Current time: 22.11.2024, 20:46 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #2266

Хм... Что у нас там сейчас является стабильным базовым вариантом для игроков?

2.46 + Rus + HD Mod как будут работать? Нормально можно будет играть? И что там с игрой по сети?
11.01.2016 22:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2267

(11.01.2016 22:35)SyDr Wrote:  Хм... Что у нас там сейчас является стабильным базовым вариантом для игроков?
2.46 + Rus + HD Mod как будут работать? Нормально можно будет играть? И что там с игрой по сети?
2.46(1) + Rus(с ним и без него) + HD Mod самая стабильная связка на данный момент. А вот сеть увы - как была так и осталась с расинхронами.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
11.01.2016 23:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2268

Изначально реализована не ахти как. Проблема первая — удаление объекта не вызывает отправку пакета остальным игрокам с удалением у них. Второе — сейвы должны иметь одинаковый размер на всех сторонах, что анахронизм. Второе кое-как решил через параметр SavedGameExtraBlockSize=4000000+, а вот первое так и не починил ещё.
13.01.2016 00:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2269

(13.01.2016 00:33)Berserker Wrote:  а вот первое так и не починил ещё.
я думал после окончания НГ-каникул ты вновь пропадёшь в реальности?
а ты нас балуешь такими вот "ещё" )))
13.01.2016 21:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2270

По объектам не самая большая печаль, потому что она легко лечится стартом игры на одном компе, а потом сейвом и загрузкой всеми игроками.
А вот с расинхроном в бою - вот это уже бяда. Причем рассинхрон этот присутсвтует и со всеми удаленными к чертям скриптами.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 13.01.2016 22:47 by igrik.)
13.01.2016 22:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2271

igrik, я проводил тестовый бой с Валерием, было всё в порядке. Таки вог поддерживает мультиплеер, на ТЕ множество турниров. А вот динамическое создание/замена объектов провоцирует вылеты.
Нужно проверить, как ЗВС создавал бродячих монстров. Может быть уже решал такую задачу.

bugyboy, ну, последний раз над отладочными картами работал. Очень важно иметь нормальные логи вылетов, стек вызовов. До кучи бы ещё добить начинания из 2.55х по журналированию последних событий и выполненных ЕРМ команд.
По Луа руководство читал, процентов 30%. Ничего не обещаю пока, но мысли имеются )
14.01.2016 01:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #2272

Berserker, Lua is beatiful Sm
14.01.2016 11:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2273

Lua - та ещё гадость. Уж лучше ERM.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
14.01.2016 13:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #2274

Quote:А вот динамическое создание/замена объектов провоцирует вылеты.
Нужно проверить, как ЗВС создавал бродячих монстров. Может быть уже решал такую задачу.
А почему бы в оригинальной механике не подсмотреть?
Создание объекта - ямы от раскопок (PlaceObjectOnMap), удаление - монстры, ресурсы, вот это все.
14.01.2016 14:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2275

Ямы в реальном времени же видны, так? И это именно объект поверх почвы? Пока не искал, но если кто найдёт и там будет синхронизация, то отлично, стоит попробовать повторить для UN:O.
14.01.2016 14:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #2276

!?PI;
!!SN:L^Era.dll^/?y1 Ay1/^RedirectFile^/?y2 Ey2/1/^СТАРЫЙ.def^/^НОВЫЙ.def^;

А эту замечательную команду можно заставить работать не только в PI? Допустим по ходу сюжета её запускать. Пока что заметил, что через !?LE_/_/_; запускаться не хочет. И через !?GE1; !?OB тоже

И правильно ли я понял, что команда включается для конкретной карты, по первым наблюдениям это так, т.е при запуске другой карты она отключается (то что надо), а также при перезапуске игры для конкретной карты работает, а для других нет (опять, то что надо).
(This post was last modified: 14.01.2016 23:03 by Barin.)
14.01.2016 22:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #2277

Quote:А эту замечательную команду можно заставить работать не только в PI? Допустим по ходу сюжета её запускать. Пока что заметил, что через !?LE_/_/_; запускаться не хочет. И через !?GE1; !?OB тоже
Она работает где угодно, но не перезагружает уже загруженные игрой файлы (например, объекты карты)
15.01.2016 18:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2278

Barin, Феанор ответил выше. По поводу сейва — всё верно, все изменения касаются только текущей карты. Есть ещё GlobalRedirectFile, там можно поменять ресурс для всех игр (так работает плагин RandomSkin).
15.01.2016 19:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #2279

В 1-м сообщении удалите старый руссификатор 2.3, 2-й раз на грабли наступил, он какой-то глючный, в моём моде блокирует оформление главного меню. И залейте руссификатор 2.46 из этой темы из сообщения №2107. Там тоже есть косяк для мододелов, файл .smk уже имеет другие координаты, из-за чего мой .smk(меч) сполз всторону.
(This post was last modified: 17.01.2016 13:42 by Barin.)
17.01.2016 13:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2280

Barin, удалите в руссификации бинарник "Mods\WoG Rus\EraPlugins\AfterWoG\acredit.bin", который делает новую координату этому файлу, и будет вам значение по умолчанию (раз вы на него изначально ориентировались)
17.01.2016 14:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group