axignom99
Posts: 95
|
Вообщем предлагаю за изготовление мода,а именно 22 новых существа,плюс одно новое здание на карте,и замену моделей стандартных существ на другие дефы(не всех ) с созданием иконок 100 $.
|
|
19.06.2014 18:44 |
|
Zenofex
Posts: 133
|
gamecreator, я это как раз и читал, но написано не слишком понятно, можно по разному растолковать. Ну раз автор темы все разъяснил, то спорить дальше нет смысла.
По теме. На мой взгляд, нынешняя фабрика на карте никак не подходит под жилище гномов. Может все-таки оставить ее големам, а уж для гномов делать двелинг, раз уж все равно делать надо? Может тут http://vk.com/wall-39912656_23 или тут http://vk.com/wall-39912656_1320 что-нибудь подходящее отыщется.
|
|
19.06.2014 19:58 |
|
axignom99
Posts: 95
|
Ребята,да отзовитесь хоть кто нибудь,расширим геймплей любимых героев,нам все спасибо скажут,а я за этот мод готов денежку положить,пожалуйста ребят.,откликнетесь ,я все подробно изложу вы выскажите свое мнение,но если все удастся появиться еще один не безинтерестный мод.Ну не зря же народ такие красивые дефы рисовал.
|
|
19.06.2014 23:39 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
(18.06.2014 00:50)axignom99 Wrote: 1)Нужно внедрить четыре юнита вместо големов в башне,третий грейд нужно сделать стрелками,анимация выстрела у дефа есть.Големов нужно переселить в другое нейтральное здание,с привязкой к башне.
Я пробовал такое делать, только не с големами, а с гномами. Результат меня совершенно не устроил.
Делать такое и за деньги не хочу, но могу поделиться своими наработками и помочь с обучением могу.
(18.06.2014 00:50)axignom99 Wrote: 2)Зависит от сложности и соответственно цены ,за каждый город ввести 2-3 существа на выбор,т.е при постройке здания будет выбор какие существа будут там обитать.
Это разве что MOP сможет сделать
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
20.06.2014 00:03 |
|
k : /
Posts: 328
|
80% информации человек получает от зрения; покажите def'ы :3
Дɑтɑ, nодnucь.
|
|
20.06.2014 00:27 |
|
axignom99
Posts: 95
|
Я разложу тогда все по полкам и выложу одним архивом,там все дефы будут разнесены по папкам с пояснениями.За завтрашний вечер думаю все распределю,просто у меня время есть только после 22 00.,так с мобилы на форум захожу.
(20.06.2014 00:03)Ivor Wrote: (18.06.2014 00:50)axignom99 Wrote: 1)Нужно внедрить четыре юнита вместо големов в башне,третий грейд нужно сделать стрелками,анимация выстрела у дефа есть.Големов нужно переселить в другое нейтральное здание,с привязкой к башне.
Я пробовал такое делать, только не с големами, а с гномами. Результат меня совершенно не устроил.
А что именно не устроило ?
(This post was last modified: 20.06.2014 01:12 by axignom99.)
|
|
20.06.2014 01:11 |
|
axignom99
Posts: 95
|
Само собой я же сказал,все разлажу с подробным описанием ,выложу архив,а там кто возьмется будем уже все обговаривать.
P.s Много в каких модах добавлялись новые существа.,не заменяя старых.
|
|
20.06.2014 01:36 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
20.06.2014 01:37 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
(20.06.2014 01:13)igrik Wrote: Нельзя просто так взять и добавить новых монстров в игру. Кто такое сможет сделать? На данный момент это сделала только HotA_crew. Возможно MoP сможет, но труда там будет положено жуть.
Воу, полехче, полехче
Вообще-то МоР уже добавил не просто новых существ, но существ с новыми абилками.
Есть отдельный мод по добавлению 4 ранее неиспользованных существ
Ну и аз, грешный, баловался с плагином от феанора в рамках замены Сопряжения на новый город
Это только те моды, про которые знаю
(20.06.2014 01:11)axignom99 Wrote: А что именно не устроило ?
Графика. Стиль.
Даже те дефы, которые при просмотре казались подходящими, в игре вызывали отторжение своей чужестью. В результате откатился обратно к обычным существам.
Пытался заменить гномов на фавнов/сатиров.
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
(This post was last modified: 20.06.2014 01:53 by Ivor.)
|
|
20.06.2014 01:50 |
|
axignom99
Posts: 95
|
Будем пробовать,основная моя цель это не замена (хотя это большая часть работы),а разнообразие. мне когда то нравились в disciples ,ветки развития,я хотел это же видеть в героях.И увидел в одном моде, ,там при постройке здания предлагали выбрать существ которые там будут обитать.Если хотя бы за несколько городов сделать по 2-3 таких доп. существ,это неплохо разнообразит игру.Остальное все косметика,заменить стандартную модель на другую,и сделать иконки.Правда есть небольшие нюансы.Но постараюсь завтра все разложить,запаковать,и выложить )
(This post was last modified: 20.06.2014 02:10 by axignom99.)
|
|
20.06.2014 02:09 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
Как абстрактная идея альтернативы были весьма интересны. Реализация оказалась неоднозначной.
Сделать такой механизм весьма сложно. Для начала можно довольно легко сделать в каждом городе по герою, который будет улучшать одни виды существ в другие.
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
20.06.2014 02:27 |
|
orzie
Posts: 365
|
(14.06.2014 08:59)fireman Wrote: orzie, это ты в зелёненьких имел ввиду?
Да не, в рублях. Ну даже 10к мог бы дать, но мне кажется мне проще отдать их мопу, хехе - его наработки моему проекту хотя бы лично пригодились бы, если бы кто-то смог в них разобраться ещё.
Мы в моддинге, где самое дорогое, что мы можем (и обязаны) друг другу дать - это кредит (спасибы, упоминание в титрах). Остальное уже вторично, такие дела.
|
|
20.06.2014 11:25 |
|
axignom99
Posts: 95
|
Я сделал архив,там все альтернативные существа,и новые модели для старых существ все разбито по папкам, вот ссылка внизу.Пишите свои мысли на этот счет.Ну и мододелы готовые это реализовать прошу откликнуться.Я пока составлю текстовый файл,там будут указаны способности для некоторых новых существ,описания с историей появления,ну а характеристики стоит обсуждать и тестить,тестить,и подгонять.
Пока альтернативных(новых)существ выходит 17,и 46 замен старых моделей.Ваша ставка господа.
https://yadi.sk/d/jdnBYdbxUMvxm
(This post was last modified: 21.06.2014 18:56 by axignom99.)
|
|
21.06.2014 18:48 |
|
k : /
Posts: 328
|
Интерестное, джин (напиток?) и субкуб ― это еще куда ни шло ; )
Но опечатки в слове «берсеркер» на этом форуме… ^ ^
Дɑтɑ, nодnucь.
|
|
21.06.2014 21:19 |
|