Heromant, я уже говорил, что использую несколько изменённую систему магии и по её классификации "Берсерк" стоит на 5 уровне, т.к. в отличие от "Гипноза" - 4 ур. (с усиленным эффектом), ограничение целей которого привязано к максимальному значению HP стека, применение Берсерка зависит только от наличия/отсутствия иммунитета/резиста к магии, соответствующего артефакта и ландшафта поля боя. Другими словами, под это заклинание может попасть неограниченное кол-во юнитов в стеке даже 7 уровня (8 ур. существ не использую). Конечно, если бы "Гипноз" обладал подобной свободой в выборе целей, я бы поместил его на 5 ур., а "Берсерк" - на 4 ур. (по аналогии с HoM&M IV).
А насчёт полезности применения "Берсерка" не могу не согласиться с тобой. Действительно, AI крайне бездумно применяет данное заклинание, что сводит всю его ценность на нет. Но для меня важен сам факт достаточно высокого шанса его применения в бою AI, ведь даже если пораженный стек не ударит по своим союзникам, игрок в любом случае теряет контроль над ним в данном раунде (если не примет контрмер по снятию спелла с отряда). Единственное, что нужно сделать, так это правильно установить силу заклинания, чтобы "Берсерк" не перебивал использование других не менее полезных заклинаний. Например, при значении "200" AI уже на равных c ним кастовал в бою "Цепь молний", "Взрыв", "Метеоритный дождь", "Слепоту", заклинания призыва и т.д. Возможно позже ещё немного убавлю это значение, но точно сделаю его больше 100.
(This post was last modified: 24.09.2016 13:02 by Elzivir.)
|