Bes
Posts: 5422
|
Algor, поздравляю, давно ждали, жаль художников так и не нашли, хотя я давал кличь меж них некогда.
короче, предложение по пиару мода...
есть приз, реальный артефакт, победитель получит его без проблем, доставка оплатится.
давай турнир "кто смогёт" сделаем? организация на мне.
с тебя согласие, и сэйв с предполагаемым противником ИИ для реальных игроков.
победит тот кто быстрее (по раундам) справится, или кто хоть бы один победит ИИ игрока )))
ты как, согласен, готов такой сэйв сделать специально под это мероприятие?
естественно его надо проверить на предмет "а вообще реально его победить?"
в общем, жду ответа, пока спонсор имеется, не хочется упустить
|
|
15.12.2015 18:45 |
|
Bes
Posts: 5422
|
требовать полное видео игры?
|
|
15.12.2015 22:35 |
|
Bes
Posts: 5422
|
значит тебе не нужен приз.
мотивация обычно заставляет делать непривычные вещи.
|
|
16.12.2015 00:14 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
16.12.2015 03:04 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Algor, короче, идея не продуктивная?
отметаем турнир?
|
|
16.12.2015 11:35 |
|
igrik
Posts: 2819
|
я бы сделал примерно так:
- перед UN:Q вызвать сохранение файла.
- участнику нужно скинуть сейв.
- а вам организаторам нужно загрузиться и вызвать F11.
- потом программой (хз какая) сравнить скрипты из сохранки с оригинальными.
Но это всё равно не спасает от Артмани
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 16.12.2015 12:36 by igrik.)
|
|
16.12.2015 12:34 |
|
Bes
Posts: 5422
|
а если в сэйве внедрить скрипт, завязанный на раунды битвы?
скажем, после тестового пробивания прикинуть минимум раундов для боя. и, внедрив некий счётчик чекпоинтов в бою, вызывать кодовое слово в диалоге в бою, которое игрок должен словить и потом сообщить в ЛС организатору вместе с сэйвом победы.
естественно про такое условие никому не скажем, в диалоге все инструкции уже будут.
вряд ли читер захочет 50 раундов рубиться, чтобы нечаянно поймать кодовое слово, а закончит бой раньше...
|
|
16.12.2015 13:32 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
Нельзя ли вырубить случайность и сделать её детерминированной в рамках боя?
|
|
16.12.2015 23:56 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
17.12.2015 01:05 |
|