Current time: 20.02.2025, 02:59 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #1
Вопрос 
Задавайте в этой теме свои вопросы по ERM, ну а знающие люди уж будут давать на них ответы Sm

Если кто-то не знает: ERM - это встроенный в WoG язык программирования, позволяющий изменять практически любой элемент игры. Используя его, можно, к примеру - выводить масштабные диалоги с использованием внешней графики; или же - дать любому объекту в игре абсолютно новые свойства; или же - дать герою новые специальности наподобие Вуали тьмы у Нагаша...

Для того, чтобы добавить ERM-скрипты в созданную Вами карту, нужно либо написать код на языке ERM внутри глобальных событий карты (тогда они должны начинаться со служебного слова ZVSE, и желательно вызываться очень поздно); либо создать в папке с картами файл с именем, совпадающим с именем карты и имеющим .erm расширение - и прописывать код уже внутрь него (тогда при опубликовании этой карты следует выставлять и этот файл тоже).

Ну и заодно приведу пример готового скрипта, который часто используется авторами многих карт. Его смысл - перед игроком стоит препятствие на карте (например, страж прохода - он должен быть поставлен на карту ещё в редакторе карт), и игроку задаётся вопрос, на который он должен ответить верно, чтобы это препятствие исчезло:

Можете копировать этот скрипт прямо в свои карты и проверять...

========

Скачать редактор скриптов ERM и справку по языку можно ОТСЮДА


Welcome!
09.02.2009 15:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #2

Хм, такой вопрос... Реально ли сделать стрельбу/каст на ограниченное расстояние? Допустим - чтобы выстрелить/скастовать, юнит должен подойти к цели на расстояние четырех гексов...


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
09.02.2009 17:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #3

Да, вполне реально - через триггер !?MM. В ближайшие пару дней напишу скрипт, если меня никто не опередит...


Welcome!
09.02.2009 17:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #4

Efrit, спасибо большое!


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
09.02.2009 21:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
TwinFacer Offline

Posts: 11
Post: #5

А можно с помощью ERMа (или ещё как ) добавить вторичные навыки ? Если да , то как ? А то решил заняться подгонкой героев под себя - идей довольно много а с реализацией траблы 111 .
(This post was last modified: 10.02.2009 14:50 by TwinFacer.)
10.02.2009 14:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #6

добавить как обычные - нельзя. можно эмулировать.
Я рекомендую поискать в интернете карту "Безграничность" (автор ProfessorNova), там это очень здорово сделано (ну и не только это Sm ).


Welcome!
10.02.2009 15:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
TwinFacer Offline

Posts: 11
Post: #7

2 gamecreator : в смысле как эмулировать ? чет несовсем понял JC_see_stars
2 Efrit : Карту эту пока не нашел (она случаем не по английски называется ?) но всё-равно спасибо 145
Ещё вопросик : можно ли сделать альтернативные варианты улучшеных существ (в смысле выбор их в окне закупки ) как в пятых героях т.к это одна из тех фич которые мне понравились .


Image: deathrj2tq0.gif
(This post was last modified: 10.02.2009 16:36 by TwinFacer.)
10.02.2009 16:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #8

(10.02.2009 16:36)TwinFacer Wrote:  Ещё вопросик : можно ли сделать альтернативные варианты улучшеных существ (в смысле выбор их в окне закупки ) как в пятых героях т.к это одна из тех фич которые мне понравились .
Ну, программно это реализовать можно, вот только графики-то этих самых альт.грейдов нету Sm


Welcome!
10.02.2009 16:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
TwinFacer Offline

Posts: 11
Post: #9

(10.02.2009 16:46)Efrit Wrote:  Ну, программно это реализовать можно, вот только графики-то этих самых альт.грейдов нету Sm
Ну , графика это мои проблемы , просто интересно с какого конца копать Gamer1 .

З.Ы. LUA - это кстати что за зверь ?


Image: deathrj2tq0.gif
(This post was last modified: 10.02.2009 16:59 by TwinFacer.)
10.02.2009 16:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #10

Мда, кажись я был неправ - нельзя нормально с помощью одного Ерм ввести в игру альтгрейды. Тут потребуется выпускать целый мод для игры, программно меняя экшеник... Я-то, наивный, думал, что Ерм сможет отловить клик на кнопке апгрейда существа - а ведь !?CM в окне статсов существ не работает (кстати, Сергрой, надо бы будет добавить для этого новый триггер - !?CM6 - клик в окне статсов монстра, ну и в I параметры забить соответственно). Да и вывести в 3.58 окошко тремя областями для найма существ тоже нельзя...

LUA - это новый язык программирования, уже добавленный в текущую версию экзешника 3.59. Он часто прикручивается и к другим играм (да хоть в тех же пятых Героях он есть). Пока по нему ещё рановато тему открывать, но в обозримом будущем - придётся, и не одну Sm


Welcome!
11.02.2009 01:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #11

Через DL можно попробовать... Но это через чур геморойно, что имхо и браться не стоит...


Image: pooh_door.gif
13.02.2009 03:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #12

(11.02.2009 01:22)Efrit Wrote:  Мда, кажись я был неправ - нельзя нормально с помощью одного Ерм ввести в игру альтгрейды. Тут потребуется выпускать целый мод для игры, программно меняя экшеник... Я-то, наивный, думал, что Ерм сможет отловить клик на кнопке апгрейда существа - а ведь !?CM в окне статсов существ не работает
Да и вывести в 3.58 окошко тремя областями для найма существ тоже нельзя...
Хм, но ведь можно сделать цепочку грейдов: Даун-Ап1, Ап1-Ап2, Ап2-Ап1?
И 8ой уровень можно выкупать в обычном двеллинге города
И есть Воговский скрипт, добавляющий кабанов в разные двеллинги (я его напильником подрихтовал, чтобы выкупать эльфийских всадников в жилище пегасов)
Добавлено:
(09.02.2009 17:42)Efrit Wrote:  Да, вполне реально - через триггер !?MM. В ближайшие пару дней напишу скрипт, если меня никто не опередит...
Было бы здорово.
(This post was last modified: 25.02.2009 13:44 by Ivor.)
25.02.2009 13:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #13

Сорри за оффтоп, а в WoG 3.59 будет новая вресия ерм? Или будет та, что в TE?


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
25.02.2009 14:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
aLLigator Offline

Posts: 531
Post: #14

На счет номера версии незнаю... но кроме поддержки ЛУА и у ЕРМ появляются новые возможности.
25.02.2009 14:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #15

(25.02.2009 14:20)Flashback Wrote:  Сорри за оффтоп, а в WoG 3.59 будет новая вресия ерм? Или будет та, что в TE?

Новая. Достаточно много интересных изменений и дополнений.


Настрой имеет значение!
25.02.2009 14:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group