slater777
Posts: 136
|
Quote: А ReMagic используется?
Речь, кстати, идет о WoG-опции "Грамотность", где герой каждую неделю пытается изучить заклинание? При помощи этой опции изучены запрещенные заклинания?
Да, установлен последний ReMagic. Да, изучены грамотностью.
|
|
02.10.2014 23:08 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Практически на 100% уверен, что причина тут:
Но вот никак не найду, где накосячил (видимо глаз замылен). В скрипте запрещенных заклинаний !!UN:J0/#/1; проставлено...
|
|
02.10.2014 23:38 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Конечно не то, но нет?:
Quote:Этот запрет работает только для гильдий магов и пирамид..... Для святынь Магии запрет не работает, т.к. используются другие внутренние механизмы.
хотя тогда условие не должно было пройти черзе !!UN:J0/x16/?y2
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
03.10.2014 02:02 |
|
Khadras
Posts: 54
|
I like your mod very much. It is a important part of creating a complex Heroes game that you never bore of it. Thank you for your wonderfull work. Keep it like this for future and much ideas to implement!
|
|
17.10.2014 17:02 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Khadras Wrote:ANd i see the dragon city option is buggy. When i build a town, after some turns an error appears with somethis written : CA! - not a castle. I don't know if appears because of my new castle or AI new castle.
This bug in "town treasuries", not in "dragon city" option. Fixed.
Tonight I'll upload a new version.
|
|
05.11.2014 18:16 |
|
Bes
Posts: 5422
|
|
06.11.2014 00:45 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(06.11.2014 00:45)Bes Wrote: а цепочки то чем плохи?
Где ты видишь слово "плохи"? Это из разряда "правил карты", опция в разделе ограничивающие. Появилась как продолжение этого обсуждения.
В сингле польза ее сомнительна (разве что придает некоторую долю хардкорности), имела бы смысл для мультика, но мультиплеерщики наверняка не примут. Однако обкатать идею стоило.
|
|
06.11.2014 01:21 |
|
Khadras
Posts: 54
|
|
06.11.2014 18:17 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(06.11.2014 18:17)Khadras Wrote: Any english translation?
Мои версии локализации (кхм, и не только мои, кстати) вызывают слишком много (заслуженных) негативных эмоций.
Поэтому если кто-то владеющий языком на достаточно хорошем уровне поможет, буду рад и благодарен. Googlish-версии выпускать больше не буду.
|
|
06.11.2014 20:00 |
|
Khadras
Posts: 54
|
option 994 - call to arms.erm is not working properly for me. When i press 0 - 6 keys to call my army from outside owend dwelling it calls 2 groups of the same creature, one in the last right slot, and one in the first left slot of town, no matter i have just one external dwelling. For example, i have one dwarf external dwelling, and gives me 2 groups of 12 dwarfs when i press 2. And your call to arms script not put creatures on my own creatures of the same type.
|
|
11.11.2014 14:26 |
|
Khadras
Posts: 54
|
(11.11.2014 19:53)Algor Wrote: Сейчас не могу проверить (в больнице отдыхаю). Раньше у себя не наблюдал такой проблемы. Вы не используете слусайно другие скрипты/расширения, которые тоже используют кнопки 0-6? Очень похоже на быструю скупку войск.
I use until i found this problem bers pack script. But i disable call to arms script from bers pack and i try yours and in this way i found the problem.
|
|
12.11.2014 00:16 |
|
Khadras
Posts: 54
|
Any english translation? Is it planned a 1.15 version?
|
|
28.11.2014 18:44 |
|