(16.07.2014 23:25)axignom99 Wrote: Ivor пнг на замену должен выглядеть так если я правильно понял AtackedDown06.bmp.png ?Расширение всмысле bmp ?
Зависит от того, как ты собрал деф. Если расширение кадра в дефе - bmp, то да - bmp
(16.07.2014 23:25)axignom99 Wrote: еще одна проблема муар от фона вокруг модели дефа,как убрать ?
Откуда муар, если ты используешь PNG c прозрачностью?
А если не использовать PNG, то лучше не мудохаться с этими моделями, есть куча готовых. Да и из ВоВ можно без особых проблем выдрать
Если же есть подходящая модель с чёткими краями, но надо её уменьшить/увеличить, я делаю так:
- заменяю циан на темно-серый.
- увеличиваю/уменьшаю
- color select'ом / волшебной палочкой выбираю темносерый фон с точностью 0.
- заливаю выделение цианом.
В результате обводка остаётся, но темносерая и в глаза уже не бросается
(17.07.2014 00:17)axignom99 Wrote: Порядок моих действий собрал рабочий деф в бмп формате,сделал мод на замену командира замка,в папку мода скинул папки eraplugins replace,кадры на замену назвал так же как и кадры в дефе но с припиской .bmp.Выглядит так AtackedDown06.bmp.png .Вот ссылка что не так ?https://yadi.sk/d/VQ-qPdgrWk2vG
Я не уверен, что игра понимает имя файла/кадра длиной больше 8 символов
Попробуй заменить AtackedDown06 на AtDown06