SyDr
Posts: 1054
|
Хм... Что у нас там сейчас является стабильным базовым вариантом для игроков?
2.46 + Rus + HD Mod как будут работать? Нормально можно будет играть? И что там с игрой по сети?
|
|
11.01.2016 22:35 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(11.01.2016 22:35)SyDr Wrote: Хм... Что у нас там сейчас является стабильным базовым вариантом для игроков?
2.46 + Rus + HD Mod как будут работать? Нормально можно будет играть? И что там с игрой по сети?
2.46(1) + Rus(с ним и без него) + HD Mod самая стабильная связка на данный момент. А вот сеть увы - как была так и осталась с расинхронами.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
11.01.2016 23:07 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(13.01.2016 00:33)Berserker Wrote: а вот первое так и не починил ещё.
я думал после окончания НГ-каникул ты вновь пропадёшь в реальности?
а ты нас балуешь такими вот "ещё" )))
|
|
13.01.2016 21:39 |
|
igrik
Posts: 2819
|
По объектам не самая большая печаль, потому что она легко лечится стартом игры на одном компе, а потом сейвом и загрузкой всеми игроками.
А вот с расинхроном в бою - вот это уже бяда. Причем рассинхрон этот присутсвтует и со всеми удаленными к чертям скриптами.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 13.01.2016 22:47 by igrik.)
|
|
13.01.2016 22:46 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:А вот динамическое создание/замена объектов провоцирует вылеты.
Нужно проверить, как ЗВС создавал бродячих монстров. Может быть уже решал такую задачу.
А почему бы в оригинальной механике не подсмотреть?
Создание объекта - ямы от раскопок (PlaceObjectOnMap), удаление - монстры, ресурсы, вот это все.
|
|
14.01.2016 14:51 |
|
Barin
Posts: 804
|
!?PI;
!!SN:L^Era.dll^/?y1 Ay1/^RedirectFile^/?y2 Ey2/1/^СТАРЫЙ.def^/^НОВЫЙ.def^;
А эту замечательную команду можно заставить работать не только в PI? Допустим по ходу сюжета её запускать. Пока что заметил, что через !?LE_/_/_; запускаться не хочет. И через !?GE1; !?OB тоже
И правильно ли я понял, что команда включается для конкретной карты, по первым наблюдениям это так, т.е при запуске другой карты она отключается (то что надо), а также при перезапуске игры для конкретной карты работает, а для других нет (опять, то что надо).
(This post was last modified: 14.01.2016 23:03 by Barin.)
|
|
14.01.2016 22:53 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:А эту замечательную команду можно заставить работать не только в PI? Допустим по ходу сюжета её запускать. Пока что заметил, что через !?LE_/_/_; запускаться не хочет. И через !?GE1; !?OB тоже
Она работает где угодно, но не перезагружает уже загруженные игрой файлы (например, объекты карты)
|
|
15.01.2016 18:34 |
|
Barin
Posts: 804
|
В 1-м сообщении удалите старый руссификатор 2.3, 2-й раз на грабли наступил, он какой-то глючный, в моём моде блокирует оформление главного меню. И залейте руссификатор 2.46 из этой темы из сообщения №2107. Там тоже есть косяк для мододелов, файл .smk уже имеет другие координаты, из-за чего мой .smk(меч) сполз всторону.
(This post was last modified: 17.01.2016 13:42 by Barin.)
|
|
17.01.2016 13:42 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Barin, удалите в руссификации бинарник "Mods\WoG Rus\EraPlugins\AfterWoG\acredit.bin", который делает новую координату этому файлу, и будет вам значение по умолчанию (раз вы на него изначально ориентировались)
|
|
17.01.2016 14:25 |
|