Current time: 27.11.2024, 12:15 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Будущий город Ксеноморфов - Колыбель
Author Message
745322567 Offline

Posts: 14
Post: #1

Колыбель - это город Ксеноморфов, или по-другому город Чужих. Сама идея названия замка и персонажей были взяты из следующих кинофильмов: "Чужой против Хищника", "Чужой", "Чужие", "Чужой 3", "Чужой 4", "Прометей", а также из игр "Aliens: Extermination" и "Alien vs Predator (SNES)" был взят летающий чужой.
Всего в замке планируется 7 уровней существ, а также планируется нейтральное существо - Хищник.


1 уровень:
Бегун ===> Кровавый Бегун

Бегун: Здоровье 10, атака 8, защита 10, урон 5, скорость 8, изначальный прирост +8, с Цитаделью + 14, с Замком + 18, с Граалем + 27, собачьи клетки + 10. Способности: кислотный щит-урон 10%.
Стоимость: 100 золотых.

Кровавый Бегун: Здоровье 13, атака 10, защита 12, урон 7, скорость 10. Изначальный прирост +8, с Цитаделью + 14, с Замком + 18, с Граалем + 27, собачьи клетки + 10. Способности: кислотный щит - урон 10%, и защита от молний и магических стрел.
Стоимость: 250 золотых.

Здание: заброшенный алтарь ===> улучш. заброшенный алтарь.

2 уровень:
Трутень ===> Командир Трутней

Трутень: здоровье 20, атака 10, защита 11, урон 10-12, скорость 5, изначальный прирост +6, с Цитаделью + 12, с Замок + 16 с Граалем + 24, Способности: нет
Стоимость: 350 золотых.

Командир Трутней: здоровье 30, атака 12, защита 12, урон 12-14, скорость 7, изначальный прирост +6, с Цитаделью + 12, с Замком + 16, с Граалем + 24, Способности: враги не отвечают на атаку.
Стоимость: 580 золотых.

Здание: гнездо ===> улучш. гнездо

3 уровень:
Героны ===> Верховные Героны (летающие чужие)

Героны: здоровье 35, атака 12, защита 14, урон 14-15, скорость 8.
Изначальный прирост + 5, с Цитаделью + 11, с Замком + 15, с Граалем + 23. Способности: нет
Стоимость: 800 золотых.

Верховные Героны: здоровье 40, атака 13, защита 15, урон 15-17, скорость 10. Изначальный прирост + 5, с Цитаделью + 11, с Замком + 15, с Граалем + 23. Способности: помимо атаки кислотой, на вражескую мишень одновременно накладывается заклинание Кислота.
Стоимость: 1300 золотых.

Героны изрыгают кислоту, как дракон - огонь. Кислота ярко-зеленого цвета, атака на одну клетку.

Здание: жилище герон ===> улучш. жилище герон

4 уровень:
Солдат ===> Предводитель

Солдат: здоровье 45, атака 14, защита 16, урон 17-19, скорость 7. Изначальный прирост + 4, с Цитаделью + 10, с Замком + 14, с граалем +20. Боезапас - 24 выстрела. Способности: стрелок, атакует небольшими магическими шарами зеленого цвета. Шар при том умещается на ладони Солдата.
Стоимость: 1500 золотых.

Предводитель: здоровье 50, атака 15, защита 17, урон 18-20, скорость 9. Изначальный прирост + 3, с Цитаделью + 9, с Замком + 14, с граалем +20. Способности: стрелок, атакует небольшими магическими шарами зеленого цвета. Шар при том умещается на ладони Предводителя.
Стоимость: 2000 золотых.

Логово солдатов ===> улучш. логово солдатов

5 уровень:
Инженер ===> Капитан Инженеров - атакуют молнией на расстоянии. Внешний вид Инженера: Инженер в серой накидке верхом на бегуне.
Внешний вид Капитана Инженеров: Инженер в костюме верхом на кровавом бегуне. Оружие: меч. Инженеры также выполняют роль стрелков. Как стреляют? Инженеры создают молнию в между ладоней, потом выпускают длинную, тянущуюся струю молнии через все поле битвы во вражескую цель.
Инженер может выполнять роль как всадника, так и стрелка.

