Bes
Posts: 5422
|
Barin, а в триггере BF не пробовали?
|
|
31.01.2016 23:43 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
Я попробовал написать скрипт, но моих скромных познаний хватило на... кучу глюков. Видимо там нужна сложная комбинация, ибо должны охватываться не только армии с героями (включая командиров), но и нейтралы.
|
|
31.01.2016 23:44 |
|
Barin
Posts: 804
|
(31.01.2016 23:43)bugyboy Wrote: Barin, а в триггере BF не пробовали?
Не получилось. BF же срабатывает 1 раз перед битвой. А у меня команда запускается после каждого действия монстра.
Ситуация 1: начался бой, мой монстр идёт - звук подменяется.
Ситуация 2: начался бой, мой стрелок, либо стрелок противника стреляет в 1-м раунде - и звук урона у атакуемого монстра не подменяется, только со 2-го раунда.
На дф2 задал вопрос, автор скрипта feanor глянул и ушёл, не нашёл решение. Вот и подумал хитростью обойти косяк, пропустить бы 1-й раунд для обеих сторон.
|
|
31.01.2016 23:57 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Barin, ну значит в...
(31.01.2016 20:15)gamecreator Wrote: В триггере Эры на получение хода отрядом
|
|
01.02.2016 00:04 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
02.02.2016 13:17 |
|
Barin
Posts: 804
|
(02.02.2016 13:17)igrik Wrote: Quote:автор скрипта feanor глянул и ушёл
Потому что вопрос до скудности банальный.
!?FU77006;
!?FU77006; так тоже в 1-м раунде звук не срабатывает.
А если ход пропускать:
Quote:!?FU77006;!!SN:X0/0; в бою только первый отряд героя будет получать право хода
Здесь что за шляпа? Если бы доступно было написано. Почему не написано как пропустить ход.
|
|
02.02.2016 14:37 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
02.02.2016 15:08 |
|
Barin
Posts: 804
|
(02.02.2016 15:08)igrik Wrote: Quote:Здесь что за шляпа?
Что за бред? Зачем тебе пропускать целый раунд битвы?
Потому что все заменённые звуки работают во 2-м раунде, а в 1-м выборочно: движение работает, а урон с защитой нет.
|
|
02.02.2016 16:18 |
|
igrik
Posts: 2819
|
А может все потому что ты не понимаешь простейших основ?
И могу тебя заверить, хоть 130 раундов ты пропустишь, через ту реализацию, которую ты используешь, звук урона и защиты сработает у тебя на 131 раунд :D
Подсказка: потому что !!BG:N?v2200; что был за стек
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 02.02.2016 17:09 by igrik.)
|
|
02.02.2016 17:07 |
|
Barin
Posts: 804
|
(02.02.2016 17:07)igrik Wrote: А может все потому что ты не понимаешь простейших основ?
И могу тебя заверить, хоть 130 раундов ты пропустишь, через ту реализацию, которую ты используешь, звук урона и защиты сработает у тебя на 131 раунд :D
Подсказка: потому что !!BG:N?v2200; что был за стек
Ну вот уже ближе к реализации. !!BG:E?v2200; заработало в 1-м раунде, но блин начинаю движение вылет игры, ошибки. Дальше скрипт сбивается, надо где-то подхимичить, а тут на зло появилось это:
Я в шоке что это за геморрой, в редакторе карт вылазиет когда пытаюсь отредактировать сообщение. Открываю карту, вылазиет.
Попробовал открыть сначало пустой редактор и открыть карту - вроде исчез глюк.
(This post was last modified: 02.02.2016 18:28 by Barin.)
|
|
02.02.2016 18:26 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
А не проще переписать полностью озвучку и сделать примерно так:
Code:
!?FU111112;
!!UN:C4697553/4/?y1; y1 - MonInfo Table
!!VRy2:S116*x1+y1+8; y2 - address of sound pointer
!!UN:Cy2/4/?y3;
!!SN:K4/?z1/y3/1;
!?PI;
!!VRz1:S^pala^; Замок (174/183 Paladin)
!!FU111112:P174;
!!FU111112:P183;
!?GM0;
!!VRz1:S^pala^; Замок (174/183 Paladin)
!!FU111112:P174;
!!FU111112:P183;
м? Только не в редакторе, а в отдельном скрипте.
(This post was last modified: 02.02.2016 18:36 by Ethereal.)
|
|
02.02.2016 18:30 |
|
Barin
Posts: 804
|
Ethereal, с ходу не могу понять преимущество твой команды, у меня тоже скрипт заменяет звуки, всем монстрам прописал в скрипте, единственное, что в 1-м раунду не срабатывал звук урона и защиты, но теперь через !!BG:E заработал, тока дальше отключилось перепиздрилось всё, надо править. Ещё ошибка вышеописанная свалилась откуда-то, не уловил момент, вроде не трогал ничего, но такая ошибка не из-за скрипта - эту фигню помню ещё по wog3.57, тоже доставала когда карты делал. Снёс его потом и забыл. Вообще глюков можно во многих местах схватить, было например - провидцу поставил в условие принести арт пустой воговский - словил глюки, долго найти не мог.
(This post was last modified: 02.02.2016 18:49 by Barin.)
|
|
02.02.2016 18:44 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
Barin, да это не моя команда. Это из мода новых командиров HeroinesM. А преимущество, видимо в том, что она работает без глюков. Правда требует запаковки звуковых файлов в общую корзину.
(This post was last modified: 02.02.2016 18:58 by Ethereal.)
|
|
02.02.2016 18:56 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Quote:!BG:E?v2200; заработало в 1-м раунде, но блин начинаю движение вылет игры, ошибки
Ясень пень. А кто будет проверять на тип действия?
BG:A.
При типе действия "движение" в BG:E ничего нет, кроме ненужного для тебя хлама (-1)
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
02.02.2016 19:30 |
|
Barin
Posts: 804
|
(02.02.2016 19:30)igrik Wrote: Quote:!BG:E?v2200; заработало в 1-м раунде, но блин начинаю движение вылет игры, ошибки
Ясень пень. А кто будет проверять на тип действия?
BG:A.
При типе действия "движение" в BG:E ничего нет, кроме ненужного для тебя хлама (-1)
Да, тип действия упустил. Просто когда BG:N - ничего лишнего! очень просто в 2 строки, тока работало со 2-го раунда.
А тут...
!?BG0;
!!BG:A?v2202; узнать тип действия
!!BG&v2202<>2:E?v2200;
!!BMv2200&v2202<>2:T?v2201; кто из монстров?
Вроде заработало, тока всё равно что-то недоделано, запутался совсем. Домой получает атаку, звук есть, идёт - игра не вылетает как раньше. НО другой монстр вначале битвы вылетает, видать что-то с типами действия. Башка уже не соображает ковыряться.
(This post was last modified: 02.02.2016 19:37 by Barin.)
|
|
02.02.2016 19:36 |
|