Saruman
Posts: 92
|
|
09.04.2013 21:19 |
|
Saruman
Posts: 92
|
И все таки - ну может есть у кого скрипт с резервом, чистый скрипт с резервом, можно еще с жалованием и все. Очень надо, очень нужно!
|
|
09.04.2013 22:46 |
|
DotaSeal
Posts: 61
|
как записывается видос в игре? ибо фрапс "не берёт"
|
|
13.04.2013 20:52 |
|
Bes
Posts: 5422
|
DotaSeal, я пользую CamStudio
|
|
13.04.2013 22:27 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Something to add in erm help:
To make hero master of upgrades
X6/$1/0/0/0/$2/$3 or X6/$1/$2/$3
$1=creature 1 to upgrade (see Format C )
$2=creature 2 to upgrade (see Format C )
$3=creature to upgrade to (see Format C )
Actually if you use the second form, the upgrade cycle will never finish and you will be offered to upgrade the last too, into same and will lose experience.
Only X6/$1/0/0/0/$2/$3 is working properly.
(This post was last modified: 15.04.2013 02:52 by Valery.)
|
|
15.04.2013 02:43 |
|
DotaSeal
Posts: 61
|
может ли АИ видеть сквозь туман войны?
(This post was last modified: 17.04.2013 21:28 by DotaSeal.)
|
|
17.04.2013 21:28 |
|
Bes
Posts: 5422
|
|
17.04.2013 21:32 |
|
Saruman
Posts: 92
|
Товарищи выручите) Напишите пожалуйста скрипт который увеличивает защиту войск второго уровня у замка (у меня это копейщики и стражники) на 8 и 10 соответственно, а то через ZCRTRAIT.txt не получается... Очевидно это из-за скрипта Бисика еще или еще какого скрипта а поскольку их у меня дофига будет адски долго все проверять)
|
|
23.04.2013 10:37 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
(23.04.2013 10:37)Saruman Wrote: скрипт который увеличивает защиту войск второго уровня у замка (у меня это копейщики и стражники) на 8 и 10 соответственно, а то через ZCRTRAIT.txt не получается...
!!MA:D2/8;
!!MA:D3/10;
вроде так
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
23.04.2013 10:55 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Юзай [ code ], весельчак :D
Code:
!!MA:D2/8;
!!MA:D3/10;
|
|
23.04.2013 11:42 |
|
Saruman
Posts: 92
|
Пишу:
Code:
ZVSE
!!MA:D2/8;
!!MA:D3/10;
создаю файл erm
при загрузке карты выдает:
может еще что-то надо?
|
|
23.04.2013 11:53 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(23.04.2013 11:53)Saruman Wrote: Пишу:
Code:
ZVSE
!!MA:D2/8;
!!MA:D3/10;
создаю файл erm
может еще что-то надо?
Триггер укажи, например !?PI;
Code:
ZVSE
!?PI;
!!MA:D2/8;
!!MA:D3/10;
|
|
23.04.2013 13:59 |
|
Saruman
Posts: 92
|
не фурычит. может еще файл ert надо создать, но как?
Небольшое дополнение - желательно вообще характеристики первого и второго уровней поменять местами (за исключением прироста), я присмотрелся Бисик сделал слишком сильных крестьян а копейщиков оставил на второй уровень с оригинальными параметрами.
Может проще сделать скрипт который делает 2 уровень рукопашниками, 3 уровень стрелками без возможности полета и 7 уровень без возможности полета. Вот это будет вообще идеально!
(This post was last modified: 23.04.2013 14:42 by Saruman.)
|
|
23.04.2013 14:35 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(23.04.2013 14:35)Saruman Wrote: не фурычит. может еще файл ert надо создать, но как?
Ert вещь необязательная совсем. Каким редактором создаешь скрипт?
Вы не вошли или не имеете прав доступа для просмотра этой страницы. Возможно, это произошло по одной из следующих причин:
Активность Вашей учетная записи приостановлена или заблокирована. Вы не вошли или не имеете прав доступа для просмотра этой страницы. Вы пытаетесь использовать средства управления форумом. Прочитайте правила форума и выясните можете ли Вы делать это. Ваша учетная запись ожидает активации или модерирования. (Отправить заново активационный код)
Вы зашли под именем: 'Algor'
|
|
23.04.2013 16:59 |
|
Saruman
Posts: 92
|
Я занубил по конски))
Я их просто в блокнотике создавал и расширение менял) Создал с помощью Эровского редактора ERM все пошло.
Так а изменение атаки, скорости и HP будет соответственно:
Code:
ZVSE
!?PI;
!!MA:A2/8;
!!MA:A3/10;
Code:
ZVSE
!?PI;
!!MA:S2/8;
!!MA:S3/10;
Code:
ZVSE
!?PI;
!!MA:HP2/8;
!!MA:HP3/10;
как тогда менять урон?
|
|
23.04.2013 18:16 |
|