.10.2016 14:12)swallowmee Wrote:  я считаю нужно оставить константный бонус только героям кампаний

Нужно ли? Кампании все равно правильно играть без каких-либо скриптов, а на обычных рандомках лично я, например, использую опцию разрешающую появление кампанейских героев в тавернах. И почему бы им не иметь стандартизированный (по факту, усиленный) бонус?
почему же сразу без скриптов - мы ведь в кампаниях играем не только за уникальных героев но и обычных нанимаем - как минимум те же специальности на существ работают в них неправильно ,а без скрипта тут никак, оригинал просто таки напичкан косяками, и моё мнение что нужно приводить всю в игру к оптимальному виду в том числе и кампании - если кому то не нравится, то есть замечательная настройка не вогифицировать, (лично у меня стоит вогифицировать все карты, просто 90% опций не задействованы включая и опыт существ и командиров, то есть всё что не по канону, но при этом фикс удачи/неудачи активирован и считаю абсолютно правильным играть с ним везде в том числе и в кампаниях - то что товарищи из NWC в своё время не потрудились доделать игру не значит что нужно взять это теперь за образец , нужно просто быть очень избирательным внося какие-то поправки)
Полагаю если всё же менять специальности героям кампаний то менять в соответствии с их бонусами, то есть допустим лорду хаарту помимо ат/защ нужно делать бонус ещё и на урон , скажем по 5% от базового за каждый уровень , есть альтернативный вариант - к урону константный бонус плюс растущий от уровня на ат/защ


RE: Скрипты и Моды под заказ! - swallowmee - 21.10.2016 19:28

(21.10.2016 17:21)igrik Wrote:  
(21.10.2016 10:16)Algor Wrote:  Я подозреваю, что +1 за уровень героя будет слишком круто для спецов по низкоуровневым существам. Но надо тестить, конечно.
Еще и как круто. Траглодиты с у Шахти с 10 уровнем имеют 17-18 атаки/защиты. А у той же Тамики на 30 уровне черные рыцари имеют атаку и защиту как у Лазурного. По-моему без коэффициента тут не очень хорошо.
Кстати там можно и бонус к ХП, урону и скорости ввести. А бонус скорости можно завязать еще и на оставшихся хп героя в этот день. Но наверное это будет слишком жирновато.

а что собственно с низкоуровневыми существами? - если бы формула работала как в 4-х героях то есть ат/защ * урон , тогда да - простое увеличение а не процентное было бы в пользу низких уровней, но в третьих абсолютно не важно, я уж молчу про то что те же Солмир и Деемер поливают магией низшие уровни гораздо сильнее чем верхние, что касается характеристик черных рыцарей как у лазурного, то у любого героя воина на мало мальски приличной карте к 20-му уровню будут обеганы библиотеки , колизеи, взяты артефакты итп и как результат бонусы от ат/защ самого героя будут куда больше чем от этих несчастных специальностей, причем на всех существ сразу и у тех же гоблинов у крэг хэка будет атака как у архангела и даже больше - никого же не смущает. Кроме того если бы специальность была слишком имбовой для низкоуровневых существ то Галтран со скелетами стал бы выбором номер один среди героев Некрополиса, однако у той же Исры, Видомины ,Танта, Айслинн, а после фикса волшебства еще и у Сандро как были специальности сильнее так и остались, просто теперь это стало реальной альтернативой им. И в других городах хватает имбовых специальностей - то есть в гипотетической ситуации, не зная условий, я по-прежнему выберу Адель и Лоинса а не Эдрика или Валеску - а это и есть главный показатель - кто будет гипотетически сильнее, возможно есть на этот счёт и другой взгляд, но я пока ничего страшного не заметил, хотя конечно надо еще пробежаться где-нибудь на прекрасном новом мире и для сравнения на какой-нибудь смоллке типа высокомерия


