Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Новые города (/forumdisplay.php?fid=157)
+--- Thread: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель (/showthread.php?tid=3912)


Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - 745322567 - 26.06.2012 22:34

Колыбель - это город Ксеноморфов, или по-другому город Чужих. Сама идея названия замка и персонажей были взяты из следующих кинофильмов: "Чужой против Хищника", "Чужой", "Чужие", "Чужой 3", "Чужой 4", "Прометей", а также из игр "Aliens: Extermination" и "Alien vs Predator (SNES)" был взят летающий чужой.
Всего в замке планируется 7 уровней существ, а также планируется нейтральное существо - Хищник.


1 уровень:
Бегун ===> Кровавый Бегун

Бегун: Здоровье 10, атака 8, защита 10, урон 5, скорость 8, изначальный прирост +8, с Цитаделью + 14, с Замком + 18, с Граалем + 27, собачьи клетки + 10. Способности: кислотный щит-урон 10%.
Стоимость: 100 золотых.

Кровавый Бегун: Здоровье 13, атака 10, защита 12, урон 7, скорость 10. Изначальный прирост +8, с Цитаделью + 14, с Замком + 18, с Граалем + 27, собачьи клетки + 10. Способности: кислотный щит - урон 10%, и защита от молний и магических стрел.
Стоимость: 250 золотых.

Здание: заброшенный алтарь ===> улучш. заброшенный алтарь.

2 уровень:
Трутень ===> Командир Трутней

Трутень: здоровье 20, атака 10, защита 11, урон 10-12, скорость 5, изначальный прирост +6, с Цитаделью + 12, с Замок + 16 с Граалем + 24, Способности: нет
Стоимость: 350 золотых.

Командир Трутней: здоровье 30, атака 12, защита 12, урон 12-14, скорость 7, изначальный прирост +6, с Цитаделью + 12, с Замком + 16, с Граалем + 24, Способности: враги не отвечают на атаку.
Стоимость: 580 золотых.

Здание: гнездо ===> улучш. гнездо

3 уровень:
Героны ===> Верховные Героны (летающие чужие)

Героны: здоровье 35, атака 12, защита 14, урон 14-15, скорость 8.
Изначальный прирост + 5, с Цитаделью + 11, с Замком + 15, с Граалем + 23. Способности: нет
Стоимость: 800 золотых.

Верховные Героны: здоровье 40, атака 13, защита 15, урон 15-17, скорость 10. Изначальный прирост + 5, с Цитаделью + 11, с Замком + 15, с Граалем + 23. Способности: помимо атаки кислотой, на вражескую мишень одновременно накладывается заклинание Кислота.
Стоимость: 1300 золотых.

Героны изрыгают кислоту, как дракон - огонь. Кислота ярко-зеленого цвета, атака на одну клетку.

Здание: жилище герон ===> улучш. жилище герон

4 уровень:
Солдат ===> Предводитель

Солдат: здоровье 45, атака 14, защита 16, урон 17-19, скорость 7. Изначальный прирост + 4, с Цитаделью + 10, с Замком + 14, с граалем +20. Боезапас - 24 выстрела. Способности: стрелок, атакует небольшими магическими шарами зеленого цвета. Шар при том умещается на ладони Солдата.
Стоимость: 1500 золотых.

Предводитель: здоровье 50, атака 15, защита 17, урон 18-20, скорость 9. Изначальный прирост + 3, с Цитаделью + 9, с Замком + 14, с граалем +20. Способности: стрелок, атакует небольшими магическими шарами зеленого цвета. Шар при том умещается на ладони Предводителя.
Стоимость: 2000 золотых.

Логово солдатов ===> улучш. логово солдатов

5 уровень:
Инженер ===> Капитан Инженеров - атакуют молнией на расстоянии. Внешний вид Инженера: Инженер в серой накидке верхом на бегуне.
Внешний вид Капитана Инженеров: Инженер в костюме верхом на кровавом бегуне. Оружие: меч. Инженеры также выполняют роль стрелков. Как стреляют? Инженеры создают молнию в между ладоней, потом выпускают длинную, тянущуюся струю молнии через все поле битвы во вражескую цель.
Инженер может выполнять роль как всадника, так и стрелка.

Инженер: здоровье 55, атака 17, защита 19, урон 22-25, скорость 6. Изначальный прирост + 3, с Цитаделью + 9, с Замком + 13, с Граалем + 18. Способности: стрелок.
Стоимость: 2750 золотых.

Капитан Инженеров: здоровье 60, атака 18, защита 20, урон 25-28, скорость 9. Изначальный прирост + 3, с Цитаделью + 9, с Замком + 13, с Граалем + 18. Способности: стрелок, атакует дважды.
Стоимость: 3400 золотых.

