Current time: 22.11.2024, 18:05 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
MegaPeasant Offline

Posts: 19
Post: #3376

Ну супер, теперь у меня вообще этот скрипт не робит Sm
06.07.2015 20:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #3377

(06.07.2015 19:28)Bes Wrote:  

Isn't better to get Era and use SN:W as unlimited flags? This way, no conflicts with wog or whatsoever.


Or PO receiver but may conflict with some mods.
(This post was last modified: 06.07.2015 21:33 by Valery.)
06.07.2015 21:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #3378

Valery, you are not in subject
this dude codding at wog3.58f

MegaPeasant, просто покажите весь свой скрипт, чтоб стало ясно где у вас там проблема
(This post was last modified: 07.07.2015 10:47 by Bes.)
07.07.2015 10:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3379

потому что инструкции типа !# используются до ресиверов и триггеров, пишутся обычно в начале скрипта и срабатывают только при старте карты
потом используются тригеры !?, а в теле триггеров используются ресиверы !!. Срабатывают в любое "настроенное скриптописцем" время.

Все должно выглядеть примерно так:
Читайте справку


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.07.2015 16:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MegaPeasant Offline

Posts: 19
Post: #3380

igrik, Блин круто, моей радости нет придела, благодарю вас от всей души! (В справке я не нашёл)
07.07.2015 21:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #3381

Тема, в которой описана процедура подгрузки монстров из лода. ERM-код расписан в нескольких постах, при этом под каждым написано: "Счастья вам! Пользуйтесь на здоровье!" Ни один не работает.

Для начала хочу заменить например копейщика на архангела. Так сказать посмотреть на работу скрипта. Потом уже своими дефами заменять. Из вышепредложенных вариантов набросал примерно так:

Помогите разобраться. Где ошибка?
12.07.2015 00:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3382

x2? В моём PI?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.07.2015 00:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #3383

Методом тыка добился результата. Заменил стандартного монстра своим.
Может случиться следующая визуальная ситуация: допустим копейщика (номер 0) мы заменили своим дефом. И вам надо чтобы в битве был только ваш деф, но в битве неулучшенные монстры могут призывать своих братьев улучшенных. В итоге вместо копейщика вы увидите свой деф, а рядом с ним окажется алебардщик (номер 1). Тут надо что-то придумывать, скорее всего через erm.

Данный код на замену 1 монстра. А что нужно менять в коде для замены 2-го монстра? Номера функций? И z-переменные разные использовать?

В результате тестинга выяснилась следующая проблема: !?PI; не срабатывает при загрузке сохранённой игры, если сохранил и полностью вышел из игры. Потом монстры уже не заменяются. Вместо !?PI; запускать код каждый день через таймер что ли... тестить надо. Blink Решение нашёл: код должен быть после !?BA0; а не !?PI;
(This post was last modified: 12.07.2015 14:01 by Barin.)
12.07.2015 02:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #3384

А что вообще сделать-то надо?
12.07.2015 19:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3385

а с чего вдруг триггер PI стал проблемой? он всегда выполнялся только при старте новой карты. При загрузках из сохранения нужен !?GM0
в итоге, чтобы 2 раза не дублировать одно и тоже нужно:

Barin, и вы идете "сложной дорогой". куда проще производить замену дефов да и всей другой лабуды с помощью модов в ERAII, чем в WoG3.58f.
Вот например замена дефа для EraII в одну строку
!!SN:L^Era.dll^/?y1 Ay1/^RedirectFile^/?y2 Ey2/1/^старый деф.def^/^новый деф.def^;
При всем этом качать ваш мод для эры, который весит всего 15-20 метров куда удобнее и желаннее, чем качать веь ваш измененный WoG 3.58, который весит 500м и больше


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
12.07.2015 21:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3386

igrik, я предполагаю он воговским установщиком воспользовался бы. Или иными утилитами по перепаковке дефов.
Barin, но отвергать систему с поддержкой модов в пользу системы без этой поддержки - мягко говоря необдуманно.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.07.2015 00:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #3387

Да, я воговским установщиком хотел пользоваться. А Эра хороший вариант, обдумаю.
13.07.2015 01:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MegaPeasant Offline

Posts: 19
Post: #3388

Люди хелп! У меня проблема в скрипте, я лучше покажу сам скрипт и опишу проблема.

!#IF:V24/0;

!?OB33/116/0&-24;
!!IF:Q1^Вопрос^;
!!IF:M&-1^"Я бы на твоём месте - подумал!^; Если человек ответил "НЕТ" то ему выдаётся это сообщение
!!HE-1&-1:P32/116/0;
!!IF&-1:V24/1; если он ответил "НЕТ" то флаг активируется

!?OB33/116/0&24; Если флаг активирован то след. действие
!!IF:Q1^Ну что!? Надумал!?^;

Так вот в чём проблема - мне нужно что если человек "ПОТОМ" зайдёт в здание то выдастся сообщение, а он сразу после активации флага выдаётся, как исправить?
26.07.2015 16:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #3389

!!IF:M&-1^ 141

(This post was last modified: 26.07.2015 17:22 by Valery.)
26.07.2015 17:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MegaPeasant Offline

Posts: 19
Post: #3390

Проблема не решена Bad

!?OB33/116/0&24; Если флаг активирован то след. действие
!!IF:Q1^Ну что!? Надумал!?^;

Проблема - мне нужно что если человек "ПОТОМ" зайдёт в здание то выдастся сообщение, а он сразу после активации флага выдаётся, как исправить?
27.07.2015 15:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group