izrukvruki
Posts: 2133
|
У тебя дядька серый - а там они темнобордовые...
|
|
28.04.2011 00:28 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Гена, спасибо! Это уже лучше того, что делал я. Однако всё равно пока ещё не так похоже... "Правые" картинки какие-то другие - у их персонажей чёткие линии, между которыми полно светлых бликов. А "левый" мужик весь равномерно тусклый... И как добиться такого эффекта, я не знаю.
А насчёт "бордовости" Изрук тоже прав, походу.
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
28.04.2011 08:16 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Такой вопрос. Есть вот эта карта, в которой река (голубая полоска) имеет чересчур большую ширину, поэтому я хочу её сузить. Как мне этого добиться для всей полосы?
PSD-шного файла не осталось, если что.
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
26.09.2012 09:03 |
|
FBX
Posts: 2235
|
Наверное, сначала надо как-то добиться выделения всей области реки, потом сжать её на требуемое число пикселей, потом как-то получить разницу между полной областью и урезанной.
|
|
26.09.2012 12:10 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Это всё я могу сделать (выделил всю реку, затем "Выделение" -> "Модификация" -> "Граница"). Но он тогда просто удалит эту границу, в результате чего весь плавный переход от "реки" к "тьме" исчезнет...
То есть мне нужно не удалить границу реки, а именно что "сжать" саму реку.
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
26.09.2012 12:40 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
26.09.2012 13:06 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Тент, а ты каким способом это делал? Как Игродел советовал?
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
26.09.2012 15:31 |
|
Tent
Posts: 429
|
Я уже не помню точно
Выделил реку, потом - границу выделения в 5-6 пикселей (в ps в меню select-modify-border), ее скопировал на новый слой и залил черным. Слои свел в один. Выделил остатки реки, опять границу выделения, но уже чуть меньшим числом пикселей (2 или 3) и использовал размытие. Но в таком случае приходится места пересечения дорог с рекой дорисовывать вручную, что муторно весьма.
|
|
26.09.2012 16:00 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Попробовал. Не, увы, это опять не то.
Просто удалить или затемнить границу - это не вариант. И вот почему. Дело в том, что в оригинале граница представляет из "ряд светлых пикселей", а вовсе не "плавное размытие в чёрный фон". Там, на самом деле, особого размытия и нет - граница вполне жёсткая, а не плавная. Именно поэтому вариант с размытием не прокатит.
Я помню, что рисовал реки какой-то особой кистью, у которой края были светлее центра. Сейчас попробовал поиграться с кистями и попробовать найти именно её - безрезультатно...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
26.09.2012 19:04 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
27.09.2012 00:10 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Действительно пришлось воспользоваться методом Корвина - снести старую реку и "с нуля" нарисовать новую.
Остальные способы должного эффекта не дали. Итоговый результат здесь.
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
09.10.2012 20:49 |
|