Здание: казармы инженеров ===> улучш. казармы инженеров

6 уровень:
Преторианец ===> Альфа-Преторианец

Преторианец: здоровье 70, атака 19, защита 21, урон 28-30, скорость 6. Изначальный прирост + 2, с Цитаделью + 8, с Замком + 12, с Граалем + 18. Способности: - 1 к морали вражеского отряда.
Стоимость: 3900 золотых.

Альфа-Преторианец: здоровье 80, атака 20, защита 21, урон 30-34, скорость 7. Изначальный прирост + 2, с Цитаделью + 8, с Замком + 12, с Граалем + 18. Способности: - 3 к морали вражеского отряда.
Стоимость 5000 золотых.

Здание: пещера стражников ===> улучш. пещера стражников

7 уровень:
Матка ===> Императрица

Матка: здоровье 200, атака 25, защита 30, урон 40-50, скорость 10, прирост + 1 вне зависимости от Цитадели, с Граалем прирост +3
Способности: иммунитет к магии 1-2 уровня, ненавидит Хищников.
Стоимость: 7200 золотых.

Императрица: здоровье 400, атака 30, защита 37, урон 45- 70, скорость 14, прирост +1 вне зависимости от Цитадели, с Граалем прирост +3
Способности: кислотный щит - урон 30 %, иммунитет к магии 1-4 уровня, ненавидит Хищников.
Стоимость: 10000 золотых, 5 ртути и 5 серы.
Здание - улей матки ===> улучш. улей матки


5 Уровень: нейтральный

Хищник: здоровье 50, атака 13, защита 13, урон 25-30, скорость 6. Прирост + 4. Способности: - 2 к защите вражеского отряда, ненавидит Королев (Матки и Императрицы). Стоимость: 1900 золотых.

Ps. Если что-то не так, пишите, исправимся.


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - Bes - 27.06.2012 02:17

имхо - Хищник напрашивается стреляющим монстром, ну вы понимаете о чём я 118 причём как и снайпер без штрафов
А в качестве бонусного умения - враги-стрелки с определённым процентом промахиваются, стреляя в хищника

графически монстр Хищник, имхо, должен выглядеть невидимым... то есть некий силуэт временами проявляющийся электрическими помехами и раскрывая образ монстра.


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - 745322567 - 27.06.2012 02:52

Bes, мне кажется огнестрельным орудиям в Героях не место, поэтому Хищник стоит как юнит без способности атаковать на расстоянии. А насчет бонусов промахивания - мне Ваша идея понравилась, но это мощно. Но тогда получается что у Колыбели гипер-юниты (да и впрочем и так они там огого). А насчет невидимости: мне кажется что стоит сделать его все-таки видимым, а когда наводишь на него курсором, то он исчезает, а потом появляется.


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - izrukvruki - 27.06.2012 09:17

лицехваты где ж?
а летающие чужие это где были?

а с чего ты взял что хищник использует огнестрельное оружие??? Может это некий магический луч...


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - 745322567 - 27.06.2012 09:54

Летающие чужие это - Героны. Лицехватов ставить в качестве юнитов не решили, так как в Колыбели планируется здание "Жертвенник", где как раз эти лицехваты и участвуют. Из "Жертвенника" можно преобразовывать существ в чужих, как к примеру преобразователь скелетов в Некрополисе. Исключением являются Преторианцы, Бегуны, и Королевы. Магический луч у Хщников? Ну чтож, принимаю Вашу идею, но только стрелять они будут наверное подобно Чародеям?


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - izrukvruki - 27.06.2012 09:58

я имел в виду - в фильмах разве были летающие чужие?


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - 745322567 - 27.06.2012 10:27

В фильмах летунов нету, но в самом начал сообщения написано что летающий чужой был взят из игр


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - izrukvruki - 27.06.2012 11:30

город без летунов - это могло бы быть своеобразной фишкой вашего города...

матка могла бы яйца откладывать на поле боя... Хотя тут можно обыграть боевые машины - не представляю чтоб чужие ходили с баллистой, катапультой, подвозой и палаткой...

кроме того интересна идея - прокачки юнитов, типо Трутень убил на поле боя юнита (сожрал его) и стал Героном и т.д.

