Current time: 17.02.2025, 02:37 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Бастион (архив)
» Новый город для WoG 3.59
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #1

Бастион

Бастион - это новый город для Heroes 3.5 WoG, разрабатываемый командой энтузиастов под названием NTG (сокращение New Town Group) с самого начала 2005 года.

Он представляет из себя город на основе египетской мифологии, включающий в себя пустынные ландшафты. Такая связь выглядит логичной, так как до введения Бастиона в игре не было «пустынного» замка, и к тому же имелось крайне мало существ египетской мифологии.

Родной ландшафт города - пески, мировоззрение - нейтральное. Основной упор города сделан на сильную экономику, использование родной местности и особые свойства существ. Среди графики Бастиона не используется графика каких-либо уже существующих элементов игры - она абсолютно новая.

Внутренний вид города:

Image: a09546f02d73f4d893be6df0680d.jpeg
(щёлкните для увеличения)

Видео, снятое с реальной игры за Бастион: Смотреть на YouTube

ЗD-видеоролик полёта камеры над Бастионом: Image: bg_ru_new.gif
(альтернативная ссылка с YouTube)

Список существ города:

1 уровень: Скарабей / Священный Скарабей
2 уровень: Надсмотрщик / Стражник
3 уровень: Пустынный Странник / Воин Пустыни
4 уровень: Жрица Сехмет / Воплощение Сехмет
5 уровень: Амт / Аммут
6 уровень: Слон / Боевой Слон
7 уровень: Слуга Анубиса / Воин Анубиса


Для наглядности - скриншот вида всех существ из экрана Форта:

Image: ef34bc803c3441a202eaa6da198f.jpeg
(щёлкните для увеличения)

На нём же можно увидеть и характеристикики всех существ. Что касается героев города, то их будет 16, как и во всех остальных городах (+2 секретных, участвующих в кампании). Они подразделяются на 2 класса: Номархи (герои меча) и Жрецы (герои магии).

Дерево застройки Бастиона:
Image: 0e6ca73c9512ce76925461c1ca5d.jpeg

Часть карты-загадки обелисков (Click to View)

Кампания за Бастион будет являться прямым продолжением сюжета кампаний "Клинок Армагеддона" и "Кровь Дракона", а также служить предтечей кампании "Схватки Драконов" (из "Хроник Героев"). В ней пустынные жители окажутся ввязаны в войну между Эрафией и Нигоном, но им удастся не покориться в этой войне ни одной из сторон - и даже образовать в итоге новое независимое государство под названием Акмон.

На данный момент графика Бастиона готова полностью (единственное - некоторые её элементы ещё не переведены в формат, необходимый для игры), и сейчас идёт его встраивание в игру.

Бастион будет входить в релиз WoG 3.59.



Добавлено:
Я выложил в первом сообщении этой темы только самые необходимые факты о Бастионе, дабы не "раздувать" страницу. В будущем оно ещё будет обновляться. На других страницах этой темы есть ещё скриншоты города.

В общем, обсуждение ведём здесь Sm


Welcome!
10.02.2009 16:31
Find all posts by this user
TwinFacer Offline

Posts: 11
Post: #2

Красиво смотрится ! ИМХО самый здравый из разрабатываемых сейчас городов . Есть некоторые замечания по графике существ , но это я уже придираюсь 103 (а этого я делать не буду т.к опасаюсь мести Слуг Анубиса JC_voodoo , которые отрисованы просто офигенно ).
Кстати какие ещё города планируются ? Ну хоть примерно !
З.Ы. Ифрит исправь пожалуйста фразу " На нём же можно увидеть и навыки всех существ." , помоему ты имел ввиду характеристики , а не навыки Mail1


Image: deathrj2tq0.gif
10.02.2009 16:53
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #3

(10.02.2009 16:53)TwinFacer Wrote:  Кстати какие ещё города планируются ? Ну хоть примерно !
Ну пусть за меня разработчики других городов и ответят созданием тем Sm Потерпи денёк - темы по ним создадутся, просто сейчас мы слегка заняты обсуждением/настройкой движка форума.

Quote:З.Ы. Ифрит исправь пожалуйста фразу " На нём же можно увидеть и навыки всех существ." , помоему ты имел ввиду характеристики, а не навыки Mail1
Ну я имел в виду числовые значения их скиллов Sm Не знаю, как другие, а лично я всегда называл их "навыками". Да и, глянут - поймут Sm


Welcome!
10.02.2009 17:04
Find all posts by this user
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #4

Ну, у меня придирка одна, я её ещё на ДФ2 высказывал.
Ужасно смотрятся жрицы Сехмет. Человеческое тело, человеческие волосы и лысая, покрытая человеческой кожей кошачья голова...
Мое скромное мнение - она должна быть или прямоходящей кошкой (по типу гноллов), или просто девушкой, или, в крайнем случае, "нэко" (т. е. вроде и девушко, но с пушистыми кошачьими ушками, выглядывающими из под волос и, возможно, хвостом; глупость в данном контексте - но не большая, чем сейчас, и смотреться может очень аккуратно).
А в целом - все супер! 20
Я Бастион жду уже с конца 2005-го, если память не изменяет Ab
Добавлено:
P.S. Все-таки очень не хотелось бы, чтобы не фигурировали явно-египетские имена героев и имена земных богов в названиях юнитов... Тех же жриц и анубисов можно было бы назвать по "профессии" их богов-прообразов: Жрица Солнца/Света/Войны, Слуга Смерти...

