Вот
архивчик, там 3 тхт и объекты для замены (для замены потому что у объектов с нормальной тенью сложные имена, поэтому оставил воговские)... и список файлов, которые нужно с пака удалить в delete.txt.
По текстовикам (чтоб знали куда бежать если будут глюки)
Добавил в zaobject.txt 6 объектов с маской 000001000 - то есть только на снегу... у их неснежных сородичей у которых были биты 011111111 поставил 011110111 - чтоб не генерировались на снегу
Добавил таки AHplace - а там смотрите сами, если что сделаете кол-во объектов меньше на 1 в za...txt
А в остальных тхт изменил маски этим объектам чтоб тоже одни были на снегу другие нет, и поставил подтип у снежных 0 (вот тут тоже не уверен, если где в скриптах будут использоваться могут быть глюки, но вроде всё просмотрел - нету... если только в каких-то ВОГ картах, да и то врядли)
И еще нормализовал также по битам гильдию воров - а то там тоже был бардак.
Надеюсь ничего не напортачил, ну и протестировать хорошенько все надо... сам вот сижу тестирую... вроде все нормально