Инженер: здоровье 55, атака 17, защита 19, урон 22-25, скорость 6. Изначальный прирост + 3, с Цитаделью + 9, с Замком + 13, с Граалем + 18. Способности: стрелок.
Стоимость: 2750 золотых.

Капитан Инженеров: здоровье 60, атака 18, защита 20, урон 25-28, скорость 9. Изначальный прирост + 3, с Цитаделью + 9, с Замком + 13, с Граалем + 18. Способности: стрелок, атакует дважды.
Стоимость: 3400 золотых.

Здание: казармы инженеров ===> улучш. казармы инженеров

6 уровень:
Преторианец ===> Альфа-Преторианец

Преторианец: здоровье 70, атака 19, защита 21, урон 28-30, скорость 6. Изначальный прирост + 2, с Цитаделью + 8, с Замком + 12, с Граалем + 18. Способности: - 1 к морали вражеского отряда.
Стоимость: 3900 золотых.

Альфа-Преторианец: здоровье 80, атака 20, защита 21, урон 30-34, скорость 7. Изначальный прирост + 2, с Цитаделью + 8, с Замком + 12, с Граалем + 18. Способности: - 3 к морали вражеского отряда.
Стоимость 5000 золотых.

Здание: пещера стражников ===> улучш. пещера стражников

7 уровень:
Матка ===> Императрица

Матка: здоровье 200, атака 25, защита 30, урон 40-50, скорость 10, прирост + 1 вне зависимости от Цитадели, с Граалем прирост +3
Способности: иммунитет к магии 1-2 уровня, ненавидит Хищников.
Стоимость: 7200 золотых.

Императрица: здоровье 400, атака 30, защита 37, урон 45- 70, скорость 14, прирост +1 вне зависимости от Цитадели, с Граалем прирост +3
Способности: кислотный щит - урон 30 %, иммунитет к магии 1-4 уровня, ненавидит Хищников.
Стоимость: 10000 золотых, 5 ртути и 5 серы.
Здание - улей матки ===> улучш. улей матки


5 Уровень: нейтральный

Хищник: здоровье 50, атака 13, защита 13, урон 25-30, скорость 6. Прирост + 4. Способности: - 2 к защите вражеского отряда, ненавидит Королев (Матки и Императрицы). Стоимость: 1900 золотых.

Ps. Если что-то не так, пишите, исправимся.
(This post was last modified: 26.08.2012 20:57 by 745322567.)
26.06.2012 22:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2

имхо - Хищник напрашивается стреляющим монстром, ну вы понимаете о чём я 118 причём как и снайпер без штрафов
А в качестве бонусного умения - враги-стрелки с определённым процентом промахиваются, стреляя в хищника

графически монстр Хищник, имхо, должен выглядеть невидимым... то есть некий силуэт временами проявляющийся электрическими помехами и раскрывая образ монстра.
(This post was last modified: 27.06.2012 02:21 by Bes.)
27.06.2012 02:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
745322567 Offline

Posts: 14
Post: #3

Bes, мне кажется огнестрельным орудиям в Героях не место, поэтому Хищник стоит как юнит без способности атаковать на расстоянии. А насчет бонусов промахивания - мне Ваша идея понравилась, но это мощно. Но тогда получается что у Колыбели гипер-юниты (да и впрочем и так они там огого). А насчет невидимости: мне кажется что стоит сделать его все-таки видимым, а когда наводишь на него курсором, то он исчезает, а потом появляется.
(This post was last modified: 27.06.2012 02:54 by 745322567.)
27.06.2012 02:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
izrukvruki Offline

Posts: 2133
Post: #4

лицехваты где ж?
а летающие чужие это где были?