А вид города до сих пор завораживает...


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
(This post was last modified: 10.02.2009 18:48 by Vade Parvis.)
10.02.2009 18:40
Visit this user's website Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #5

Почему же - голова у неё ничуть не лысая, у неё вполне нормальная шевелюра Sm Может быть, в статичной картинке это плохо видно - выложу анимацию: (стрельба вперёд)

Image: 73f1d793aaeb4a6ce20442076a61.gif

Всё-таки в египетской мифологии это были именно женщины с головами кошек, а не прямоходящие кошки. Кстати говоря, в ранних версиях хвост у неё был Sm Но это никому не понравилось, и Бианор его убрал.


Welcome!
10.02.2009 23:52
Find all posts by this user
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #6

Efrit, я в смысле - шерсти на морде нету, как раз в сочетании с человеческим телом это выглядит некрасиво...Ab
Да, я, конечно понимаю, что в египетской мифологии было именно так - но мир Героев ведь далек от неё, и правильней было бы отказаться от точности передачи внешнего вида совершенно чуждых ему богов в сторону логичности и красоты... Все-таки просто девушка, с человеческой мордой, смотрелась бы намного гармоничней и красивей (плюс - на неё было бы просто очень приятно смотреть Sm ).

Кстати, ещё вариант - в спокойном состоянии она являет собой девушку, а во время атаки/защиты - поверх её тела материализуется сияющая фигура-"голограмма", фигура как раз Сехмет. При этом магическая атака - такого же цвета, как и фигура (можно было бы сделать "перетекание" фигуры в снаряд).

Спасибо за анимацию!)


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
11.02.2009 00:25
Visit this user's website Find all posts by this user
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #7

Кстати, Амт тоже страдает за счет чересчур "исторического" вида...
Просто как мысль: голова, больше смахивающая на голову мозазавра с крупными, зубами (у аммут(а?) - череп и верхняя челюсть покрыты роговым панцырем) грива состоит из более крупных прядей шерсти, даже, скорее - тонких иголок (у апгрейда среди них появляются более толстые иглы); тело - похожих пропорций, но немного более приземистое, покрытое чешуей и редкими роговыми пластинками (у апгрейда - большее количество чуть более заостренных пластинок, ряд шипов вдоль позвоночника).


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
(This post was last modified: 11.02.2009 00:38 by Vade Parvis.)
11.02.2009 00:38
Visit this user's website Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #8

Ну да, здесь вечная грань между "правдоподобностью" и "привлекательностью"...

Но вот как раз Амт по этой части хороша - она смотрится очень даже красочно. А как она пригибается и зевает... это надо видеть! Dance3


Welcome!
11.02.2009 00:59
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #9
Восклицание 
Кстати, если кто не заметил - я добавил в первое сообщение 3D-видеоролик полёта над городом.


Welcome!
11.02.2009 15:47
Find all posts by this user
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #10

(11.02.2009 15:47)Efrit Wrote:  Кстати, если кто не заметил - я добавил в первое сообщение 3D-видеоролик полёта над городом.
Разве он не был доступен на старом сайте бастиона, еще в 2006(где-то так) году?


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
11.02.2009 15:53
Visit this user's website Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #11

Да, это именно он. Но раз тот сайт приказал долго жить - я выложил этот ролик здесь, его ведь далеко не все видели...


Welcome!
11.02.2009 15:55
Find all posts by this user
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #12

Я не видлел, в то время, для меня это был слишком большой размер ).
А где 2-ое видое, вроде было 2-а, 2-ое вроде метров 60 весило.


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
11.02.2009 16:10
Visit this user's website Find all posts by this user
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #13

Неа, было одно 18, и второе я зажал до 5.
Хотя может где то отрендеренный исходник есть... надо глянуть.


Не балуйтесь.
11.02.2009 16:56
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #14

Не, никаких отрендерённых исходников на "суд народный" не выносилось. Ещё было небольшое видео про стражника, но было выложено ещё раньше, чем то видео, что я выставил на первой странице этой темы...


Welcome!
11.02.2009 16:59
Find all posts by this user
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #15

Про исходник - я имел ввиду глянуть у себяSm


Не балуйтесь.
11.02.2009 17:00
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group