Current time: 26.11.2024, 07:54 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по работе с графикой
» PhotoShop, Corel, GifAnimator и др.
Author Message
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #106

(09.04.2015 14:11)Barin Wrote:  Ситуация такая: делал модельку в 3d max, сохранял, но вдруг вырубили свет и перезагрузка компа. Теперь моделька не открывается, пишет:
Image: 6648546m.jpg

Страшно подумать, что можно сделать целую панораму, сохранять, но вырубят свет и файл больше не откроется.

Есть решение?

Чаще сохраняться и делать бекапы. Или переехать туда, где не вырубают электричествоPooh_go

PS Когда ты начнешь делать DEF-файлы с Def Tool, там тоже через раз будет вылетать на большом объеме картинок141


VCMI - будущее Heroes 3!
(This post was last modified: 09.04.2015 14:41 by Macron1.)
09.04.2015 14:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
izrukvruki Offline

Posts: 2133
Post: #107

поищи резервные копии
интернет советует следующее
По умолчанию С: \Documents and Setings\User\Admin (имя пользователя) \3dsMax\Autoback
Если Windows 7 стоит то еще проще, С: \Users\Admin\3dsMax\Autoback
Проше говоря, Мои документы, папка 3Ds Max-а Autoback потом проект после открытия необходимо Сохранить как и сохранить под нужным вам именем

Опция, отвечающая за авто-сохранение (Backup) в 3ds Max находится в Customize=>Preferences=>Files, раздел Auto Backup.
Проверь, стоит ли галочка «Enable». Остальные настройки, так же, интуитивно понятны по названиям.

Quote:Судя по твоему описанию, тебе нужен совсем не автобэкап, а просто история работы со сценой. То есть, ты совершил какой-то ключевой шаг – сделал копию сцены, намоделил еще что-то важное – сделал копию сцены. Для этого в 3ds Max предусмотрена специальная функция: Save the current 3ds max file under an incremental name. Находится она в меню FileSave AsSave Copy As.

Суть этой функции в том, что сохраняя сцену командой Save Copy As, вместо обычной Save или Save As, 3ds Max сохраняет ее с текущим названием, но приписывая ему числовой индекс. Например, если сохранить как копию, сцену scena.max, то она будет сохранена под именем scena01.max в ту же папку где и оригинальная сцена. Главной же прелестью этой функции является то, что если опять сохранить как копию, то макс автоматом предложит имя scena02.max и так сколько угодно копий.

Я всегда держу в папке проекта вместе с оригинальной сценой 10-20 ее копий, сделанных с помощью Save Copy As. Это очень удобно. Во-первых, копии делаю не с периодом во времени, а когда нужно, в ключевые моменты. Во-вторых нет необходимости мучатся со всякими путями, все копии лежат в папке с проектами. В-третьих, независимо в фоне работает все тот же 3ds Max Auto Backup, на случай если программа вылетит до момента сохранения основной сцены или шага (сцены-копии).


Сайт Кремля
(This post was last modified: 09.04.2015 16:52 by izrukvruki.)
09.04.2015 16:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #108

(09.04.2015 16:50)izrukvruki Wrote:  Если Windows 7 стоит то еще проще, С: \Users\Admin\3dsMax\Autoback

Опция, отвечающая за авто-сохранение (Backup) в 3ds Max находится в Customize=>Preferences=>Files, раздел Auto Backup.
Спасибо, это похоже на решение. Я видимо уже перезаписал потерянный файл и там его не было среди других. В следующий раз после непредвиденной перезагрузки компа сразу туда буду заглядывать.
09.04.2015 18:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
izrukvruki Offline

Posts: 2133
Post: #109

Удаляться вроде ничего не должно, просто может быть резервная копия создается каждые 30 минут, а ты работал над файлом 10 минут... В настройках автобекапа надо поставить время поменьше 5-10минут


Сайт Кремля
09.04.2015 18:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #110

Именно 5 минут там и стоит. Дело наверное в пункте Number of Autobak files: 3. Когда сохраняешь 4-й файл, он затирает 1-й и т.д. кругооборот. Теперь я больше поставил.

А вообще max уже в некоторых моментах зависал, то ли комп иногда не вытягивает, то ли версия с глюками. При входе в программу 1 ошибка выползает:
Image: 6634066m.jpg
Здесь скачал: Инфу искал, там про фламеворк вроде. Вообще 7-ка у меня.

Пока терплю... Инет не позволяет каждый раз выкачивать по 2, 5 гига проги, инет не безлимитка, а 3G-унылость.
Если кто посоветует стабильную версию, не откажусь. Ab
(This post was last modified: 10.04.2015 01:36 by Barin.)
10.04.2015 01:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #111

(10.04.2015 01:11)Barin Wrote:  Image: 6634066m.jpg
Может, у тебя оперативки мало?


VCMI - будущее Heroes 3!
10.04.2015 01:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #112

Есть такое, 1 гиг. Sorry
(This post was last modified: 10.04.2015 02:02 by Barin.)
10.04.2015 02:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #113

(10.04.2015 02:02)Barin Wrote:  Есть такое, 1 гиг. Sorry

В этом все и дело. Когда памяти мало, громоздкий софт и пишет подобные ошибки.


VCMI - будущее Heroes 3!
10.04.2015 02:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
izrukvruki Offline

Posts: 2133
Post: #114

на слабом компе 3д моделированием не стоит заниматься...
попробуй Blender - он заметно легче, весит всего 80мб, есть портабельная версия (можно запускать с флешки), (видео)уроков по нему очень много (на ютубе)


Сайт Кремля
10.04.2015 02:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #115

Barin, с такой памятью у тебя ещё и Windows 7? Тут даже браузер с трудом работать будет, какое там 3д.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.04.2015 02:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #116

:D Даже не буду говорить что ещё установлено. Сам удивляюсь как он ещё не взорвался.
10.04.2015 02:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #117

Привет, можете пожалуйста подсказать, как надо сохранить портрет героя, чтобы он воспринимался игрой? Насколько я знаю, нужен 8-битный bmp, однако если конвертировать в него png обычным способом, то качество становится убийственное (оно, в принципе, логично, ведь палитра получается сильно ограниченной, однако я точно знаю, что такой сильной потери качества все-таки можно избежать)


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
09.11.2020 19:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #118

Обычным - это каким? Их только фотошоп предлагает полдесятка.
а) нужно сразу смотреть, чтобы конвертилось не в какую-то конкретную палитру, а во взятую из изображения;
б) при необходимости не бояться использовать тот же дизеринг
09.11.2020 20:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #119

Обычно-стандартный конвертер, выдающий 8-битный bmp. Естественно, не в MS Paint-е (там на выходе будет ужассс). Ну и в pcx - НЕ MMArchive, а чем-нибудь другим (т.к. у портретов прозрачности нет, а MMArchive пох на это - всё равно зафигачит pcx с прозрачностью 148 ).
09.11.2020 20:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #120

feanor, обычным - это через пересохранение в Paint... Спасибо большое за ответ, раньше я даже в теории не знал, как это работает, однако сейчас мне стало ясно, где нужно копать 145


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
09.11.2020 20:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group