SyDr
Posts: 1054
|
У меня пока на уме только извращённый способ отладки . Я искренне надеюсь что ошибка скажем всего одна и в самом начале (напоминаю, что игра вылетает до начала записи логов. Даже старый файл не очищает). Пишет, что "Ошибка сегментирования". Извращённый способ: понатыкать выводов данных в стандартный поток вывода и локализовать место вылета.
|
|
02.10.2012 22:37 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
02.10.2012 23:05 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
А вообще, тут оказывается winedbg есть. И если ему верить вылетает оно вот так:
Code:
sydr@SDDEBIAN:/mnt/data/Games/HoMM3$ winedbg h3era.exe
WineDbg starting on pid 0023
0x7b85c703: movl %edi,0x4(%esp)
Wine-dbg>step
fixme:winedbg:be_i386_is_jump unknown 89
Single stepping until exit from function,
which has no line number information.
Invalid address (0x7b85c70f) for breakpoint 0, disabling it
Process of pid=0023 has terminated
Wine-dbg>
|
|
02.10.2012 23:51 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
03.10.2012 00:14 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(This post was last modified: 05.10.2012 23:03 by Bes.)
|
|
05.10.2012 23:03 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
06.10.2012 01:50 |
|
Bes
Posts: 5422
|
gamecreator, щас столько уже "ереси" в модах под ERA можно найти, так что это даже цветочки...
например, мод "спешившиеся герои" или мод "Звёздные врата"
|
|
06.10.2012 07:47 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Bers, я тут разбирался с ресурсами и заметил странную вещь, в ЭРЕ 2.4 в ВОГ-паке все воговские снежные объекты дублированные, одни с именами Z038***.def (они есть в ТХТ), а другие с разными именами с приставкой s0 (их нет в текстовиках).... зачем это надо? Это просто ошибка или они где-то используются? Если они даже используются, то все равно дублирование бы не потребовалось я думаю...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 06.10.2012 20:16 by totkotoriy.)
|
|
06.10.2012 18:19 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
06.10.2012 19:30 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(06.10.2012 18:19)totkotoriy Wrote: Bers, я тут разбирался с ресурсами и заметил странную вещь, в ЭРЕ 2.4 в ВОГ-паке все воговские снежные объекты дублированные, одни с именами Z038***.def (они есть в ТХТ), а другие с разными именами с приставкой s0 (их нет в текстовиках)....
не нашёл дублированных объектов, напишите хотя бы 1 пример с двумя одинаковыми объектами под разными именами...
касаемо тектовиков, да, ещё в самом wog3.58f новые снежные объекты нигде не фигурируют в таблицах (по крайней мере я не нашёл ни в одной), хотя в редакторе они отображены ( )
|
|
08.10.2012 01:48 |
|