Ivor
Posts: 1138
|
(24.07.2015 14:24)Algor Wrote: (24.07.2015 12:32)Ivor Wrote: Придуманный мной вариант стрелочки для МоР мне нравится гораздо больше Там стрелочка получает стандартное усиление (+5 вроде), но за каждую изученную школу магии.
Ух... Циэль наверное безбожно рулит (Стрелка+Спецуха+Универ магии). Смущает только то, что закл 1го уровня при таких условиях может обойти 2-3й. Хотя с учетом того, что это только для магов, может и нормально.
Да не особо Циель и рулит. 7000 потратить на Универ и покупку хотя бы ещё одной школы? Не-не-не, Девид Блейн.
Фактически всё равно в первую очередь качаются максимум 2 школы магии, за наличие эксперта по второй школе стрелочка бьет на 30 (по 10 за уровень навыка) сильнее. По началу это чувствуется, но потом при повышении SP молния и ледышка становятся всё-таки мощнее.
(24.07.2015 14:24)Algor Wrote: (24.07.2015 12:32)Ivor Wrote: И всё-таки не оставляет меня мысль скомпенсировать недостаток атаки и защиты у магов путем усиления этих баффов за счёт маны.
Не согласен. Маны и у воина может быть много (тем более, что о существенно большИх затратах речь не идет). По сути то воина и мага различают только: Знание, Сила магии, кол-во магических втор. навыков. Причем, для втор.навыков именно их количество, отдельно взятые Земля/Мудрость практически у каждого воина есть. Вот на этих 3х параметрах и стоит играть, а сама мана - слишком не показательна для разделения "классов".
Может быть, и так. Мой механизм стрелочки фактически так и работает
(24.07.2015 14:24)Algor Wrote: (24.07.2015 12:32)Ivor Wrote: Квантование по 1 маны, наверное, всё-таки не нужно, а вот усиленные варианты на +5, +10 и т.д. видеть хотелось бы. М.б. есть возможность делать усиленные версии заклинаний в книжке?
Опять же. Уровень Школы дает (для примера) +5 к заклинанию, а ты предлагаешь добавить возможность получения этого же эффекта (+5) каким-то другим способом. Школы сразу несколько обесцениваются. Ведь если за счет той же маны, то выгоднее выбрать Интеллект.
Эмм, что-то я тут тебя не понимаю
(24.07.2015 14:24)Algor Wrote: С другой стороны, для ударной магии, урон определяется и Школой и Силой. Напрашивается аналогичная завязка эффектов (де)бафов на Школу и Знание.
На Знание мне представляется очень логичным завязать длительность действия (де)баффов, например, 1+Kn
(24.07.2015 14:24)Algor Wrote: Только один момент смущает: сейчас на поздних этапах игры бафы гораздо эффективнее заклинаний (рост Силы не поспевает за ростом армий), а мы их (бафы) еще и усиливать собираемся.
(24.07.2015 12:32)Ivor Wrote: По поводу Колдовства - я бы усилил его минимум до процентовки Стрельбы +10/25/50% или даже до +30/60/100%. М.б., опять же, с соответствующим увеличением стоимости заклинания.
У меня Колдовство усиливается шансом критического удара (двойной урон), хотя шанс там сейчас маловат, его явно надо увеличить.
Увеличивать же просто "до +30/60/100%" чревато имбовостью на ранних этапах игры. Да и любое такое усиление просто сдвинет дальше по времени "точку равновесия" ударные/бафы.
Выглядит весьма логичным, чтобы навык Колдовства позволял использовать чаще ударные заклинания в эндшпиле при наличии хорошего Sp. Как насчёт увеличения процентовки навыка за счёт Sp героя? А для порезки имбы в начале и думал над удорожанием заклинаний.
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
24.07.2015 16:02 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(24.07.2015 16:02)Ivor Wrote: На Знание мне представляется очень логичным завязать длительность действия (де)баффов, например, 1+Kn
+1 не обязательно, нулевого Знания не бывает. Но смущает, что тогда воину (и не только) параметр Сила не нужен будет вообще. Знание закроет потребности и в длительности и в запасе маны.
