Ivor
Posts: 1138
|
|
05.11.2014 13:00 |
|
miscel
Posts: 12
|
О, Айвор, спасибо за помощь, как раз над этим ломал голову. В принципе английский знаю, но полез в ерм хелп и мозги кипят..
Я так понял ты используешь звуки игровые, а мне интересно поставить свои, которые я сделал. Это возможно?
(This post was last modified: 06.11.2014 21:54 by miscel.)
|
|
06.11.2014 21:51 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
06.11.2014 22:22 |
|
miscel
Posts: 12
|
Хм, а почему в лод? Звуки же в snd хранятся.. А если в лод, то какой, использовать игровой или свой, а если свой, то как его в игру тогда втулить, название то файла свое же будет..
(This post was last modified: 07.11.2014 14:00 by miscel.)
|
|
07.11.2014 13:25 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
07.11.2014 14:33 |
|
miscel
Posts: 12
|
Т.е. эра грузит все, что находится в папке Дата? Если я создам предположим Тест.снд положу туда звуки, то Эра загрузит в память, я правильно понял? Даже, если нет связи звуков с игрой? В смысле не будет ссылок на эти звуки откуда-либо... просто балласт..
(This post was last modified: 08.11.2014 00:51 by miscel.)
|
|
08.11.2014 00:48 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
08.11.2014 03:03 |
|
miscel
Posts: 12
|
В принципе я лишь хочу подкорректировать чужой мод, забирать славу себе как-то некрасиво по отношению к автору мода, старался ведь человек.
Спасибо Айвору за его скрипт, большое, для меня это хороший старт для понимания скриптов, тем более по моей теме, но вопросов еще море:
!?FU111112;
!!VRz1:S^rgrf^; Замок (174/183 Гиппогриф)
!!FU111112:P174;
!!FU111112:P183;
С этим я разобрался !?FU111112; - это имя тригера который потом отрабатывает присваивая через команду VR переменной z1 (!!VRz1:S^rgrf^;) звук определённому персонажу (!!FU111112:P174;(командер паладин-атакующий)(^rgrf^-звук грифона)), но мне непонятно у1 с знаком ?, что означает знак вопроса и откуда берется значение для у1
!!UN:C4697553/4/?y1; y1 - MonInfo Table
Пишется что у1 это таблица по понстрам, те это какая-то определенная в игре переменная, за которой закреплена таблица монстров? Или же C4697553 - это начало таблицы монстров, а у1 переменная для хранения значения из этой таблицы..
|
|
08.11.2014 14:42 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(08.11.2014 14:42)miscel Wrote: но мне непонятно у1 с знаком ?, что означает знак вопроса и откуда берется значение для у1
miscel, настоятельно рекомендую начать изучение со справочника ERM. Желательно с раздела "Обучение", где в частности расписывается синтаксис языка.
!!OW:R-1/6/?y3; [узнать, сколько золота имеет текущий игрок]
Опция R означает, что мы хотим сделать что-либо с ресурсами игрока. Первое число - цвет игрока, у которого мы будем менять ресурсы. Это значение не-побитно, т.е. 0 для красного, 1 для синего, и так далее. Также можете посмотреть цвета в разделе помощи, но все они пронумерованы от 0 до 7 в порядке том же, что и в игре.
Для этого скрипта я устанавливаю игрока -1. Это значит, что мы узнаем опции текущего игрока, кто бы это ни был.
Мы уже проверили цвет текущего игрока выше (он сохранен в y1, если вы забыли), но я хотел использовать именно -1, чтобы показать эту возможность.
Вы должны проверить синтаксис для каждой опции, чтобы узнать, может ли -1 использоваться для текущего игрока. Хотя это может обратиться к нейтральному игроку, т.е. никому.
Число 6 - номер ресурса, здесь - золото. Последнее число - переменная, в которую мы хотим записать количество.
В этом случае мы используем переменную y3, и перед ней ставим знак ? , что означает "Записать значение в эту переменную".
Справочник - Help/erm-help 2.81d full rus.chm
|
|
08.11.2014 15:02 |
|
miscel
Posts: 12
|
О, я качал этот справочник, от Драколича, он у меня открываться нехочет, непойму почему..
Апд: пришлось переконвертировать справочник, работаю...
Апд2: потихоньку разбираюсь, но не могу понять строку !!UN:C4697553/4/?y1; - я понял, что в у1 загоняется адрес 4697553, но у меня будет этот же адрес, если я буду использовать этот скрипт за основу, или же мне надо как-то искать по своей игре, свой адрес? Те он статический и однозначный или динамический? И это адрес чего? Айвор или кто-нибудь помогите разобраться.
(This post was last modified: 09.11.2014 21:00 by miscel.)
|
|
08.11.2014 15:17 |
|
igrik
Posts: 2819
|
4697553 этот адрес содержит указатель на начало таблицы информации о монстрах. Он статический, но адрес на указатель, который записывается в y1, походу динамический. Строку !!UN:C4697553/4/?y1; можешь смело использовать в своем скрипте и искать ничего не нужно.
+ так, чисто для справки: команда !!UN:C - это команда чтения или записи данных напрямую в память. Короче это очень тёмная лошадка в коде ERM. Тут нужно четко знать что пихать и куда пихать, иначе игра сойдет с ума
И да, вопросы по ERM лучше задавать в соответствующей для этого теме
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 10.11.2014 11:44 by igrik.)
|
|
10.11.2014 11:34 |
|
miscel
Posts: 12
|
Нда, пришлось попариться... Я думал раз-два и готово, собрать звуки по инету и поставить в игру соответствующим персонажам, да скоро только сказка сказывается...
Но тем не менее, мод готов, спасибо Ivor-у за практически готовый скрипт, всего лишь подкорректировал для себя, ну и выложу ссылку, кому нравится мод Heroines для Эры прошу попробовать мой труд и жду конструктивную критику, только конструктивную.
https://drive.google.com/file/d/0B4byBda...sp=sharing
Для тех кто не качал с гуглдрайва подсказываю, гуглдрайв сразу открывает (архив например) или запускает , если звуковой файл, если может конечно, поэтому над белым окошком с содержимым архива поёрзайте курсором, должна появится черная полоса с названием файла и прямо по середине этой полосы (прямо над белым окошком) значек с стрелкой вниз, это скачать кнопка.
Жду комментов, напишите удаётся ли скачать (раньше я не использовал такого рода хранилища) ну и про сам мод конечно.
|
|
24.11.2014 13:02 |
|
miscel
Posts: 12
|
|
29.11.2014 10:49 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(07.04.2015 03:27)Elzivir Wrote: P./S. Если кому-нибудь нужна будет помощь в плане музыкального оформления - обращайтесь. В музыке я разбираюсь немного лучше, чем в скриптах... =]
о!! а есть на примете комбат музыка, ток в границах геройской тематики
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
07.04.2015 21:54 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(07.04.2015 21:54)igrik Wrote: (07.04.2015 03:27)Elzivir Wrote: P./S. Если кому-нибудь нужна будет помощь в плане музыкального оформления - обращайтесь. В музыке я разбираюсь немного лучше, чем в скриптах... =]
о!! а есть на примете комбат музыка, ток в границах геройской тематики
Отдельно взятого комбат-трека нет, есть только пара-тройка небольших фрагментов комбат-мелодий, входящих в состав более крупных произведений. А так, чтобы весь трек был один только комбат - такого нет... =(
|
|
08.04.2015 01:58 |
|