Current time: 25.11.2024, 22:02 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2566

Здравствуйте... Подскажите пожалуйста:

1. Если !!MF1 работает непосредственно перед нанесением удара, то какая команда отвечает за срабатывание после нанесения удара?
    Тригер !?BG1 за это не отвечает!! Правильно ли я понимаю?

2. Как определить текущее здоровье юнита, но никак не стандартное?
    Текущие - это жизни, потерянные в битве. Для того, чтобы записать их в переменную, а затем восстановить до прежнего уровня..

3. Если стек, получающий урон = 16, а какой тогда номер стека, который этот урон наносит?
   
Заранее спасибо за подсказку...
(This post was last modified: 09.03.2014 18:04 by fatsawhorse.)
09.03.2014 15:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2567

2. Справку нужно читать внимательнее!!
!!BM#:H$ - Максимальное здоровье существа
!!BM#:L$ Количество потерянного здоровья монстра в стеке

3. Никакой. Он не передан в функцию FU2800.
Чтобы передать номер атакующего стека в функцию, нужно сделать так:
!?FU2799;
!!DO2800/21/40/1&x3=1:Px1; левый атак.
!!DO2800/0/20/1&x3=2:Px1; правый защищ.
!!BU:R; Обновить поле боя после каких-либо действий
!?FU2800;
; x1 - номер атакующего стека
; x16 - стек, получающий урон
!!BMx16:T?y1; тип монстра
!!FU&y1=-1:E; если монстра нет, выход
!!BMx16:N1 K5000; Количество монстров в стеке (текущее) / Нанести урон стеку


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 09.03.2014 23:13 by igrik.)
09.03.2014 23:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2568

(09.03.2014 15:26)fatsawhorse Wrote:  1. Если !!MF1 работает непосредственно перед нанесением удара, то какая команда отвечает за срабатывание после нанесения удара?
    Тригер !?BG1 за это не отвечает!! Правильно ли я понимаю?

Последовательность срабатывания основных боевых триггеров. Думаю, так будет понятней:

!?BA0; - начало боя для атакующего или не MP. Для защитника в MP - !?BA50;
!?BA52; - начало боя для всех
!?BR; - только перед такт. расстановкой
!?BR; - только после такт. расстановки
!?BR; - в начале каждого раунда
!?FU77007; - фаза регенерации отряда. Только для ERA.
!?FU77006; - получение хода отрядом. Только для ERA.
!?BG0; - перед действием
!?MF1; - нанесение урона если есть
!?MF1; - нанесение урона если есть (атаки неск. врагов, ответные удары, огн. щит, двойной удар)
...
!?FU77007; - фаза регенерации отряда. Только для ERA.
!?FU77006; - получение хода отрядом. Только для ERA.
!?BG1; - окончание действия
!?BG0; - перед действием
!?MF1; - нанесение урона если есть
!?MF1; - нанесение урона если есть (атаки неск. врагов, ответные удары, огн. щит, двойной удар)
!?FU77007; - фаза регенерации отряда. Только для ERA.
...
!?MF1; - нанесение урона если есть (атаки неск. врагов, ответные удары, огн. щит, двойной удар)
!?BR; - в начале каждого раунда
!?FU77007; - фаза регенерации отряда. Только для ERA.
...
!?MF1; - нанесение урона если есть
!?BG1; - окончание действия
!?BA1; - окончание боя для атакующего или не MP. Для защитника в MP - !?BA51;
!?BA53; - окончание боя для всех


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.03.2014 03:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2569

"igrik" спасибо Вам большое за подробную информацию... До сих пор я думал, что
означает не потерянное здоровье в стеке, а именно изменение очков здоровья на количество баллов, которых нанёс урон противника, то есть здоровье становится равным урону, получаемому от противника (это я так понял и никакого внимания не обратил на данный код).

Кстати, проверял команду
и вот что могу сказать про неё: жизни моего монстра сокращает беспощадно, но не увеличивает (даже, если поставлю увеличение, то всё равно сокращает). Я пытался сделать подобный трюк у кристального дракона (по типу как у дракона-привидения) и вставить ему перед атакой противника функцию вытягивание жизней у соперника. Кристальный наносит урон врагу и срабатывает такая команда
, уничтожающая половину жизней врага, а затем последовательно должна сработать другая команда, которая, предположим, умножит моё текущее здоровье. Я пытался следом поставить эту команду
, но она как бы сработала против меня, хотя должна наоборот???

