Current time: 22.11.2024, 18:04 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #166

(14.07.2016 12:06)igrik Wrote:  Значит мое предположение оказалось верным, по поводу ссылки на несуществующий адрес.
Вот так работает:

igrik, теперь ошибка не вылезает, но открывается вся карта подземелья. Причем не у того, кто установил Грааль, а у того, кто этот город с Граалем захватил... 105
14.07.2016 12:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #167

(14.07.2016 03:47)Elzivir Wrote:  Суть загадки: куда подевалось 1 mp у Немца и почему это не коснулось Русского?
Потому что оба скрипта написаны с ошибкой:
1) Бонус специалиста действует на всю восполняемую ману, а не только на бонус от мистицизма. Это значит, что он действует и на "дефолтную" единичку. И независимо от этого специализация сама по себе восстанавливает 1 маны в день. В скрипте это всё не учитывается.
2) По адресам, редактируемым скриптом, содержится полное количество восполняемой маны, а не только бонус.
В данном конкретном случае со специалистом эти две ошибки наложились друг на друга и самоликвидировались. Так-то!


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
14.07.2016 13:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #168

Теперь вроде всё учитывает

А причем тут бонус? Второй скрипт не содержит ошибок.
А вот первый - да, криво написан.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
14.07.2016 14:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #169

(14.07.2016 04:08)Elzivir Wrote:  Кстати, если во 2-ом скрипте выставить вместо +5/+10/+20 значения +6/+11/+21, то проблемы у Немца исчезнут.
Они появятся у Русского: в этом случае он срегенит уже не 50 mp, а 52...
а как ты высчитаешь сумму, которая должна получиться?
у меня и выходит 52
9 + (((0,05*20+1)*21)+1) = 52
где 9 - бонус от первого скрипта (10-1)
20 - ур.героя
21 - бонус от второго скрипта


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
14.07.2016 14:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #170

igrik, он высчитывает сумму "как заявлено", а не по факту.

(14.07.2016 14:23)igrik Wrote:  А причем тут бонус? Второй скрипт не содержит ошибок.
Судя по комментариям и слов Elzivirа, предполагается, что восстановление увеличится на 5/10/20 очков, а не будет равно 5/10/20.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 14.07.2016 15:09 by gamecreator.)
14.07.2016 15:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #171

Короче, вот как должен выглядеть правильный скрипт:


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
14.07.2016 15:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #172

один байт, а не четыре.
!!UN:Cy4/1/?y5; получить знание

При такой схеме, специалист по мистицизму 108 уровня с параметром знания 127 будет в день восстанавливать 941 ед.маны. Хо-хо....
А при старой схеме всего 26 ед.маны

Кстати, в физмиге не точно указана формула расчета касательно мистицизма:
k*(1+0,05*N)
А по настоящему:
1+k*(1+0,05*N)
Code:
v2 = (signed __int64)((v4 * 0.05000000074505806 + 1.0) * v5) + 1;
где - v4 уровень героя
v5 - бонус от уровня навыка мистицизма
И результат округляется вниз до целого значения, т.е. 26,7 = 26


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
14.07.2016 17:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #173

Ой, точно, спасибо. Исправил.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
14.07.2016 18:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #174

igrik, gamecreator, очередное большое Вам спасибо!

Остался только 1 вопрос: то, что сейчас на 20 уровне специалист по Мистицизму с Knowledge=10 регенит по 61 mp - это так и должно быть? Я рассчитывал mp так: 10mp (Knowledge) + 20mp (Expert Mysticizm) + % за специализацию (+5% именно к навыку Мистицизма за уровень героя, а не к общему числу восстанавливаемой маны), т.е. еще +20 mp. Вроде как должно выходить 50 mp...
(This post was last modified: 14.07.2016 19:29 by Elzivir.)
14.07.2016 19:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #175

((0,05*20+1)*(10+20))+1 = 61, так и должен


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
14.07.2016 19:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #176

(14.07.2016 19:29)Elzivir Wrote:  +5% именно к навыку Мистицизма за уровень героя, а не к общему числу восстанавливаемой маны
Понимаешь ли, строго говоря т.н. "бонуса Мистицизма" вообще не существует. Эффект Мистицизма заменяет стандартное восстановление. Это видно и из описания самого навыка.
Единственное, что тут может быть под вопросом - это та дополнительная единичка маны от специализации вместо округления в большую сторону. Но это стандартная механика SoD. 15 лет никто не жаловался.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
14.07.2016 20:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #177

Посидел тут, подумал. В принципе неплохо, что % за специализацию берется от общего кол-ва восстанавливаемой маны (Knowledge+навык). Но вот эта "дефолтная единичка" меня все равно смущает...
14.07.2016 22:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #178

Слишком долго думал. Я уже успел прочитать твоё старое сообщение. Вот ответ (не тестировал):
Ну а чтобы просто единичку убрать, то вот:


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
14.07.2016 22:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #179

gamecreator, спасибо за труд! Вот честное слово, надо мне самому начать осваивать язык erm, а то достал уже тут всех своими идеями. Что касается последнего скрипта: выдало ошибку.

На самом деле, единственное что хотелось бы исправить, так это добавление дефолтной единицы к бонусу специалистов, если это возможно. Хотя это, наверное, повлияет тогда на других героев (начнут регенить mp = (Knowledge + навык) -1...
14.07.2016 23:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #180

gamecreator, igrik, спасибо ещё раз! Всё проверил, работает! Тему "MP Regeneration" можно закрывать. 177
14.07.2016 23:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group