igrik
Posts: 2819
|
ну я еще до конца не определился что перехватывать в этой функции (я использую ERM Hooker), и вот для этого мне и нужно получать номер арта. Как установить флаг в ложь или истину я разобрался.
Мне нужно: получить номер арта. Когда я смогу узнавать номер проверяемого арта, то я смогу (уже могу) установить истину во внутренеигровой функции. Т.е. я смогу эмулировать одетость любого мне нужного артефакта, даже если он не одет.
За пределы этой функции я не выхожу
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 28.10.2014 23:48 by igrik.)
|
|
28.10.2014 23:48 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
29.10.2014 00:18 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
29.10.2014 00:44 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:Т.е. я смогу эмулировать одетость любого мне нужного артефакта, даже если он не одет.
Не любого, отнюдь
|
|
29.10.2014 00:48 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
29.10.2014 01:03 |
|
Shiva
Posts: 122
|
Здравствуйте. Очень нужен такой скрипт. Чтобы брелок ясновидения (защита от слепоты) по умолчанию устанавливался сразу в слот на ноги, а не на шею как обычно. Так как на шее у меня брелок смелости (+3 к лидерству и +3 к удаче).
|
|
31.10.2014 00:16 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
31.10.2014 00:19 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(31.10.2014 00:19)gamecreator Wrote: А чем не подошёл предыдущий скрипт на эту тему?
Он ставил брелок в ноги, но не менял слот, т.е. вручную на ноги поставить его было нельзя. Вот дополнение:
|
|
31.10.2014 11:29 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
31.10.2014 12:40 |
|
Shiva
Posts: 122
|
(31.10.2014 11:29)Algor Wrote: (31.10.2014 00:19)gamecreator Wrote: А чем не подошёл предыдущий скрипт на эту тему?
Он ставил брелок в ноги, но не менял слот, т.е. вручную на ноги поставить его было нельзя. Вот дополнение:
Спасибо большое проверил скрипт работает. Он более практичный чем предыдущий. Можете пожалуйста написать скрипт, «двойная магия за один ход» буду очень благодарен…
|
|
31.10.2014 19:50 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте... Извините, что опять надоедаю... Пожалуйста подскажите кто может: каким ресейвером можно определить всех монстров на поле боя, которые я вызвал при битве, а затем абсолютно всех вызванных уничтожить, не затронув истинных, которые были у меня уже до самой битвы.. Я просто не знаю как это сделать..
Проблема такая получается, что в битвах я столько много навызывал, а без этого никак, что после битвы они все (вызванные и истинные) суммируются и у меня получается легионы - как-то не хорошо выходит.. Я искал в помощнике, но нигде не нашёл подобного.. Есть через универсальные параметры монстров вызов и там же указан на бесслотный -1 - не помогает, так как уже пробовал.. Может вариант другой существует..
P.S. Дело ещё в том, что я вызываю таких же монстров, которые у меня уже есть в ячейках, а по окончанию они просто добавляются уже к имеющимся.. Если я буду вызывать других (тех, что нет у меня в ячейках), то получается как надо.. Вызванные исчезают.. Я вызов использую через тригер !?MF1..
За помощь спасибо..
(This post was last modified: 31.10.2014 23:04 by fatsawhorse.)
|
|
31.10.2014 22:55 |
|
Algor
Posts: 3881
|
fatsawhorse Wrote:Проблема такая получается, что в битвах я столько много навызывал, а без этого никак, что после битвы они все (вызванные и истинные) суммируются и у меня получается легионы - как-то не хорошо выходит..
Вариантов решения проблемы несколько, но скорее всего причина в том, что Вы просто неправильно призываете существ. Можно код вызова?
Shiva Wrote:Можете пожалуйста написать скрипт, «двойная магия за один ход» буду очень благодарен…
Лениво... можете глянуть стандартный WoG'овский скрипт на пещеру приключений, там вроде за какие-то действия герою давали способность даблкаста.
|
|
31.10.2014 23:42 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте.. "Algor" код сам я не составлял, а взял готовый, поскольку я бы никогда не смог бы подобное составить... Сам код, вернее его кусочек !?FU6079;
!!BG:Q?y43; сторону проверяем
!!FU&y43<>0:E; [выход, если сторона не атакующая] !!DO6081/0/20/1 : P156/179; Вызываем цикл, вызывающий стражу всех стеков (вокруг кого и каких страж). !!BU : R;Обновляем.
!?FU6081;Функция поиска гексов для стражи. !!BMx16 : T?y7;Проверяем тип монстра. !!FU&y7<>x1 : E;Если монстр не подходит, выходим из функции. !!BMx16 : P?y7;Считываем позицию монстра. !!VRy8 : Sy7:17;Вычисляем ряд позиции монстра. !!VRy9 : Sy8%2;Вычисляем чётность ряда позиции монстра. !!VRy1 : Sy7-1;Вычисляем позицию 1 стражи. !!VRy2&y9=0 : Sy7-17;Вычисляем позицию 2 стражи, в зависимости от чётности ряда позиции монстра. !!VRy2&y9=1 : Sy7-18;Вычисляем позицию 2 стражи, в зависимости от чётности ряда позиции монстра. !!VRy3 : Sy2+1;Вычисляем позицию 3 стражи. !!VRy4 : Sy7+1;Вычисляем позицию 4 стражи. !!VRy5 : Sy2+35;Вычисляем позицию 5 стражи. !!VRy6 : Sy5-1;Вычисляем позицию 6 стражи. !!BMx16 : B?y10;Считываем количество монстров. !!BMx16 : I?y11;Считываем сторону монстра. !!DO6082/1/6/1 : Py1/y2/y3/y4/y5/y6/y10/x2/y11;Вызываем цикл, вызывающий стражу на каждую клетку.
!?FU6082;Функция постановки стражи на гекс. !!VRy1 : Sxx16%17;Считываем столбец позиции монстра. !!FU&y1=0|y1=16/xx16<1/xx16>185 : E;Если гекс вне поля боя, завершаем функцию. !!BU : Oxx16/?y1;Проверяем, нет ли препятствий на гексе. !!FU&y1>0 : E;Если на гексе есть препятствия, завершаем функцию. !!BU : Exx16/?y1;Проверяем, нет ли стека на гексе. !!BMy1&y1>-1 : T?y2;Если на гексе есть стек, проверяем тип монстра стека. !!BMy1&y1>-1/y2=x8 : Ndx7;Если на гексе есть стек, его тип монстра - нужный, добавляем туда нужное количество монстров. !!FU&y1>-1 : E;Если на гексе есть стек, завершаем функцию. !!BU : Sx8/x7/xx16/x9/-1/0; Вызываем стражу на гекс. активируется он (этот код) перед нанесения удара чудовищем.. Все звери, которые возрождаются вокруг чудовища затем добавляются в слот к моему зверю (не командиру, а другому с номером 179) и как сумма того, что было и то, что сверху добавилось, в итоге ошеломительный результат выходит... Может этот код нельзя так использовать, как я эксплуатирую? Я в самой последней строчке выделил жирным шрифтом самоисключение тех монстров после битвы, которые появились, но они не исчезают, а наоборот, добавляются к тем, что уже были... Ужас..
(This post was last modified: 31.10.2014 23:56 by fatsawhorse.)
|
|
31.10.2014 23:52 |
|
Algor
Posts: 3881
|
fatsawhorse Wrote:
Странно, не должны оставаться.
Попробуйте после этой строки добавить:
|
|
02.11.2014 14:18 |
|