Current time: 26.11.2024, 11:49 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
Jimibog Offline

Posts: 15
Post: #376

Подумал тут еще над правом вызова. Наверное самый простой способ, сделать один из необходимых артефактов не дублируемым. Т.е. только в единственном экземпляре на карте. Тот самый пузырек с кровью дракона самый подходящий вариант, кстати. В таком случае, кто соберет все необходимые вещи - будет обладать правом вызова Отца драконов. Ну а другим игрокам для этого права нужно будет убить владельца артефактов и забрать их, всего лишьSm Это как вариант.
(This post was last modified: 08.04.2015 19:49 by Jimibog.)
08.04.2015 19:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Jimibog Offline

Posts: 15
Post: #377

(08.04.2015 01:20)Algor Wrote:  Да, если не считать графику (которую, как сказано, можно спереть позаимствовать), идея довольно просто реализуется.
Ток вот не пойму, какой смысл вводить искусственное ограничение на использование только одним игроком? Т.к. сила(параметры) дракопапы будет зависеть от армии и параметров/навыков(?) героя, то на поле боя два "отца" равными не будут. Или идея исключительно для карты/кампании где надо сюжетно ограничиться одним "отцом"? Но в последнем случае с запретом артефактов на рандоме проблем не должно быть, т.к. не рандом...

А так, Jimibog, советую подробно расписать расчет параметров дракона, т.к. больше ни во что реализация упереться не должна.

Вообще, зацепила идея привязки параметров и навыков призывного бонус-юнита к праметрам и, главное, втор. навыкам героя:
"Нападение" = двойной удар
"Некромантия" = флаг "нежить"
"Защита" = шанс блока
"Сопротивление" = голем-лайк резист
"Первая помощь" = регенерация
"Логистика" = бонус скорости
"Стрельба" = стрельба
и т.д.

По поводу ограничение на использование, на самом деле, тут просто принцип в дань уважения истории вселенной героев Sm)

На счет параметров, основа - умножения этих самых параметров нашего монстра на количество драконов на поле боя. что касается бонуса от героя, пока думаюSm

Кстати годная идея со втор.навыками
08.04.2015 19:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Jimibog Offline

Posts: 15
Post: #378

Тварь у нас магическая, поэтому как вариант можно что бы сила магии героя влияла на урон монстра. Стандартный бонус к нападению и защите, конечно, тоже должен бытьSm
08.04.2015 20:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Jimibog Offline

Posts: 15
Post: #379

Пример базовых характеристик "Папаши"(отталкиваемся от сильнейшего дракона в игре-лазурного):

Атака - 60
Защита - 60
Урон - 50-100
Здоровье - 1300
Скорость - 12

Характеристики умножаются на количество драконов на поле боя. + От героя дракону достается стандартный бонус к атаке-защите, удачи-морали, как и всем юнитам в армии, так же показатель силы магии героя плюсуется к базовому урону существа.

По поводу вторичных навыков героя, идея мне нравится. Из стандартных навыков, которые будут у "Отца драконов" изначально - это драконье дыхание и иммунитет к магии. Остальные можно связать с навыками героя. Но не все навыки будут участвовать, т.к. 8 способностей, это уж больно круто. Пока думаю над этим. Делитесь, если есть идеиSm
08.04.2015 21:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #380

(08.04.2015 19:48)Jimibog Wrote:  Подумал тут еще над правом вызова. Наверное самый простой способ, сделать один из необходимых артефактов не дублируемым. Т.е. только в единственном экземпляре на карте. Тот самый пузырек с кровью дракона самый подходящий вариант, кстати. В таком случае, кто соберет все необходимые вещи - будет обладать правом вызова Отца драконов. Ну а другим игрокам для этого права нужно будет убить владельца артефактов и забрать их, всего лишьSm Это как вариант.
Я бы не сказал что это проще. Примерно одинаковой сложности, но опять таки делается совершенно по-разному.

(08.04.2015 19:59)Jimibog Wrote:  По поводу ограничение на использование, на самом деле, тут просто принцип в дань уважения истории вселенной героев Sm)
А что там за история? Я ни одной кампании не прошёл.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.04.2015 21:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #381

За что отвечают файлы TO/TZ"тип замка-строение".pcx из того же битмапа?
(This post was last modified: 09.04.2015 11:15 by Alexander_Cw.)
09.04.2015 11:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #382

Alexander_Cw, обводка зданий.


