Current time: 26.11.2024, 23:51 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #721

Версия 1.0

Изменения: (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.12.2015 00:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #722

Algor, поздравляю, давно ждали, жаль художников так и не нашли, хотя я давал кличь меж них некогда.

короче, предложение по пиару мода...
есть приз, реальный артефакт, победитель получит его без проблем, доставка оплатится.
давай турнир "кто смогёт" сделаем? организация на мне.
с тебя согласие, и сэйв с предполагаемым противником ИИ для реальных игроков.
победит тот кто быстрее (по раундам) справится, или кто хоть бы один победит ИИ игрока )))

ты как, согласен, готов такой сэйв сделать специально под это мероприятие?
естественно его надо проверить на предмет "а вообще реально его победить?"

в общем, жду ответа, пока спонсор имеется, не хочется упустить
15.12.2015 18:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #723

Сэйв сделать не проблема. Например, модифицировать карту "Тренировка", добавив в нее противников с новыми схемами.
Проблема в другом: как гарантировать честную победу? Я способа не знаю (


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
15.12.2015 21:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #724

требовать полное видео игры?
15.12.2015 22:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #725

А если я не могу записать видео?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
16.12.2015 00:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #726

значит тебе не нужен приз.
мотивация обычно заставляет делать непривычные вещи.
16.12.2015 00:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #727

Не непривычные, а невозможные.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
16.12.2015 00:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #728

Видео не вариант, даже если фиксировать на видео все параметры каждый раунд (я бы после такого игру просто возненавидел - тот еще пиар), все равно есть куча способов зачитерить незаметно. В игре полно рандомайза, который достаточно чуть-чуть сместить в сторону - и вуаля.

Решением проблемы было бы поднять некое подобие терминального сервера с героями вместо оболочки, гарантировав таким образом невмешательство в код.
Но сделать такое хотя бы на 5-10 одновременных сессий я оперативно не смогу.

Кстати, через какой-нить UN:C можно влиять на подсчет очков при победе? Или хотя бы изменять игровой день перед UN:Q?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.12.2015 01:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #729

(16.12.2015 01:41)Algor Wrote:  Кстати, через какой-нить UN:C можно влиять на подсчет очков при победе? Или хотя бы изменять игровой день перед UN:Q?
Да запросто, поставить хук на UN:Q и изменить. Ну или нарыть процедуру подсчёта очков и её уже подменить, но это чуть сложнее.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
16.12.2015 03:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #730

Algor, короче, идея не продуктивная?
отметаем турнир?
16.12.2015 11:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #731

я бы сделал примерно так:
- перед UN:Q вызвать сохранение файла.
- участнику нужно скинуть сейв.
- а вам организаторам нужно загрузиться и вызвать F11.
- потом программой (хз какая) сравнить скрипты из сохранки с оригинальными.

Но это всё равно не спасает от Артмани


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 16.12.2015 12:36 by igrik.)
16.12.2015 12:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #732

а если в сэйве внедрить скрипт, завязанный на раунды битвы?
16.12.2015 13:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #733

Нельзя ли вырубить случайность и сделать её детерминированной в рамках боя?
16.12.2015 23:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #734

Да это всегда можно успеть, но против читов это не поможет.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.12.2015 01:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #735

SyDr, в моей голове слова "карты" и "детерминированность" рядом не укладываются. Я даже не представляю, на что будет похож турнир, если вырубить случайность. На поиск оптимальной последовательности действий с многократными переигрываниями? Определенно, это не то представление об игре, которое мне хотелось бы создать у игроков.

UPD: Описание мода актуализировано для версии 1.0 и добавлено в первое сообщение.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.12.2015 02:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group