RE: Скрипты и Моды под заказ! - swallowmee - 21.10.2016 19:43

P.S. Если уж за кого бы я беспокоился так это не за траглодитов Шакти и даже не за черных рыцарей Тамики , а за .. Вокиала , надо проверить но сдаётся мне что вот там дело пахнет керосином, но как говорится то что мертво умереть не может)


RE: Скрипты и Моды под заказ! - feanor - 21.10.2016 19:50

Эх, сопряжение-сопряжение. Там ростер героев вообще надо переделывать, по уму, потому что это какое-то торжество шаблонов над разумом. Нету ни одного, блин, момента, к которому нельзя докопаться.


RE: Скрипты и Моды под заказ! - swallowmee - 21.10.2016 21:09

(21.10.2016 19:50)feanor Wrote:  Эх, сопряжение-сопряжение. Там ростер героев вообще надо переделывать, по уму, потому что это какое-то торжество шаблонов над разумом. Нету ни одного, блин, момента, к которому нельзя докопаться.
ну так если город начинался с того что взяли четырех нейтралов одного уровня и распихали со второго по пятый, ну а дальше пошло поехало... и герои и специальности и безумный грааль, строго говоря дисбалансных городов нет, есть несбалансированные - всё это вполне исправляется если не до идеального то до вполне приемлемого состояния, а вот гоблины с бластерами это было бы уже серьезно но как-то обошлось Ab , просто без проработанной схемы баланса и продолжительной отладочной работы это не сделать и вот результат - если хочется играть за каждый город против каждого нужно плотно поработать


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Algor - 21.10.2016 23:48

swallowmee, версия для ERA Scripts (распаковать в Mods\ERA scripts Rus\Data\s\).

Думаю, igrik прав и без понижающего коэффициента не обойтись, т.к. +1/+1 очень уж жирно.
Так пойдет?

Image: hcpec.jpg


RE: Скрипты и Моды под заказ! - swallowmee - 22.10.2016 00:45

думаю да, пойдет
что по тем двум вышеописанным мною вариантам для Хаарта, Килгора и и же с ними ? в контексте последних изменений будет звучать так
(1) +10 к урону единовременно , +1 к атаке за каждый четный уровень, +1 к защите за каждый нечетный уровень
(2) +5% к урону (от базового) за каждый уровень, +1 к атаке за каждый четный уровень, +1 к защите за каждый нечетный уровень


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Heromant - 22.10.2016 16:38

Algor, "... войска соответствующих типов получают". Если позиционировать ERA Scrpts как скрипт-пак для тех кто в теме - всё отлично. Если рассчитывать на широкую публику, как Hota, то школота мозг взорвёт над вопросом, что есть соответствующее. И если даже распознают на картинке, например, копейщиков, то вряд ли догадаются, что алебардщиков это тоже касается.
Короче говоря, если получить и передать в скрипт названия существ специализации для героя сложно - всё норм.


RE: Скрипты и Моды под заказ! - swallowmee - 22.10.2016 17:50

(22.10.2016 16:38)Heromant Wrote:  Algor, "... войска соответствующих типов получают". Если позиционировать ERA Scrpts как скрипт-пак для тех кто в теме - всё отлично. Если рассчитывать на широкую публику, как Hota, то школота мозг взорвёт над вопросом, что есть соответствующее. И если даже распознают на картинке, например, копейщиков, то вряд ли догадаются, что алебардщиков это тоже касается.
Короче говоря, если получить и передать в скрипт названия существ специализации для героя сложно - всё норм.
Сделать поправку на стандартные/улучшенные полагаю не проблема, а вот изъять слово соответствующие и указывать конкретных существ - думаю это муторно, всё-таки основная целевая аудитория тройки это люди скажем так уже не юные 118, играющие не первый год, есть шанс что разберутся )


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Berethor - 20.11.2016 20:13

Добрый день. Вот вышла когда-то игра Меч и Магия Герои 6 погамал в нее немного и много ругался в процессе. Тем не менее были там 2 фитчи о которых я мечтал еще в предидущих Героях.