"Algor" Вам также спасибо, но из всего, что Вы привели я как-то не вижу команды или тригера, который отвечает за действие монстра непосредственно после атаки, кроме, как я уже писал, функции !?BG1 (по окончанию действия).. Хотя также, приведённая Вами информация тоже не плохая и может пригодиться.. Если я помещаю функцию !?BG1 в тело тригера с !!BM и т.д. - вылетает тёмный экран... Может эта команда не работает с этими подфункциями?
(This post was last modified: 11.03.2014 21:02 by fatsawhorse.)
11.03.2014 16:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2570

(11.03.2014 16:47)fatsawhorse Wrote:  Если я помещаю функцию !?BG1 в тело тригера с !!BM

!?BG1 - не функция!
!!BM - не триггер!

Ну а про черный экран без примера сказать что-либо сложно...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.03.2014 18:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2571

Quote:Ну а про черный экран без примера сказать что-либо сложно...
- а скажите, почему !?BG1 нельзя поставить вместо !?MF1
Ну, к примеру в этот скрипт, чтобы он активировался после атаки, а не перед ней
(This post was last modified: 11.03.2014 18:52 by fatsawhorse.)
11.03.2014 18:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2572

(11.03.2014 18:51)fatsawhorse Wrote:  
Quote:Ну а про черный экран без примера сказать что-либо сложно...
- а скажите, почему !?BG1 нельзя поставить вместо !?MF1
Ну, к примеру в этот скрипт
Ну хотя бы потому, что первый же ресивер в нем - это !!MF
Quote:!!MF:XXXX; - ресейвер для контроля получаемого стеком физического повреждения.
а в триггере !?BG1 никто никому никакого физического повреждения не наносит. Если хотите, чтобы действие произошло после атаки, можете в !?MF делать все проверки, подготавливать данные и сохранять их в v-переменные, а в !?BG1 подтягивать из этих переменных данные и собственно выполнять действие.
Для Эры вместо !?BG1 лучше использовать фазу регенерации (см выше), кроме случая когда действие должно отработать и после смерти последнего отряда (как восстановление лордов вампиров, например).


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.03.2014 20:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2573

Но !?BG1 всё равно надо куда-нибудь поставить. Если даже я запишу переменные в !?MF по такому примеру
, но вместо у устанавливаю v, то при постановке !?BG1 в полученный скрипт - ничего не происходит!!!

- кстати, этот пример вообще не работает из справочника ерм-хэлп
(This post was last modified: 11.03.2014 20:52 by fatsawhorse.)
11.03.2014 20:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2574

(11.03.2014 20:51)fatsawhorse Wrote:  кстати, этот пример вообще не работает из справочника ерм-хэлп
"Программы всегда работают правильно, а баги и глюки в них добавляют программисты." (с)пёрто с баша

И да, приведенный выше пример и не должен работать в таком виде, т.к. это не полный скрипт а всего лишь часть кода, демонстрирующая применение. Или как по-вашему оно должно работать вне триггера и с непонятно чем в y1?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.03.2014 22:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Папаган Offline

Posts: 79
Post: #2575

Как в скрипте "доп. апгрейды" (не путать с "расширенным улучшением"!) убрать даунгрейд драколичей в кровавых драконов?
13.03.2014 14:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #2576

В стандартных скриптах такого нет. Ищи строку вида
!#MA:U196/154;
и удали/закомментируй её


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
13.03.2014 15:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2577

Это скрипт Gamecreator'a (возможно "option 820 - additional upgrades.erm" из ERA Scripts).

В нем есть строка:
если хочешь оставить грейд только в одну сторону (кровавик->драколич), исправь ее на


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.03.2014 16:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2578

Здравствуйте..

1. "Algor" был раньше разговор у нас (ещё в личной переписке) про кавалерийский бонус.. Вы мне тогда описали словесно примерное содержание скрипта, который можно соорудить у монстра, чтобы симулировать этот навык в действительности у тех, у кого его нет и отродясь.. Если я могу проверить урон, проверить монстра, то как мне тогда проверить количество клеток, который преодолевает юнит на поле боя при хотьбе к противнику, чтобы затем ему (врагу) нанести урон. Ведь если я пройду одну клетку, то и урон кавалерийского бонуса тогда должен быть с силой удара на одну клетку, а если все двенадцать, то и урон также..

