Русская культура дает материала больше, чем на 1 город... как вам кажется, не было бы интересно запилить что-то вроде темного брата-близнеца Кремля? > <
^ ^ нейтральное мировоззрение, уклон к злу, больше трэша и угара китча и клюквы, юниты-люди, не вошедшие в оригинальный Кремль (их ведь уже достаточно набралось). я сам мало что умею делать, если кому-то из команды Кремля будет интересно можно продолжить с этим, когда Кремль выйдет: выпустить, например, вторую кампанию об эпическом противостоянии двух городов. я всегда буду рад посотрудничать с вами = ) А к чему это я, хотелось из Кремля (ах, какое кощунство) бабу-ягу украсть^ ^ ―она отлично бы пошла как грейд одного из существ. обоснование: медузы, наги, феи ―кавай, баба яга ―babushka, проигрывает в сравнении с другими женскими юнитами. (ну она может быть старушкой, но только не постоянно, да и от стереотипов надо отходить) привнесение монголо-татарского колорита вроде бы решает эту проблему. хотя не знаю. кроме того, стереотипная яга живет на отшибе, за чертой города... не знаю, что могло бы заставить их объединиться, ну кроме желания сжить со свету всех православных при посредничестве подконтрольных злым силам кремлей. я тут пытался собрать в кучу всё, что.придумалось по поводу 3лвл. её грейд будет как классическая яга, но со способностью "перевёртыш" приобретает вид
а.) собаки (бонус к навыку атаки)
б.) ворона (увеличена скорость)
в). неулучшенный свой (здоровье)
7. идолы → царь-идолы
6. дурачки → царевичи
5. щуки → осётры
4. купцы → гости торговые
3. сварливые бабы → яги
2. собаки → борзые собаки
1. косари → пахари
5. (нейтрал) утопленница → княжна-утопленница
3. (нейтрал) водяной → чёрт
1. (нейтрал) ворон → недобрая птица
проблема с местом найма нейтралов (потребуется немалое количество объектов для карты) предложу поставить в Кремли здания, где можно улучшать юниты из др. городов, если оставить в городе артефакт. Живой источник ―в плохой Кремль, мертвый ―в хороший (проблема с живой и мёртвой водой тоже, таким образом, решится)
примеры улучшения:
ангел → сирин
кавалерист → богатырь
монах → поп
мечник → ратник (модель вашего дружинника)
грифон → жар-грифон, лол
арбалетчик → пищальник
черный рыцарь → опричник
лич → кащей
чёт ваш кузнец-командир одет не по сезону ―я понимаю, на рабочем месте жара и духота, но с выходом в чистое поле облегчённая форма одежды несколько теряет смысл ^ ^ куртку ему, или рубаху хотя бы. и позлее, что ли, более опасным сделать ―в основном положительно к тому, чтобы оставить его, крутой. атакует он молотом ―так пусть высекает искры, которые дают шанс избежать ответного удара, нанести цели доп. урон огнем, или ослепить. можно каст огненного шара, можно стену огня, урон по юнитам темницы ―полтора. увеличение передвижения по подземному ландшафту. герой с кузнецом находит большее количество руды в ресурсах на карте. сделать вероятность повторного срабатывания не только боевых машин, но также големов, гаргулий ―в расчёте на возможное содействие остатков бракадских волшебников ―и, не исключено, нежити некрополиса или злого кремля: как мне кажется, небезынтересный вариант кооперации, и можно по-разному обыграть предрассудки иностранцев.
сорри за возможные повторы
Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 05.11.2012 12:30 by k : /.)
|