а с чего ты взял что хищник использует огнестрельное оружие??? Может это некий магический луч...


Сайт Кремля
27.06.2012 09:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
745322567 Offline

Posts: 14
Post: #5

Летающие чужие это - Героны. Лицехватов ставить в качестве юнитов не решили, так как в Колыбели планируется здание "Жертвенник", где как раз эти лицехваты и участвуют. Из "Жертвенника" можно преобразовывать существ в чужих, как к примеру преобразователь скелетов в Некрополисе. Исключением являются Преторианцы, Бегуны, и Королевы. Магический луч у Хщников? Ну чтож, принимаю Вашу идею, но только стрелять они будут наверное подобно Чародеям?
27.06.2012 09:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
izrukvruki Offline

Posts: 2133
Post: #6

я имел в виду - в фильмах разве были летающие чужие?


Сайт Кремля
27.06.2012 09:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
745322567 Offline

Posts: 14
Post: #7

В фильмах летунов нету, но в самом начал сообщения написано что летающий чужой был взят из игр
27.06.2012 10:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
izrukvruki Offline

Posts: 2133
Post: #8

город без летунов - это могло бы быть своеобразной фишкой вашего города...

матка могла бы яйца откладывать на поле боя... Хотя тут можно обыграть боевые машины - не представляю чтоб чужие ходили с баллистой, катапультой, подвозой и палаткой...

кроме того интересна идея - прокачки юнитов, типо Трутень убил на поле боя юнита (сожрал его) и стал Героном и т.д.

интересно кто будут Герои в городе? Отношение города к магии... Ну и в целом интересна концепция города: на какую тактику он рассчитан... многое в юнитах мне кажется бредятиной (летание, стреляние, параметры)... Может стоит подумать о концепции когда кол-во уровней юнитов уменьшено (например всего 4 уровня существ, полностью лишен магии, юниты слабые, но быстрые, и их очень много, ну и фишку с превращением врага в чужих продумать)


Сайт Кремля
27.06.2012 11:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
745322567 Offline

Posts: 14
Post: #9

Без летунов как-то скучно. Мы пока без тактики и героев, потому что город только только разрабатываться начал, и мы пока идеи формируем, впрочем тоже самое и с магией. Может вы правы, и нам действительно стоит убрать у Кровавых Бегунов защиту от магии, но кислотный щит - это фишка наших существ, да и впрочем это не магия. Они действительно по параметрам сильные получились, страрались с количеством существ ограничить, а вышло все равно много. Но раз королевы ограничены единичкой, то наверное стоит их сделать сильнее, а то ведь 4-6 драконам дунуть пару раз на одну Матку, или скажем Императрицу, и все - прощай. Поэтому если замахнулись немножко, то можно снизить. Бредятиной вам скорее всего кажется потому что никто не видел магов-Преторианцев, Инженеров верхом на бегуне, выполняющих 2 роли, и немного таких кто видел летающих чужих, и играл в эти игры))). Может быть поэтому вам кажется это все бредятиной, лишь потому что это необычно? А вот насчет фишку с превращением врага - я если серьезно не представляю как это будет выглядеть. А для чего Матка будет откладывать яйца?
27.06.2012 12:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #10

я тоже ещё на той неделе думал про тему обращения врагов на поле боя в себе подобных. мханизм как у Оборотней..

что касается "луча" для Хищника - луч как у Архимагов самое то, хотя можно и свой снаряд придумать ближе к финишу реализации.

Михаил Wrote:Хотя тут можно обыграть боевые машины - не представляю чтоб чужие ходили с баллистой, катапультой, подвозой и палаткой...
поддерживаю идею передачи ф-ций машин существам города. Баллисту, подводу, катапульту можно заменить спец.умениями у каких-то существ города. А вот с палаткой пришла идея создать спец.заклинание у героя, стоимостью 0 маны, но с ограниченным числом использования за бой и с действием "Лечения" как у Палатки...

