Quote:боюсь спросить, а у вас есть кусок кода, где идёт запись типа действия в v9806???
- спасибо, я понял проблему...
Quote:fatsawhorse, для того чтобы успешно использовать куски чужого кода, надо понимать как он работает. Поэтому тебе пока лучше писать код самому: это легче, чем пытаться понять чужой
- уж очень меня заинтересовала такая особенность, где мои юниты не получают урона от встряски, создаваемой облаком смерти драколича, а то уж очень большой урон все получают, а иногда и погибают...
Я в этом скрипте
!!VRv398:S0; - зачем обнуляю сам не понял, поскольку эта переменнная у меня вообще нигде не используется ранее!
!!BG:A?y4; - тип действия определяю
!!BG&y4=7:Q?y1 N?y2; - если стрельба, то вычисляю стреляющую сторону и номер стека
!!BMy2:T?y3; - тип монстра определяю
!!FU&y3<>196:E; - если не драколич, то выход
!!VRv398:Sy1+1; - это мне не понятно!
!?MF1&v398<>0; - это мне не понятно!
!!MF:N?y1; - определяю номер стека, получающего урон
!!BMy1:I?y2;- определяю принадлежность герою (левый и правый)
!!VRy2:+1; - это мне не понятно!
!!MF&y2=v398:E0; - это мне не понятно, хотя здесь блокируется физический урон!
две очень большие проблемы нашёл и не представляю, как можно их исправить? Вроде бы всё правильно:
1. По своей сути этот код полностью снимает способность драколича массово атаковать противника облаком смерти, то есть задевает только того, в кого выстрел и был направлен,а что поменять надо, чтобы выстрел моего драколича задевал всех рядом стоящих врагов, но не меня (мой отряд)?
2. Мой монстр, который непосредственно атакует врага становится бессмертным и на него не действует никакая атака врага! Что делать? Как убрать это бессмертие, но при этом выполнить команду (см. пункт № 1)
Может вообще никак нельзя сделать индивидуальную изоляцию своей армии от облака смерти моего же драколича без снятия особенности массово поражать близстоящий отряд выстрелом!