Current time: 23.11.2024, 00:38 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
H3LORD
» Мод для WOG
Author Message
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #466

(08.11.2015 18:15)igrik Wrote:  
Quote:исходную версию Эры
Это какая?
По Вашей ссылке "Скачать ERA 2.46 rus"
(This post was last modified: 08.11.2015 19:06 by Heromant.)
08.11.2015 19:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #467

Mods\list.txt должен быть таким:

WoG
LordPack
NewCView
No HotA maps

(последний можно не включать, если Хоты нет, но он не помешает точно)
Русификацию WoG включать нельзя - первый признак глюка - развоение анимации в главном меню.
С ХД не тестил (пару раз запустил, но у меня 4 RC12), на Эре 2.46 не тестил, на 8.1 не тестил. У меня 7-ка - никогда не было "ошибки доступа" - может что с правами? Попробуй от администратора. Могу предположить, что проблема с меняющимися фонами загрузочных экранов.

igrik, чтобы Эру заменить - достаточно заменить экзешник и дллку? Неохота заново настраивать все тулзы.


-= подпись Гиппокамуса =-
(This post was last modified: 08.11.2015 21:51 by hippocamus.)
08.11.2015 21:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #468

Спасибо всем. Установил по ссылке ERA, затем на него по предыдущей ссылке H3LORD. Всё прошло успешно, только, игра работала, но HD-mod нет. Поэтому скачал HoMM3 HD 4.0 RC12. Запустив Launcher выбрал для запуска h3lord.exe - возникала та же ошибка, которую указывал выше. Далее методом тыка выяснил, что в режиме 32-bit True (stretchable) GDI работают только следующие стрейч-фильтры Bilinear, Bilinear Scharper, Bilinear Scharper X2(S) - остальные дают те же самые ошибки.
Во-первых, обрадовало, что работает с HD-mod версии старше 3.808 - "авторская" сборка H3LORD 0.8 при дальнейшем обновлении HD давало ошибку.
А во-вторых, ну даже не знаю, что во-вторых. Я даже не знаю, на какой эре оригинальная сборка 0.8 была у автора. Надеюсь, что появится радуга и туман на болоте в версии растянутой HD-модом. С другими модами совмещать как-то боязно - полетит баланс, посыпятся баги и прочие неприятности. А какие ещё плюсы в данной новой сборке могут быть - ума не приложу.
08.11.2015 23:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #469

(08.11.2015 23:00)Heromant Wrote:  А какие ещё плюсы в данной новой сборке могут быть - ума не приложу.
Уменьшение количества сущностей, уменьшение размера. Ну и мини-моды без танцев с бубнами - хоть Enroth Colors, рюкзак. Конечно, Era Scripts и подобное ставить нельзя - но некоторые любимые дополнения, не сильно затрагивающие игромеханику - вполне.


-= подпись Гиппокамуса =-
09.11.2015 00:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #470

(08.11.2015 23:00)Heromant Wrote:  Надеюсь, что появится радуга и туман на болоте в версии растянутой HD-модом.
Дак работало же... в моей сборке уже настроен ХДмод (На сколько я помню, работает только с режимом 32-GDI). С новыми версиями не тестировал, т.к. играю без него и новые версии не выпускал пока.

---------------------------------------------

Кстати, вот как теперь узнать какая версия ERA установлена на 0.8?
Я смотрю, что даже не 2.46, а какая-то ранняя, но не 2.4
размер 207 КБ (211 968 байт) ‎26 ‎мая ‎2013 ‎г., ‏‎18:09:44

А.. всё... дебаггером пробил - 2.45
Осталось узнать почему я такую версию оставил )))

Позднее: кое-что всё таки выяснил, на 2.55 можно было заменять звуки заклинаний (а заменял я звук Взрыва, т.к. ВОГовские умельцы не сделали для него отдельный звук, а просто переадресовали на звук заклинания Болезнь (настоящего фаната можно отследить по тому, как он пишет названия заклинаний, навыков и т.д. :D ))

А нет, код для звука не затерт, значит на 2.45-6 уже работал....
На хрена я тогда 2.55 ставил? Просто чтоб протестировать? Я вроде помню, что какая то новая возможность на 2.55 была (((

Еще выяснил, что у меня у самого 2 версии 0.8, одна с ERA 2.45, другая 2.55. Я так понимаю, после неудачных тестов с 2.55, заменил потом всё таки на 2.45, и она сейчас в ходу. Но почему 2.45, а не 2.46?

И еще я не помню/не знаю какие различия по вылетам и возможностям несут разные версии серии 2.4X... кошмар короче.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 09.11.2015 07:30 by totkotoriy.)
09.11.2015 05:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #471

(09.11.2015 05:32)totkotoriy Wrote:  
(08.11.2015 23:00)Heromant Wrote:  Надеюсь, что появится радуга и туман на болоте в версии растянутой HD-модом.
Дак работало же... в моей сборке уже настроен ХДмод (На сколько я помню, работает только с режимом 32-GDI).
Имеется в виду 32-GDI, который не stretchable? Не растягивающаяся версия, хороша, когда моник не full HD. При запуске на родном разрешении моника (1920*1080) квадратик с изображением смещается в правый нижний угол, а дальше начинается всякая чертовщина типо прорисовки экранов только при проведение по области мышью. Тем не менее, даже если бы и не было багов - с мелкими пикселями на таком экране и разрешением 1920*1080 играть сложно, так как мелко.

