(07.08.2016 19:14)Valery Wrote: Mod manager/objects editor
Open and modify objects.txt in Heroes3/data/H3bitmap.lod or, if for Era, make your own objects.txt in your mod where you modify that object passability.
Подскажите, на базе какого варианта файла "objects.txt" можно создать свой? Дело в том, что их в Эре несколько (пока что нашел только 6):
1) Data\h3bitmap.lod\objects.txt
2) Mods\WoG\Data\hmm35wog.pac\zaobjts.txt
\zeobjts.txt
\zobjcts.txt
3) Mods\WoG Rus\Data\era rus.pac\objects.txt
\zeobjts.txt
Начал редактировать файл zaobjts.txt, вставил его в новый архив *.pac и присвоил данной директории высший приоритет. Все изменения в основном касались корректного отображения объектов на заснеженной территории и назначения определенному типу ландшафта соответствующей ему по внешнему виду квестовой хижины. И если первые изменения удалось внедрить в игру, то с хижинами возникли проблемы. Они продолжают генерироваться на случайных картах в прежнем режиме.
К тому же, попробовал убрать две крайние верхние (непроходимые) клетки у арены в строке AVSarna0.def. Результат - 0. Клетки как были непроходимые, так и остались.
Вот и подумал, что может быть я не тот файл выбрал в качестве основы для редактирования...
P/S: Для сохранения изменений в строке нажимаю Ctrl+L, а перед закрытием всего файла - Ctrl+S. Причем после Ctrl+S пропадает из файла последняя строка:
AHplace.def 101111111111111111111111111111111111111111111111 010000000000000000000000000000000000000000000000 011111111 011111111 214 0 3 0
Кто-нибудь знает на что она влияет и как сделать, чтобы она не пропадала (зачем-то же она нужна)?