Кислотный щит - однозначно ЗА!!!Yes

Кстати, незабудьте про систему "существо ненавидит существо" и для ваших подопечных. Это не способность, а некое внутреннее правило игры должно быть.

Кого могут ненавидеть Чужие? и Кто их?
Хищник vs Чужой - не обсуждается 118
(This post was last modified: 27.06.2012 12:23 by Bes.)
27.06.2012 12:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #11

Несколько моментов:

- Концепт удивил смещением в сторону защиты у всех юнитов. Как-то неожиданно для чужих и хищников, не находите? До и болото очень уж напоминает...

- Одна и та же абилка (кислотный щит) у всех юнитов совершенно не смотрится как фишка города, уж извините. Не стоит делать юнитов тактически-похожими. Имхо, оставить ее 1-2м юнитам, не более. Как вариант: 1му уровню 10% и 7му уровню - 15%.

- у стрелков не указан боезапас

- Как-то режет "инженеры" и "казармы инженеров"... пересмотреть бы терминологию или сменить юнита.

- "- 1/3 к морали вражеского отряда" в каком случае? При атаке или постоянно действующий штаф на всех, как у костяных драконов? Не лучше ли дать преторианцам воговскую абилку "страшный"?

- Хищник "- 2 к защите вражеского отряда" - это при каждой атаке? Если нет, то проще сразу увеличить урон на 10% (аналогичный эффект) и дать хищнику нормальную абилку, тапа того же шанса избегать/блокировать урон. А можно дать абилку "самоуничтожение": при гибели стека образуется файрбол, наносящий урон в размере hp хищников, погибших от последнего удара. Файрбол, понятно, цепляет всех рядомстоящих (и своих и вражеских, кроме имунных к огню, возможно) и труп стека исчезает (логично и чтоб не повадно было ресурректить). Должен получиться интересный тактический юнит.


Вообще, город без летунов был бы интересен. Но взамен можно повысить скорость кому-то из пехоты (хотя и так, достаточно быстрые юниты) и/или дать возможность одному юниту (инженер?) атаковать стены.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.06.2012 13:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #12

Quote:Одна и та же абилка (кислотный щит) у всех юнитов совершенно не смотрится как фишка города, уж извините. Не стоит делать юнитов тактически-похожими.
Лично я это особенность существ города воспринял исключительно по логическим соображениям... бьёшь ксеноморфа, его брызги кислотной крови повреждают обидчика.
Конечно же, в Героях всё логически делать - это утопия. С точки зрения тактики такую особенность не анализировал - нет такого полёта фантазии, но звучит действительно убедительно из ваших умозаключений.
Хотя... вот у некро-существ же есть общая особенность - нежить, и это тоже своего рода тактическая составляющая, с которой постоянно приходится сталкиваться и считаться в бою 118

Quote:Хищнику можно дать абилку "самоуничтожение"
Очень интересная идея. Хищник вообще длостаточно калоритный персонаж, с множеством (по слухам) способностей. так что тему его абилок тут будут долго придумывать и балансировать, уж будьте уверены.. хочется ведь всё и сразу, но никому не нужен убер-монстр-нейтрал Sm
(This post was last modified: 27.06.2012 13:41 by Bes.)
27.06.2012 13:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #13

Один ньанс про Хищника:
во я за него зацепился
если он будет рисоваться/создаваться без шлема, то его можно ослабить засчёт его неспособности видеть "мёртвые" (холодные) предметы... под это "понятие" подпадают вся Нежить и не-мёртвые (големы, гаргульи, элементали) существа игры.