интересно кто будут Герои в городе? Отношение города к магии... Ну и в целом интересна концепция города: на какую тактику он рассчитан... многое в юнитах мне кажется бредятиной (летание, стреляние, параметры)... Может стоит подумать о концепции когда кол-во уровней юнитов уменьшено (например всего 4 уровня существ, полностью лишен магии, юниты слабые, но быстрые, и их очень много, ну и фишку с превращением врага в чужих продумать)


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - 745322567 - 27.06.2012 12:13

Без летунов как-то скучно. Мы пока без тактики и героев, потому что город только только разрабатываться начал, и мы пока идеи формируем, впрочем тоже самое и с магией. Может вы правы, и нам действительно стоит убрать у Кровавых Бегунов защиту от магии, но кислотный щит - это фишка наших существ, да и впрочем это не магия. Они действительно по параметрам сильные получились, страрались с количеством существ ограничить, а вышло все равно много. Но раз королевы ограничены единичкой, то наверное стоит их сделать сильнее, а то ведь 4-6 драконам дунуть пару раз на одну Матку, или скажем Императрицу, и все - прощай. Поэтому если замахнулись немножко, то можно снизить. Бредятиной вам скорее всего кажется потому что никто не видел магов-Преторианцев, Инженеров верхом на бегуне, выполняющих 2 роли, и немного таких кто видел летающих чужих, и играл в эти игры))). Может быть поэтому вам кажется это все бредятиной, лишь потому что это необычно? А вот насчет фишку с превращением врага - я если серьезно не представляю как это будет выглядеть. А для чего Матка будет откладывать яйца?


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - Bes - 27.06.2012 12:18

я тоже ещё на той неделе думал про тему обращения врагов на поле боя в себе подобных. мханизм как у Оборотней..

что касается "луча" для Хищника - луч как у Архимагов самое то, хотя можно и свой снаряд придумать ближе к финишу реализации.

Михаил Wrote:Хотя тут можно обыграть боевые машины - не представляю чтоб чужие ходили с баллистой, катапультой, подвозой и палаткой...
поддерживаю идею передачи ф-ций машин существам города. Баллисту, подводу, катапульту можно заменить спец.умениями у каких-то существ города. А вот с палаткой пришла идея создать спец.заклинание у героя, стоимостью 0 маны, но с ограниченным числом использования за бой и с действием "Лечения" как у Палатки...

Кислотный щит - однозначно ЗА!!!Yes

Кстати, незабудьте про систему "существо ненавидит существо" и для ваших подопечных. Это не способность, а некое внутреннее правило игры должно быть.

Кого могут ненавидеть Чужие? и Кто их?
Хищник vs Чужой - не обсуждается 118


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - Algor - 27.06.2012 13:24

Несколько моментов:

- Концепт удивил смещением в сторону защиты у всех юнитов. Как-то неожиданно для чужих и хищников, не находите? До и болото очень уж напоминает...

- Одна и та же абилка (кислотный щит) у всех юнитов совершенно не смотрится как фишка города, уж извините. Не стоит делать юнитов тактически-похожими. Имхо, оставить ее 1-2м юнитам, не более. Как вариант: 1му уровню 10% и 7му уровню - 15%.

- у стрелков не указан боезапас

- Как-то режет "инженеры" и "казармы инженеров"... пересмотреть бы терминологию или сменить юнита.

- "- 1/3 к морали вражеского отряда" в каком случае? При атаке или постоянно действующий штаф на всех, как у костяных драконов? Не лучше ли дать преторианцам воговскую абилку "страшный"?

- Хищник "- 2 к защите вражеского отряда" - это при каждой атаке? Если нет, то проще сразу увеличить урон на 10% (аналогичный эффект) и дать хищнику нормальную абилку, тапа того же шанса избегать/блокировать урон. А можно дать абилку "самоуничтожение": при гибели стека образуется файрбол, наносящий урон в размере hp хищников, погибших от последнего удара. Файрбол, понятно, цепляет всех рядомстоящих (и своих и вражеских, кроме имунных к огню, возможно) и труп стека исчезает (логично и чтоб не повадно было ресурректить). Должен получиться интересный тактический юнит.


Вообще, город без летунов был бы интересен. Но взамен можно повысить скорость кому-то из пехоты (хотя и так, достаточно быстрые юниты) и/или дать возможность одному юниту (инженер?) атаковать стены.


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - Bes - 27.06.2012 13:39

Quote:Одна и та же абилка (кислотный щит) у всех юнитов совершенно не смотрится как фишка города, уж извините. Не стоит делать юнитов тактически-похожими.
Лично я это особенность существ города воспринял исключительно по логическим соображениям... бьёшь ксеноморфа, его брызги кислотной крови повреждают обидчика.
Конечно же, в Героях всё логически делать - это утопия. С точки зрения тактики такую особенность не анализировал - нет такого полёта фантазии, но звучит действительно убедительно из ваших умозаключений.
Хотя... вот у некро-существ же есть общая особенность - нежить, и это тоже своего рода тактическая составляющая, с которой постоянно приходится сталкиваться и считаться в бою 118

Quote:Хищнику можно дать абилку "самоуничтожение"
Очень интересная идея. Хищник вообще длостаточно калоритный персонаж, с множеством (по слухам) способностей. так что тему его абилок тут будут долго придумывать и балансировать, уж будьте уверены.. хочется ведь всё и сразу, но никому не нужен убер-монстр-нейтрал Sm


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - Bes - 27.06.2012 14:14

Один ньанс про Хищника:
во я за него зацепился
если он будет рисоваться/создаваться без шлема, то его можно ослабить засчёт его неспособности видеть "мёртвые" (холодные) предметы... под это "понятие" подпадают вся Нежить и не-мёртвые (големы, гаргульи, элементали) существа игры.

