Algor
Posts: 3881
|
|
22.02.2015 01:16 |
|
Barin
Posts: 804
|
(22.02.2015 01:16)Algor Wrote:
Благодарю за помощь. Оказывается эту команду R0; я пробовал, но записывал в тот свой код, видать что-то с чем-то пересекалось и эффекта не давало.
|
|
22.02.2015 15:54 |
|
Barin
Posts: 804
|
Хочу сделать окно - выбор из двух картинок. Поместил туда вторичные навыки: Защита и Мудрость. Хочу чтобы вместо названия Базовое Защита, было например просто Защита. Нужно убрать слово Базовое. Никак не получается, неужели не получится?
Quote:!#VRz778:S^Защита^;
!#UN:G0/23/0/778;
!#UN:G0/23/1/778;
|
|
22.02.2015 20:06 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
23.02.2015 01:06 |
|
Bes
Posts: 5422
|
igrik, есть ещё ф-ционал ERA и плагин MoP с использованием своих сообщений, типа IF:Q
messages.dll
|
|
23.02.2015 18:14 |
|
StasPV
Posts: 130
|
Добрый день. Вопрос по команде !!CD:B1. В ЕРМ хелпе написано:
Quote:Пример:
!!CD:B1/0/3/36/0 значит, что гильдия магов уровня 4 в Замке (0) может быть построена лишь при гильдии магов 3го уровня и Таверны (4 (гильдия 3го уровня) + 32 (таверна) = 36).
У Гильдии магов 1ур, Кузницы, Цитадели и у одного здания орды одинаковое количество бит в байте, а отличаются они байтом (0-3). Поэтому если пытаюсь добавить в зависимость кузницу, то вместо нее добавляется зависимость от гильдии магов. Как можно добавить зависимости от Кузницы, Цитадели?
|
|
24.02.2015 17:31 |
|
Algor
Posts: 3881
|
|
24.02.2015 17:53 |
|
StasPV
Posts: 130
|
Algor, спасибо! А можешь объяснить как ты нашел номера 256 и 65536 для Кузницы и Цитадели?
+ опечатка в ЕРМ-справочнике:
Quote:B0/#1/#2/$
Глобальное разрешение/запрещение постройки (только TE и выше) #1 – строение #2 – тип города $ – 0=запретить, 1=разрешить
1-тип города, а 2 - строение
(This post was last modified: 24.02.2015 19:28 by StasPV.)
|
|
24.02.2015 19:23 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(24.02.2015 19:23)StasPV Wrote: Algor, спасибо! А можешь объяснить как ты нашел номера 256 и 65536 для Кузницы и Цитадели?
для байтов 0..3 это 2^номер здания
для байтов 4..5 это 2^(номер здания-32)
|
|
24.02.2015 20:00 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
04.03.2015 00:10 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
04.03.2015 09:47 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(04.03.2015 09:47)igrik Wrote: если бы...
у меня в option 772 - external upgrades.erm:
|
|
04.03.2015 11:17 |
|
igrik
Posts: 2819
|
̶!̶!̶M̶A̶:̶U̶y̶1̶/̶?̶y̶3̶;̶ ̶в̶ ̶т̶о̶м̶ ̶т̶о̶ ̶и̶ ̶д̶е̶л̶о̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶х̶р̶а̶н̶и̶т̶ ̶в̶с̶е̶г̶д̶а̶ ̶л̶и̶б̶о̶ ̶-̶1̶,̶ ̶л̶и̶б̶о̶ ̶-̶2̶.̶
Кончно спасибо, Algor. Но я типа такого же способа и написал. Просто хотел знать есть ли програмный способ. Вдруг в другом скрипте будет !!MA:U26/151; вот тут и вся загвоздка в ручном определении.
в одну сточку!! круто Sy1 %2 -1 *-1 +y1;. Я смог ток в две
apd: ми тупой. спасибо!!
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 04.03.2015 13:18 by igrik.)
|
|
04.03.2015 12:12 |
|
Alexander_Cw
Posts: 104
|
Добрый день,
Какой командой можно убирать существ из армии героя? Скажем, я хочу убрать из армии Валески всех Фанатиков войны.
|
|
08.03.2015 14:19 |
|