Дɑтɑ, nодnucь.
09.04.2015 13:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Jimibog Offline

Posts: 15
Post: #383

(08.04.2015 21:50)gamecreator Wrote:  А что там за история? Я ни одной кампании не прошёл.

Ну дык это проходить надо)

В общем итог.

Отец драконов призывается комбинацией артефактов: "Мощь Отца драконов", "Сердце дракона", "Пузырек с кровью дракона". Из которых последний должен быть только в единственном экземпляре на карте.

Базовые характеристики призванного "Папы":
Атака:60
Защита:60
Урон:50-100
Здоровье:1500
Скорость:12

Навыки: дыхание дракона, иммунитет к магии, огненный щит, огненная стена(после атаки оставляет стену огня), боевой дух существа всегда положительный.

При призыве сила магии героя прибавляется к базовому урону дракона и получившиеся характеристики умножаются на общее количество существ-драконов на поле боя. + стандартные бонусы к атаке, защите, удачи и морали от героя.

Так же некоторые вторичные навыки героя позволят Отцу драконов использовать особые способности.

Нападение - ответ на все атаки (базовое + 1ответ, продвинутое+2, экспертное-ответ на все атаки)
Лидерство - "нашествие драконов"(идея такая - раз за бой отец драконов может приказать всем драконам в армии атаковать вне зависимости от их хода. Появляется только при экспертном лидерстве.)
Мудрость - восприимчивость к дружественным заклинаниям.
Чародейство - "страх"(вероятность наложения 10%-15%-20% соответственно развитию навыка)

Остальные втор.навыки героя на способности Отца драконов не влияют.

Вот и всё, думаю.
(This post was last modified: 10.04.2015 15:47 by Jimibog.)
10.04.2015 15:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #384

(10.04.2015 15:25)Jimibog Wrote:  идея такая - раз за бой отец драконов может приказать всем драконам в армии атаковать вне зависимости от их хода.
Подробнее, что это такое? Не очень понятно какой должен быть эффект. Действует это на всех драконов или только на дружественных?
И ещё, во время призыва Отца драконов в множитель статов идут только дружественные драконы или все? Должны ли его статы уменьшаться с уменьшением количества драконов?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.04.2015 15:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Jimibog Offline

Posts: 15
Post: #385

Это должен быть активный навык переключающий ход Отца драконов на ход других драконов в армии(Только дружественных иначе уж совсем читерство), при этом в зачет этот ход не идет. То есть сходившие драконы не передвигаются по шкале инициативы и дальше ходят каждый в свою очередь.

А в множитель статусов идут все драконы на поле боя. Как в своей армии, так и в армии противника. И с уменьшением драконов во время боя характеристики "Отца" НЕ уменьшаются.
10.04.2015 16:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #386

Заменил задний фон Замка на свою картинку. На входе в город игра летит. Почему бы это?
Вот сама картинка:
https://app.box.com/s/f344rwtpfmhcycxnyn0g8726vyrdaura
10.04.2015 17:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #387

Игра понимает далеко не все PCX, которые кидаешь в DATA. Надежней сохранить картинку как BMP и закинуть её в lod / pac.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
10.04.2015 17:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #388

Ivor, я закинул эту картинку в h3bitmap.lod посредством MMArchive.
(This post was last modified: 10.04.2015 17:35 by Alexander_Cw.)
10.04.2015 17:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #389

(10.04.2015 16:10)Jimibog Wrote:  Это должен быть активный навык переключающий ход Отца драконов на ход других драконов в армии(Только дружественных иначе уж совсем читерство), при этом в зачет этот ход не идет. То есть сходившие драконы не передвигаются по шкале инициативы и дальше ходят каждый в свою очередь.
Т.е. просто дополнительный ход вне очереди? А Отец драконов тратит свой ход чтобы применить эту способность?
(10.04.2015 16:10)Jimibog Wrote:  Только дружественных иначе уж совсем читерство
Ну я же не говорил что можно будет управлять вражескими драконами. Spiteful

Alexander_Cw, тогда надо было её в BMP сохранить, MMArchive сконвертирует как надо.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 10.04.2015 17:38 by gamecreator.)
10.04.2015 17:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #390

gamecreator, я уже и в bmp сохранял. Всё равно.
Хотя картинка вроде бы соответствует.
10.04.2015 17:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group