Current time: 25.11.2024, 06:47 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2866

Algor, нет. Я проверил и всё точно так, как сказал Valery.

Кстати, есть ли какой-то триггер на увольнение героя или надо каждый день в таймере проверять?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.07.2014 00:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #2867

The true warrior is always right.

Jedi2
(This post was last modified: 23.07.2014 00:53 by Valery.)
23.07.2014 00:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2868

gamecreator Wrote:Algor, нет.
Мде... надо внимательнее пример смотреть и завязывать с алкоголем ((


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.07.2014 01:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2869

(22.07.2014 03:27)Katarina Wrote:  I know it sounds not very nice but can somebody do it? : D Script is looking so tasty so I have a huge wish to try it together with building dwellings in our hot seat parties. If I would have enough scripting skills I would already be on it.
А я таки написал этот скрипт: скачать.
Шахта строится по шифт+ЛКМ в радиусе 5 клеток от героя с учётом местности и уже захваченная. По дефолту установлена разумная стоимость постройки в 5 выигранных этим героем битв, 5 дерева и руды и 5000 золота. Настроить стоимость, а также узнать это и многое другое можно открыв ерм-файл.
Скрипт не тестировался. Из замеченных багов - иногда не работает, если герой в этот день не двигался.
Английские тексты в комплекте.

Предупреждение для скриптоделов: код сильно оптимизирован и нечитаем. Может вызывать недоумение, фрустрацию и полное отрицание происходящего. Впечатлительным не вчитываться.


А ещё я узнал, что UN:E работает совсем не так, как написано в справке, а очень даже наоборот.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.07.2014 03:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Katarina Offline

Posts: 37
Post: #2870

(23.07.2014 03:10)gamecreator Wrote:  
(22.07.2014 03:27)Katarina Wrote:  I know it sounds not very nice but can somebody do it? : D Script is looking so tasty so I have a huge wish to try it together with building dwellings in our hot seat parties. If I would have enough scripting skills I would already be on it.
А я таки написал этот скрипт: скачать.
Шахта строится по шифт+ЛКМ в радиусе 5 клеток от героя с учётом местности и уже захваченная. По дефолту установлена разумная стоимость постройки в 5 выигранных этим героем битв, 5 дерева и руды и 5000 золота. Настроить стоимость, а также узнать это и многое другое можно открыв ерм-файл.
Скрипт не тестировался. Из замеченных багов - иногда не работает, если герой в этот день не двигался.
Английские тексты в комплекте.

Предупреждение для скриптоделов: код сильно оптимизирован и нечитаем. Может вызывать недоумение, фрустрацию и полное отрицание происходящего. Впечатлительным не вчитываться.
Ого! Прекрасная новость.
Правильно ли я понимаю, что пятерка в VR:С5 из этой строчки

!!VRv3701:C5/5/0/5/0/0/0/5000/0;

подразумевает количество побед?

(23.07.2014 03:10)gamecreator Wrote:  А ещё я узнал, что UN:E работает совсем не так, как написано в справке, а очень даже наоборот.
То есть?
23.07.2014 04:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #2871

Nice, I just found that if you don't check for 144 mines limit, you still can build and a lot. Build 30 over the limit, no problem 36

Katarina

!!VRv3701:C$/5/0/5/0/0/0/5000/0; $ = number of battles required.
(This post was last modified: 23.07.2014 04:17 by Valery.)
23.07.2014 04:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2872

Huh, I thought they have no limit.

(23.07.2014 04:07)Katarina Wrote:  Правильно ли я понимаю, что пятерка в VR:С5 из этой строчки
!!VRv3701:C5/5/0/5/0/0/0/5000/0;
подразумевает количество побед?
Да, а остальные 8 чисел - стоимость постройки в ресурсах.
(23.07.2014 04:07)Katarina Wrote:  То есть?
Ну устанавливает флаг 1 если здание поставить нельзя и сбрасывает если можно.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.07.2014 12:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2873

Quote:Из замеченных багов - иногда не работает, если герой в этот день не двигался.
Есть такая фиговина. И насколько я понял там остаётся номер последнего активного героя предыдущего игрока, даже ИИ-шного.
Лично я решал её через OW:A


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
23.07.2014 12:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2874

Да я догадывался, что можно через выбранного героя обойти, но это ж надо пройтись по всему скрипту и заменить -1 на переменную.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.07.2014 13:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2875

...в двух местах. Заменил, ссылка та же.
Ещё забыл упомянуть: скрипта нет в опциях, поэтому никак он не отключается.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.07.2014 13:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Katarina Offline

Posts: 37
Post: #2876

Возможно ли сделать скриптово так, чтобы при использовании магии "Вызов элементаля" призывался не водяной, а ледяной элементаль?
30.07.2014 21:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2877



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.07.2014 21:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2878


** и да, таким образом можно заменять призывы только до существа №127 (Штормовой эл.). С энергетическим элементалем (№129) уже не получится


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.07.2014 23:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #2879

(30.07.2014 21:09)Katarina Wrote:  Возможно ли сделать скриптово так, чтобы при использовании магии "Вызов элементаля" призывался не водяной, а ледяной элементаль?
Да, можно Sm


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
31.07.2014 10:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Katarina Offline

Posts: 37
Post: #2880

Спасибо!
Можно ли заменить Верфь в Конфлюксе и Замке на аналог здания в Инферно, позволяющего перемещаться по аналогичного вида замкам без потерь хода? Мы никогда не играем с водой, зато часто играем с Инферно.
(This post was last modified: 31.07.2014 18:11 by Katarina.)
31.07.2014 18:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group