1-я - возможность перестроить город в тот, за который начал играть. Если можно разрушить город, можно ли его сразу перестроить? Так играя за Замок, захватить Некрополь и перестроить его в Замок.

2-я - территории городов, насколько я помню, после захвата вражеского города все строения находящиеся на территории того города автоматически переходили к захватчику.
Вопрос: можни ли сделать нечто подобное в Эре? Понимаю, что территории городов создать в ряд ли получится, разве что, возможно, в конкретном сценарии (я играю в основном в созданные генератором случайных карт), но можно к примеру сделать подконтрольные городу строения так, что кто бы их не захватил, на следующий день они переходили к игроку контролирующему город и так же, захватив город, на следующий день все строения подконтрольные ему переходили захватчику. Можно былоб к примеру иметь возможность "привязать" некоторое количество ресурсо-строений (скажем по 1-у каждого типа), несколько строений с существами (3-5-7), пару мельниц (если функция их захвата включена). И чтоб компьютерный игрок это все понимал и умел. Или я прошу невозможного?


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Algor - 20.11.2016 22:00

Berethor,
1) Возможность перестройки городов в WoG есть, надо только неделю подождать после разрушения и построить герой может город только той фракции, которой он принадлежит. За исключением специалиста.
2) Технически реализовать такое не сложно, второй вопрос в том, к какому городу подвязывать строения (и какие), если на момент захвата у игрока несколько городов. Ну а первый - нафига это надо? Вот мне как-то не очень понятно, почему при захвате одного из городов, что в общем то обычное дело, все окружающие вдруг резко должны переметнуться на сторону захватчика, который в общем случае, об их существовании даже и не знает? Ладно б еще нейтрализоваться, типа власть ослабла, они и почувствовали свободу... Да и то как-то не очень.


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Berethor - 20.11.2016 22:04

Вот еще какая идея для мода возникла. За время игры на большой карте скапливается много артефактов, при том я нанимаю героев для защиты захваченных городов и распределять все артефакты между ними несколько сложно и долго. Нельзя ли сделать хранилище артефактов в городе, чтоб проще их было распределять между героями?


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Berethor - 20.11.2016 22:14

(20.11.2016 22:00)Algor Wrote:  Berethor,
1) Возможность перестройки городов в WoG есть, надо только неделю подождать после разрушения и построить герой может город только той фракции, которой он принадлежит. За исключением специалиста.
2) Технически реализовать такое не сложно, второй вопрос в том, к какому городу подвязывать строения (и какие), если на момент захвата у игрока несколько городов. Ну а первый - нафига это надо? Вот мне как-то не очень понятно, почему при захвате одного из городов, что в общем то обычное дело, все окружающие вдруг резко должны переметнуться на сторону захватчика, который в общем случае, об их существовании даже и не знает? Ладно б еще нейтрализоваться, типа власть ослабла, они и почувствовали свободу... Да и то как-то не очень.

Мне кажется имеет смысл привязывать строения в процессе игры. Вот есть город к примеру, в его окресностях шахты и прочие, герой захватывает здание/шахту и ему дается выбор сделать его подконтрольным какого-то своего города на выбор, или если нейтральный город был захваче после того, как были захвачены здания в его окресностях ПКМ на здании, привязать к городу. Правда я хз, можно ли этому научить ИИ. При захвате контролирующего города, представим, что оттуда идет гонец и говорит, что теперь у них новый хозяин. Имеет смысл конечно, что так можно былоб привязать шахту на одном конце карты к городу на другом, тут, если есть возможноть, нужно ограничить максимальный радиус или путь от города на которм здание можно привязать.