2. Вы мне не подскажите случайно, если знаете конечно, как можно заставить скриптом стрелять, например чудовище-привидение, но только без использования опыта стеков существа (через !!EA).. Как-нибудь без опыта стеков или нет таковых вариантов? Пусть даже без анимации луч стрельбы вылетает, но только не выдаёт при своём действии ошибок..

3.
Quote:"Программы всегда работают правильно, а баги и глюки в них добавляют программисты." (с)пёрто с баша

И да, приведенный выше пример и не должен работать в таком виде, т.к. это не полный скрипт а всего лишь часть кода, демонстрирующая применение. Или как по-вашему оно должно работать вне триггера и с непонятно чем в y1?
- в тригер я его подставлял, конечно, но проглядел эту переменную в "y1" - признаю я это, да..

4. Пожалуйста скажите мне, где может быть здесь ошибка, так как передвижение такого по суши я не получаю, а сопротивление и первичные навыки работают прекрасно... В чём проблема с передвижением???
- я его и в переменную записал и всё как полагается... В чём может быть здесь проблема?
(This post was last modified: 13.03.2014 19:46 by fatsawhorse.)
13.03.2014 19:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2579

(13.03.2014 19:24)fatsawhorse Wrote:  то как мне тогда проверить количество клеток, который преодолевает юнит на поле боя при хотьбе к противнику
Если под WoG 3.58, то средствами ERM точно определить нельзя. Можно получить начальную и конечную точки, но понятно, что однозначно получить пройденное между ними расстояние не получится.
Если под Эру (Вы не перешли еще?), можно задать вопрос Berserker'у, он вроде в Yona-моде что-то подобное делал.

(13.03.2014 19:24)fatsawhorse Wrote:  2. Вы мне не подскажите случайно, если знаете конечно, как можно заставить скриптом стрелять, например чудовище-привидение, но только без использования опыта стеков существа (через !!EA).. Как-нибудь без опыта стеков или нет таковых вариантов? Пусть даже без анимации луч стрельбы вылетает, но только не выдаёт при своём действии ошибок..
На df2 не так давно эта тема рассматривалась (и даже не первый раз вроде), поищите там.

(13.03.2014 19:24)fatsawhorse Wrote:  4. Пожалуйста скажите мне, где может быть здесь ошибка, так как передвижение такого по суши я не получаю

!!HE-1:G/?w121;
и
!!HE-1:G/w121;
работать не будут. Правильно будет:
!!HE-1:G?w121;
и
!!HE-1:Gw121;

ну и при одевании/снятии неплохо бы изменять не только базовые очки передвижения, но и текущие (HE:W). И да, сначала тестируйте этот скрипт без других, т.к. я знаю несколько распространенных скриптов также изменяющих ОД героя. Иначе рискуете получить непонятный результат.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.03.2014 21:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2580

"Algor" спасибо Вам за информацию

1.
Quote:Если под Эру (Вы не перешли еще?), можно задать вопрос Berserker'у, он вроде в Yona-моде что-то подобное делал.
- старая привычка сидеть как на XP, так и на 3,58f

2.
Quote:На df2 не так давно эта тема рассматривалась (и даже не первый раз вроде), поищите там.
пожалуйста, если можете бросьте сылку на сайт, а то не очень мне понятно где это!

3. А так и должно быть, что если я потом сниму артефакт после того, как ход закончится и поставлю его вновь себе в слот, то ход можно продолжать таким образом до бесконечности - интересно, если так, но как-то азарт игровой пропадает..

4. Пожалуйста скажите мне: как можно сделать таким образом, чтобы после снятия артефакта исчезли данные бонусы и возвратились только лишь в случае, когда артефакт будет непременно на мне опять.. Вот код
- дать - дал, а забрать опять не получается.. Вернее картинку сумел отнять в навыках благословления героя, а патрулирование всё равно сохранилось!
(This post was last modified: 13.03.2014 21:28 by fatsawhorse.)
13.03.2014 21:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group