(24.07.2015 16:02)Ivor Wrote: Как насчёт увеличения процентовки навыка за счёт Sp героя? А для порезки имбы в начале и думал над удорожанием заклинаний.
Удорожание вначале сделает ударники малоиспользуемыми. А для спецов по ударкам 3+ уровня вообще начало будет никакое.
Ну и главное: влияние первичного навыка на вторичный как-то совсем нестандартно.
|
|
24.07.2015 16:42 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
30.07.2015 19:24 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Ёпрст... обнаружил пару фиксов которые должны были попасть в 1.16 версию, но не попали, т.к. были сделаны еще в мае и на другой машине, и я про них тупо забыл.
Добавлен файл known bugs.txt с описанием известных проблем.
Опция 765 "Сбалансированные стартовые армии"
добавлен учет специальностей "Экстраспец по существам" и "Улучшение существ",
в частности, теперь стартовые армии выставляются корректно при включенной опции "Расширенные специализации героев".
Добавлен фикс бага Забывчивости, оригинальная действует на все отряды уже на Продвинутом уровне.
В фикс стрельбы командира добавлена проверка на наличие Лука Снайпера. Теперь заблокированный командир при наличии у героя Лука может стрелять. Iv, если взялся заниматься переводом, текстовки никакие не менялись. Можно обновить только "option 764 - balanced starting army.erm" и "Bug fixes.erm".
|
|
06.08.2015 01:58 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Добавлена опция 747 "Самообучение".
При нахождении в гарнизоне города (не как гость!) с отстроенными "образовательными" зданиями герои тратят оставшиеся очки движения (ОД) на самообучение.
К образовательным зданиям относятся: гильдия магов (каждый уровень отдельно), Библиотека, Академия боевых искусств и Университет магии.
Каждое здание позволяет перевести в опыт 5% ОД.
Вторичный навык "Обучение" позволяет герою заниматься самообучением даже вне города, переводя в опыт 10/20/30% ОД, а при нахождении в гарнизоне увеличивает эффективность образовательных зданий до 6/7/8%.
* Прим: самообучение отключается, если в игре остается только один игрок.
Опция 765 "Сбалансированные стартовые армии": у специалистов по боевой машине исправлено ее появление в слоте отряда.
За новую опцию отдельное спасибо feanor'у. Именно его идея на df2 по стимуляции отстройки ГМ дооформила мое представление об обучении героев.
|
|
10.08.2015 02:37 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
11.08.2015 21:20 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
12.08.2015 11:46 |
|
Bes
Posts: 5422
|
порой увлечённость вредит внимательности, у скриптеров
не ругай так Algor'а, прям очень строго... судя по смайлу
|
|
12.08.2015 12:34 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
12.08.2015 13:55 |
|
Bes
Posts: 5422
|
да-да, полезная штука, ещё со времён Феникс-Мода помню...
кнопка "Отключить некромантию"
|
|
12.08.2015 15:26 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(11.08.2015 21:20)gamecreator Wrote: Надо же, мой древний бестолковый скрипт пролез в ERA Scripts.
Он там с незапямятных времен. Ну и как грица орфография сохранена.
Поправил опечатку. Надеюсь ты не против?
(12.08.2015 11:46)gamecreator Wrote: Ай-яй-яй, Algor!
Черт, работало же... и как оно туда скописастилось
Видимо было |поздно/пьяно/спешно...
Поправил, перезалил.
С отключением скелетов даж не знаю. Если надо и кто-то кинет готовый скрипт (без лишних кнопок и прочих потенциально конфликтных элементов) в сборку добавлю конечно, а так... Я завтра снова на несколько дней уезжаю туда где нет интернета, телевидения и прочих благ зол цивилизации. Ну разве что книжки (бумажные!). Отпуск у меня знаете ли
|
|
13.08.2015 00:27 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
13.08.2015 00:48 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
13.08.2015 03:12 |
|