А на счет нафига, для экономи времени. Захватил город, а теперь бегай расставляй флажки своего цвета повсюду, а ели еще и равнина магов закрыла рудоносную шахту и ее не видно так просто, потом заметишь и возвращаешься. к томуж логично, что шахты, лесопилки, лаборатории работают не сами по себе, тудаж люди откуда-то приходят, из городов наверное


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Berethor - 20.11.2016 22:44

Можно былоб еще добавить синергию добычи, к примеру в конце недели давать игроку бонусные ресурсы в зависимости от типа и количества ресурсо-строений


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Algor - 20.11.2016 22:51

Можно было б многое, если бы
а) идея была оформлена,
б) идея заинтересовала кого-то, кто может ее реализовать.

Пока нет ни того, ни другого.


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Elzivir - 04.01.2017 02:02

(19.10.2016 22:55)Algor Wrote:  Ну, со своей стороны, могу в качестве "продвижения" запилить это опцией в ERA Scripts (после завершения тестов, ессно). Не знаю, правда, насколько это будет эффективно - мне не известны размеры аудитории, счетчиков скачиваний тоже нет.

Большая благодарность swallowmee - заказчику скрипта "спецы по существам", а также igrik'у и Algor'у, участвовавшим в его реализации и доработке. И отдельное спасибо Algor'y за включение оного в состав Era scripts Rus.

P.S. Есть, конечно, мысли по добавлению в будущем в список увеличивающихся параметров еще и dmg/hp существ, но даже в нынешнем виде считаю данную опцию мегаполезной! Ab


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Elzivir - 05.01.2017 02:57

Хотел бы предоставить на суд аудитории весьма необычный заказ.
Дело в том, что у меня есть весь необходимый для мода материал, но оформить его в виде оформленного установщика для пользования другими игроками у меня не хватает навыков. Нужны энтузиасты, готовые на безвозмездной основе претворить новый мод в жизнь, чтобы и другие люди имели возможность порадоваться новой линейке командиров. Хотя "новой" ее назвать можно лишь условно, т.к. все модели уже имеют место быть в разных аддонах и модах.

Собственно, мой труд заключался лишь:
-в доработке самих моделей (у некоторых юнитов были заменены движения; добавлены/удалены кадры; дорисована желтая рамка, появляющаяся при наводке на них курсора; подредактированы тени).
-в исправлении графических неточностей моделей.
-в выравнивании всех командиров относительно друг друга по высоте/ширине.
-в присвоении им характерной озвучки и анимации выстрелов (спасибо огромное за помощь Algor, gamecreator, igrik).
-в создании полномасштабных портретов, а также иконок Large/Small.
-в стремлении найти удачные модели командиров, наиболее соответствующие духу каждой фракции и стилю HoM&M III в целом.

P.S. Дайте знать, если кого-нибудь заинтересует сие благое дело. Отправлю весь необходимый для оформления набор моделей/картинок/скриптов. 4


RE: Скрипты и Моды под заказ! - Algor - 05.01.2017 14:42

Заинтересовало.


RE: Скрипты. Стол заказов - jivonhi - 30.01.2022 14:44

Требуется изменить только редактор карт, с возможностью создания карты 100000 на 100000 пикселей. Саму игру изменять не требуется. Нужно конкретно сделать так, чтобы была возможность открыть редактор, создать карту 100000 на 100000, сохранить этот файл с последующей возможностью изменения его в том же редакторе.
Цена 5000-10000к. Ибо сам не могу оценить трудоемкость работы.
Возможна долгосрочная перспектива работы.


RE: Скрипты. Стол заказов - daemon_n - 30.01.2022 15:36

jivonhi, под пикселями ты имеешь в виду тайлы?102


RE: Скрипты. Стол заказов - jivonhi - 31.01.2022 19:19

daemon_n
Под пикселями я имею ввиду пиксели))
Тайл, так понимаю, это минимально возможно создаваемый квадрат местности, да?
Если так и один тайл равняется 30 пикселям, то мне примерно нужно от 2000х2000 до 3000х3000.


