Current time: 23.11.2024, 02:36 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3181

gamecreator, ну ты и завернул 118
Barin, курите спавку более внимательно:
!?MF при каждом нанесении физ. урона в битве, а тут магический. Нужен триггер !?MR сопротивление магии стеков


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
18.03.2015 22:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3182

igrik, я не знаю как по-другому учить людей. А метафоры - это вообще не моё.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
18.03.2015 23:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3183

Да метафора норм. Вся фишка, что и скрипт не содержит ошибок)). Ток то что он не работает для санта-гремлинов, действительно, сходу фиг обнаружишь. Вот уж точно спрятал на самом видном месте. 20 причем сам же и автор вопроса...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 18.03.2015 23:33 by igrik.)
18.03.2015 23:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3184

Вот ты о чём. Это я просто дописал скрипт Barinа, как именно работает !?MF я тогда не знал.
А про видное место - так это я о том, что научить его пытаюсь, а ему что в лоб, что по лбу: заладил "прячешь" да "прячешь".


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
18.03.2015 23:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
backs Offline

Posts: 32
Post: #3185

Да ребят, вопрос закрыт! Это то что было нужно! Спасибо!
(This post was last modified: 19.03.2015 01:46 by backs.)
19.03.2015 00:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #3186

Ага, там свои заморочки. !?MR0, !?MR1, !?MR2, Команды E0 нет, как специально.
Но главное N$
Комментарий: эта команда должна возвращать номер стека, которые подвергнут магии, но на деле возвращает совершенно другие числа. Их смысл разгадать не удалось, потому можно считать нерабочей.

Сходу ничего не получилось, непонимаю.

ZVSE
!?MR2;
!!MR:F100; - все существа полностью иммунны ко всем заклинаниям.
Что за пояснение непонятное? Откуда вообще число 100.. Там весь триггер фиг знает как работает.
(This post was last modified: 19.03.2015 01:05 by Barin.)
19.03.2015 00:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3187

Да, MR:N возвращает мусор.
(19.03.2015 00:50)Barin Wrote:  Но главное N$
Ну можно же и по-другому сделать. Просто обнулять весь магический урон когда санта-гремлины колдуют.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.03.2015 01:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #3188

!?MR0;
!!MR:D1; Урон от санты 1 - это уже успех, для моего сюжета достаточно.
Если поставить D0, D-1 - он пойдёт в рукопашную.
(This post was last modified: 19.03.2015 01:44 by Barin.)
19.03.2015 01:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3189

Quote:Если поставить D0, D-1 - он пойдёт в рукопашную.
это ленивое туловище никогда не пойдет в рукопашку. Даже вплотную он кидается волшебной стелой (которая кстати не зависит ли от втор.навыков героя: огонь и т.п.???). А если есть сфера запрещения, то он тупо пропускает ход.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
19.03.2015 10:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3190

Ледяной молнией же. И таки пойдёт, потому что !?MR вызывается ещё и для гипотетических ситуаций, когда компьютер решает кого бить.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.03.2015 13:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #3191

(19.03.2015 10:33)igrik Wrote:  это ленивое туловище никогда не пойдет в рукопашку.

Пойдёт в рукопашку, протестировано, но надо чтобы на пути не было хотя бы 1 гремлина.
19.03.2015 18:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #3192

А как убрать с поля боя монстра? Но не из стандартных слотов 0 - 6, а с любой точки. От санты надо убать гремлинов.
(This post was last modified: 20.03.2015 00:51 by Barin.)
20.03.2015 00:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #3193

убить через BM#:K
дав перед этим скажем флаг элементальности, чтоб тело исчезло опосля
20.03.2015 01:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3194

(20.03.2015 00:45)Barin Wrote:  А как убрать с поля боя монстра? Но не из стандартных слотов 0 - 6, а с любой точки. От санты надо убать гремлинов.

BU:E, BM:K, BU:R

А надо именно убрать охранников или просто не призывать? Если "не призывать", то у сант это вроде через опыт сделано (не помню точно) и, соответственно, можно убрать эту абилку через EA:B.

(20.03.2015 01:17)Bes Wrote:  дав перед этим скажем флаг элементальности, чтоб тело исчезло опосля
...и обнулив BM:B, чтобы после боя не давали опыт и не числились в потерях.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.03.2015 01:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #3195

Нужен примерный набросок. Где видели флаг элементности? Там нет конкретики, что мол такой-то монстр будет элементалом.
(This post was last modified: 20.03.2015 01:56 by Barin.)
20.03.2015 01:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group