Berserker
Posts: 16657
|
Code:
PROCEDURE Hook_Battle_WhoMoves; ASSEMBLER; {$FRAME-}
ASM
// Инициализация дефолтного кода
PUSH EBP
MOV EBP,ESP
PUSH -1
// Генерируем ЕРМ событие
PUSHAD
CALL General.SaveEventParams
MOV EAX, [EBP+$8]
MOV DWORD [General.EventParams], EAX
MOV EAX, [EBP+$C]
MOV DWORD [General.EventParams+4], EAX
PUSH General.C_ERA_EVENT_BATTLE_WHOMOVES
CALL General.GenerateCustomErmEvent
POPAD
// Устанавливаем возращённые из ЕРМ значения
MOV EAX, DWORD [General.EventParams]
MOV [EBP+$8], EAX
MOV EAX, DWORD[General.EventParams+4]
MOV [EBP+$C], EAX
PUSHAD
CALL General.RestoreEventParams
POPAD
PUSH $464F15
// RET
END; // .procedure Hook_Battle_WhoMoves
// Патчим место решения, кто сейчас ходит
General.HookCode(Ptr($464F10), @Hook_Battle_WhoMoves, C_HOOKTYPE_JUMP, 5);
Работает просто. Позволяет подменить номер отряда, который сейчас получит ход.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
15.04.2015 01:04 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
15.04.2015 01:20 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
15.04.2015 01:37 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
17.04.2015 01:56 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
17.04.2015 02:36 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
21.04.2015 01:04 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Berserker Wrote:Ага, в Хоту поигрываешь! ))))))))
Не, мне без моих опций не прёт уже... Чел один попросил сборку, вот решил и HotA туда добавить - для рекламы, да и вдруг не знаком. Ну и себе заодно, чтоб отдельную папку не держать, а то у меня структура геройских каталогов уже такая, что черт ногу сломит.
Berserker Wrote:Алгор, у тебя случаем нет хороших XL-карт симметричных? Пусть рандомок. Мы один и тот же набор уже по сто раз переиграли за 7 лет.
Если ты про шаблоны (я в обычные не играю), то есть один неопубликованный. Ток я вчера когда сел вспоминать на чем остановилось его вылизывание - обнаружил багу с новым HD. Пока все локализовал и отписал на df2 желание поспать перебороло желание погамать )
Berserker Wrote:http://rghost.ru/8RvFrd7fz
Ага, пасиб. Ты б добавил в первопост еще.
|
|
21.04.2015 01:19 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
21.04.2015 01:39 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
21.04.2015 01:56 |
|
fireman
Posts: 1426
|
|
21.04.2015 04:36 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Bersy, I have one more week of holidays, you said that SoD campaigns will probably be compatible with mods in next era, do you have some dll or else to make me test?
Right now, only first scenario works ok, from second, era mods aren't loaded any longer. And we have both SoD mod and AKUHAK's mod bringing original interface + original campaigns, yet not playable.
(This post was last modified: 21.04.2015 10:40 by Valery.)
|
|
21.04.2015 10:39 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
21.04.2015 15:18 |
|