RE: Моды. Стол заказов - Archer30 - 01.10.2022 01:42

I've got player claiming that AI is stuck on their turns when the hero has millions of Azure Dragons. The player said that SoD handles this large number of creatures better.

By a bit of experiment, I think this is because of the calculation of AI values. It is something like this:

Quote:total AI value of an AI hero = AI value of individual creatures from the AI army * creature quantity * the sum up of the AI hero's primary skills

When the total AI values of a hero become negative, the game is stuck.

In SoD, we have primary skills limited at 99, negative value issue is less likely to happen. However, in ERA with XEPOMAHT's Prima, we have primary skills up to 249. The multiplication results in problems.

My request is:
Quote:I hope to have somes code / mods to alter the calculation of AI values, like limiting the the primary skills to 99 on the calculation.



RE: Моды. Стол заказов - daemon_n - 01.10.2022 03:44

Archer30, it should could be made with 2-3 lines of UN:C


RE: Моды. Стол заказов - Archer30 - 01.10.2022 04:10

daemon_n, I know. But my knowledge is too limited to find things from IDA Sorry


RE: Моды. Стол заказов - daemon_n - 01.10.2022 04:35

Archer30, search for ai_value calculations. Anyway, i can take a look today, if you remind me later


RE: Моды. Стол заказов - Archer30 - 02.10.2022 03:20

Too bad. The address was found, but the issue was not resolved Rolleyes


RE: Моды. Стол заказов - ArKan - 19.02.2023 08:46

Часть сундуков на карте на самом деле являются мимиками.

Т.е. это он по-прежнему определяется как сундук, но содержит существ мимиков, с которыми герою приходится сражаться.

Кол-во зависит от уровня героя.


Деф мимика есть в AxolotlsCreaturesDefs


RE: Моды. Стол заказов - Spamexecute - 28.04.2023 22:14

Добрый вечер !
Нужен мод для одновременных ходов, как в World Tournament, если есть возможность, то не только 1ая неделя.
А также нужен мод пишущий статистику, или даже лучше рейтинг.
По цене в л.с. Договоримся Ab

Update: Всё ещё ищу людей + будут доп. задания!


RE: Моды. Стол заказов - olegzloveschiy - 28.11.2023 05:13

Здравствуйте!
Существует интересная модификация Heroes of Might and Magic 3: The Succession Wars. Это Герои 3 с графикой и юнитами Героев 2 на базе WoG.
Вопрос: Можно ли как то сделать( и на каких условиях), чтобы в расчетах физ повреждений проценты стали как во второй части? (10% увеличение урона за преобладание атаки, 5% снижение за преобладание защиты. В текущей версии коэфициенты как в третьей части 5% / 2.5%).
Заранее спасибо за ответ.


RE: Моды. Стол заказов - igrik - 28.11.2023 23:46

olegzloveschiy, вот держи. Файл необходимо закинуть в "папка_героев\Mods\Succession Wars\EraPlugins\AfterWoG"

Скачать

Code:
; Модификация бонусов атаки защиты в расчете физ.повреждений
; 10% бонус атаки (когда атака больше защиты. Оригинал 5%)
0063AC5E B9
; 5% защита (когда защита больше атаки. Оригинал 2.5%)
0063B8C6 A9



RE: Моды. Стол заказов - olegzloveschiy - 12.02.2024 18:06

(28.11.2023 23:46)igrik Wrote:  olegzloveschiy, вот держи. Файл необходимо закинуть в "папка_героев\Mods\Succession Wars\EraPlugins\AfterWoG"

Скачать

Code:
; Модификация бонусов атаки защиты в расчете физ.повреждений
; 10% бонус атаки (когда атака больше защиты. Оригинал 5%)
0063AC5E B9
; 5% защита (когда защита больше атаки. Оригинал 2.5%)
0063B8C6 A9

Огромное спасибо! Вы лучшие!!!