Byabes
Posts: 32
|
Лююди хелп
Может я пишу и не туда, но у меня вот такая проблема:
-После установки касперского, у меня резко начал вылетать редактор карт! Вот тупо открываю и сразу 'Прекращена работа программы H3WMAPED.exe'
Чё делать?
Я - сама вкуснятина!
|
|
13.08.2015 18:14 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
13.08.2015 20:44 |
|
Macron1
Posts: 521
|
Проверить редактор карт на вирусы? Выставить принудительно режим совместимости с другой версией Windows?
VCMI - будущее Heroes 3!
|
|
13.08.2015 21:01 |
|
k : /
Posts: 328
|
Касперский жрет много оперативки: закрыть все программы, открыть редактор, не запускать двадцать редакторов одновременно с Героями в несколько окон (предположил потому что сам так делаю, – без обид).
Дɑтɑ, nодnucь.
|
|
14.08.2015 20:59 |
|
am-wrag
Posts: 18
|
Доброго времени суток.
Нигде не нашел информации об изменении механики в интересующем меня отношении.
Знаю что каждая единица удачи и морали в WoG даёт по 10% соответственно к шансу нанести двойной урон и сходить повторно.
В оригинальных героях 3 насколько мне известно предел удачи и морали составляет 3. Меня интересует каков он здесь.
|
|
11.09.2015 20:47 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
11.09.2015 21:09 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Уверен, что в ВоГ'е предел морали и удачи не меняли. Так что он такой же, как и в СоД'е.
Хотя интересно - а что будет, если ERM'ом поставить значение морали/удачи, больше трёх?
К примеру, здесь сказано, что Фонтан удачи принимает значения от -8 до +7. Но проявится ли это в битве...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
11.09.2015 21:16 |
|
k : /
Posts: 328
|
Может, с MOP перепутали — там заново переписанные удача и мораль.
Дɑтɑ, nодnucь.
|
|
11.09.2015 21:20 |
|
am-wrag
Posts: 18
|
Нашел где-то на англоязычном форуме, возможно мой навык переводчика просто подвел.
На самом деле тогда слабо понимаю эффективность вторичных навыков удачи и лидерства, слишком просто поднять её до максимума всевозможными артефактами.
|
|
11.09.2015 21:35 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Ну так никто никогда и не говорил, что все навыки равноценны. Есть и ещё более бесполезные навыки типа "Орлиного глаза" (он же "Зоркость)".
Хотя лидерство бывает и полезно при игре на рандомках, если играешь НЕ за Замок или Крепость. Потому как в армии у тебя обычно есть и Ангелы, и Виверны - а это -1 к общей морали войск.
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
11.09.2015 21:40 |
|
am-wrag
Posts: 18
|
Орлиный глаз же неплохо апнули в WoG: 30% шанс запретить наложить противнику положительное заклинание на свои войска, с набором артефактов он может быть поднят аж до 90%.
Предполагал что подобное затронет и другие вторичные навыки.
Ситуация с моралью/удачей в этом отношении в 4х героях и дальше намного интересней.
|
|
11.09.2015 21:48 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
11.09.2015 22:17 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(11.09.2015 21:16)Efrit Wrote: Хотя интересно - а что будет, если ERM'ом поставить значение морали/удачи, больше трёх?
Оно бывает больше 3х, но да, не учитывается игрой.
Удача у меня в ERA Scripts поправлена - по 10% за каждый балл удачи/неудачи и без ограничений на +-3.
Увешанный "кроличьими лапками" игрок с экспертной удачей смотрится очень даже прикольно.
|
|
12.09.2015 00:47 |
|
am-wrag
Posts: 18
|
(12.09.2015 00:47)Algor Wrote: Удача у меня в ERA Scripts поправлена - по 10% за каждый балл удачи/неудачи и без ограничений на +-3.
Увешанный "кроличьими лапками" игрок с экспертной удачей смотрится очень даже прикольно.
В последующих частях героев - это вполне нормально, пусть как правило и не так эффективно. Здесь я уже смирился с ущербностью этих статов и играю так )
Ещё вопрос: можно ли как то отключить максимальное количество очков хода полученных чит-кодом? Что то я заигрался с тестами, предполагая что на новый день уже не будет этого огромного количества передвижения(так вроде и было в оригинале). Сейвы сейчас испорчены, можно ли как то это убрать?
|
|
13.09.2015 05:06 |
|