Как именно это обыграть, это уже детали... вариантов масса: от штрафа хищнику до преимущества врагу
27.06.2012 14:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
745322567 Offline

Posts: 14
Post: #14

Algor, а что тут неожиданного? Кровь-кислота, так конечно уклон в защиту будет. Кровь-кислота у всех видов чужих, а процент можно разнообразить, чтобы это не так однообразно казалось на первый взгляд)). Без кислоты это уже не тот чужой, который планируется.
Насчет боезапаса: исправлюсь, у Инженеров и Солдатов по 24, как и у всех стрелков.
Терминологию посмотрела, поэтому казармы), а чем вам режет? Мне лично ни чем не режет.
Постоянно действующий штраф на всех.
У Хищников также - 2 защиты на все войско героя. В принципе можно увеличить урон на 10%. Algor, принимаю ваши идеи на счет избегания урона и файрбола. Не знаю как вы, а я вообще без летунов жить не могу).
Bes, я все-таки не поняла фишку, где связь между чужим и баллистой (к примеру)? Это вообще как?

"если он будет рисоваться/создаваться без шлема, то его можно ослабить засчёт его неспособности видеть "мёртвые" (холодные) предметы... под это "понятие" подпадают вся Нежить и не-мёртвые (големы, гаргульи, элементали) существа игры." - Возьмем еще вашу идею.

А теперь у меня такой вопрос: а Хищник не мощный будет?))))

Мне лично город без летунов кажется скучным, да и за стены города не попадешь, пока катапульта не разбухает все стены, ну или в конце концов в ворота не попадет.
(This post was last modified: 27.06.2012 15:33 by 745322567.)
27.06.2012 15:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #15

(27.06.2012 15:30)745322567 Wrote:  Algor, а что тут неожиданного? Кровь-кислота, так конечно уклон в защиту будет.
Как-то всегда чужие мне казались расой агрессивной, а не защищающейся. Может я конечно не правильно понимал трактовку режиссера... надо бы пересмотреть.

(27.06.2012 15:30)745322567 Wrote:  Кровь-кислота у всех видов чужих, а процент можно разнообразить, чтобы это не так однообразно казалось на первый взгляд)).
Еще хуже будет. Достаточно вспомнить путаницу с огненным щитом эфритов и заклинанием "огненный щит". Механика абилки должна быть однозначной. Ну а если уж пытаетесь создать новый тип существ (как undead, например), то неплохо было бы для уравновешивания бонуса и штраф какой-нить добавить (например, флаг элементаля, чтобы не действовали мораль и воскрешение, или что-то менее негативное).[/quote]

(27.06.2012 15:30)745322567 Wrote:  Насчет боезапаса: исправлюсь, у Инженеров и Солдатов по 24, как и у всех стрелков.
В 99% случаях это равнозначно неограниченному количеству боеприпасов.
Quote:Инженер в костюме верхом на кровавом бегуне. Оружие: меч. Инженеры также выполняют роль стрелков
С указанным выше боезапасом инженер будет не "также", а "только" выполнять роль стрелка (если конечно ему не дать приличный штраф на дистанционную атаку).

Кстати, оба стрелка у Вас имеют параметры, более подходящие хорошей пехоте. Если их не менять (или не ослаблять стрельбу), то получим очередную имбу типа штормового элементаля - слишком жирного для стрелка.


(27.06.2012 15:30)745322567 Wrote:  Терминологию посмотрела, поэтому казармы), а чем вам режет? Мне лично ни чем не режет.
В моем понимании в казармах живут те, кто на инженера не защитился Ab
Не обращайте внимания, это ИМХО, как я и написал.

(27.06.2012 15:30)745322567 Wrote:  Постоянно действующий штраф на всех.
Тогда просто дублируем (и усиливаем для upgrade!) абилку костяного/призрачного дракона (-1/-2), только уже для существа 6го уровня. Для преторианца можно придумать что-то более оригинальное.

(27.06.2012 15:30)745322567 Wrote:  Не знаю как вы, а я вообще без летунов жить не могу).
Магия воды + телепорт (для осад) или ускорение (существа и так быстрые, так что уступать летунам не будут). Да и сложновато наверное будет придумать летуна-чужого серьезно отличающегося от виверны/дракона.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.06.2012 19:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group