32 True (stretchable) GDI на твоей крайней сборке 0.8 по крайней мере из под Windows 7 и Windows 8.1 давал ошибку прорисовки подземелей. Играл в режиме 32-bit (stretchable). С "оптимизированной" версией от hippocamus на Эра 2.46 и новым обновлением HD mod режим 32 True (stretchable) GDI для подземелий заработал с отдельными указанными выше стрейч-фильтрами.

Несмотря на все шероховатости - огромное спасибо, так как коммерческие коллективы в отличие от себя не считают для себя необходимым думать. Надеюсь, когда нибудь исправишь мелкие баги, наличие которых признавал раньше. В плане переделки городов - это палка о двух концах, кому-то например переделанное Сопряжение понравится, а кому-то старое нравилось. Мне вот например не особо нравится пиратский замок в Hota из-за пороха и некоторых других штучек-дрючек, хотя кто-то от него наверняка в восторге. А вот внедрением сюда оборотней и пауков - наоборот доволен.
09.11.2015 10:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #472

(09.11.2015 10:41)Heromant Wrote:  Имеется в виду 32-GDI, который не stretchable? Не растягивающаяся версия, хороша, когда моник не full HD. При запуске на родном разрешении моника (1920*1080) квадратик с изображением смещается в правый нижний угол, а дальше начинается всякая чертовщина типо прорисовки экранов только при проведение по области мышью. Тем не менее, даже если бы и не было багов - с мелкими пикселями на таком экране и разрешением 1920*1080 играть сложно, так как мелко.
Единственное, чем stretchable отличается от GDI - возможностью полноценно менять размер окна во время игры. Смещение в правый нижний угол - это заскок видеокарты и меняется в её настройках.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
09.11.2015 14:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #473

У меня GDI растягивает корректно на любом разрешении экрана.... наверное еще от видеокарты всё зависит


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 09.11.2015 17:47 by totkotoriy.)
09.11.2015 17:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #474

Еще такой вопрос есть:

Почему AI пассивен в отношении посещения им Flying Castle? Даже не то, что пассивен, а он его вообще не посещает даже имея в своем распоряжении армию из 200 архангелов, заклинание полет, 30 LvL героя и, находясь с ним (с замком) на соседней клетке...
09.11.2015 18:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #475

(09.11.2015 18:26)Elzivir Wrote:  Еще такой вопрос есть:

Почему AI пассивен в отношении посещения им Flying Castle? Даже не то, что пассивен, а он его вообще не посещает даже имея в своем распоряжении армию из 200 архангелов, заклинание полет, 30 LvL героя и, находясь с ним (с замком) на соседней клетке...
видать ценность объекта не настроена (

А полёт есть у ИИ?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 09.11.2015 19:19 by totkotoriy.)
09.11.2015 19:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #476

totkotoriy, Написано же:
(09.11.2015 18:26)Elzivir Wrote:  ...заклинание полет...
Elzivir
Лучше проверить с Крыльями Ангела - думается, что ИИ не спешит потратить ману на Полёт - и не знает о доступности этого объекта.


-= подпись Гиппокамуса =-
(This post was last modified: 10.11.2015 04:44 by hippocamus.)
10.11.2015 04:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #477

Проверил и с "крыльями ангела". Результат тот же... ИИ отказывается от нападения даже если находится непосредственно в воротах замка (пришлось засунуть его туда ради теста в принудительном порядке). Думается, что он не видит его как объект для посещения (или приоритет его настолько низкий, что у ИИ на повестке дня "визит в замок" стоит на последнем месте).

P.S. Самое интересное, что награда для ИИ (при условии успешного взятия им данной сокровищницы) по тексту скрипта предусмотрена, а он даже и не подозревает об этом. 102
(This post was last modified: 10.11.2015 12:18 by Elzivir.)
10.11.2015 12:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #478

Потому что данному объекту не прописана ценнность для AI и значит ее нужно прописать


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
10.11.2015 13:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #479

Скажите, а по каким параметрам AI оценивает противника? Суммарное кол-во HP? Если так, то возникают опасения по поводу правильного оценивания компьютером своих сил при атаке летающего замка, т.к. каждый из 3-х драконов, охраняющих объект, представляет собой эдакого миниРБ с 1500 HP и 80 defense. Последний параметр превращает драконов просто в танки (+огненный щит, +полная неуязвимость к магии, +стена огня и способность к устрашению) и без его учета AI будет просто убиваться об них. Вопрос риторический: может быть это к лучшему, что данному объекту не прописана ценность для AI...
(This post was last modified: 10.11.2015 21:44 by Elzivir.)
10.11.2015 19:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #480

Есть такой параметр - ценность существа. По нему и оценивает. Это скорей всего у драконов тоже не выставлено. И я подозреваю, что для того, чтобы ИИ вообще догадался что там есть охрана, объект должен считаться банком существ.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.11.2015 20:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group