Как именно это обыграть, это уже детали... вариантов масса: от штрафа хищнику до преимущества врагу


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - 745322567 - 27.06.2012 15:30

Algor, а что тут неожиданного? Кровь-кислота, так конечно уклон в защиту будет. Кровь-кислота у всех видов чужих, а процент можно разнообразить, чтобы это не так однообразно казалось на первый взгляд)). Без кислоты это уже не тот чужой, который планируется.
Насчет боезапаса: исправлюсь, у Инженеров и Солдатов по 24, как и у всех стрелков.
Терминологию посмотрела, поэтому казармы), а чем вам режет? Мне лично ни чем не режет.
Постоянно действующий штраф на всех.
У Хищников также - 2 защиты на все войско героя. В принципе можно увеличить урон на 10%. Algor, принимаю ваши идеи на счет избегания урона и файрбола. Не знаю как вы, а я вообще без летунов жить не могу).
Bes, я все-таки не поняла фишку, где связь между чужим и баллистой (к примеру)? Это вообще как?

"если он будет рисоваться/создаваться без шлема, то его можно ослабить засчёт его неспособности видеть "мёртвые" (холодные) предметы... под это "понятие" подпадают вся Нежить и не-мёртвые (големы, гаргульи, элементали) существа игры." - Возьмем еще вашу идею.

А теперь у меня такой вопрос: а Хищник не мощный будет?))))

Мне лично город без летунов кажется скучным, да и за стены города не попадешь, пока катапульта не разбухает все стены, ну или в конце концов в ворота не попадет.


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - Algor - 27.06.2012 19:28

(27.06.2012 15:30)745322567 Wrote:  Algor, а что тут неожиданного? Кровь-кислота, так конечно уклон в защиту будет.
Как-то всегда чужие мне казались расой агрессивной, а не защищающейся. Может я конечно не правильно понимал трактовку режиссера... надо бы пересмотреть.

(27.06.2012 15:30)745322567 Wrote:  Кровь-кислота у всех видов чужих, а процент можно разнообразить, чтобы это не так однообразно казалось на первый взгляд)).
Еще хуже будет. Достаточно вспомнить путаницу с огненным щитом эфритов и заклинанием "огненный щит". Механика абилки должна быть однозначной. Ну а если уж пытаетесь создать новый тип существ (как undead, например), то неплохо было бы для уравновешивания бонуса и штраф какой-нить добавить (например, флаг элементаля, чтобы не действовали мораль и воскрешение, или что-то менее негативное).[/quote]

(27.06.2012 15:30)745322567 Wrote:  Насчет боезапаса: исправлюсь, у Инженеров и Солдатов по 24, как и у всех стрелков.
В 99% случаях это равнозначно неограниченному количеству боеприпасов.
Quote:Инженер в костюме верхом на кровавом бегуне. Оружие: меч. Инженеры также выполняют роль стрелков
С указанным выше боезапасом инженер будет не "также", а "только" выполнять роль стрелка (если конечно ему не дать приличный штраф на дистанционную атаку).

Кстати, оба стрелка у Вас имеют параметры, более подходящие хорошей пехоте. Если их не менять (или не ослаблять стрельбу), то получим очередную имбу типа штормового элементаля - слишком жирного для стрелка.


(27.06.2012 15:30)745322567 Wrote:  Терминологию посмотрела, поэтому казармы), а чем вам режет? Мне лично ни чем не режет.
В моем понимании в казармах живут те, кто на инженера не защитился Ab
Не обращайте внимания, это ИМХО, как я и написал.

(27.06.2012 15:30)745322567 Wrote:  Постоянно действующий штраф на всех.
Тогда просто дублируем (и усиливаем для upgrade!) абилку костяного/призрачного дракона (-1/-2), только уже для существа 6го уровня. Для преторианца можно придумать что-то более оригинальное.

(27.06.2012 15:30)745322567 Wrote:  Не знаю как вы, а я вообще без летунов жить не могу).
Магия воды + телепорт (для осад) или ускорение (существа и так быстрые, так что уступать летунам не будут). Да и сложновато наверное будет придумать летуна-чужого серьезно отличающегося от виверны/дракона.


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - Efrit - 27.06.2012 19:44

ну и какой во всём этом смысл? Connie_twiddle



RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - 745322567 - 27.06.2012 20:58

Algor, пример, как выглядит летающий чужой, но это только пример http://cs407829.userapi.com/v407829550/bd0/DxAGZcK4SEw.jpg
http://cs407531.userapi.com/v407531579/1771/Za8PuPYcBjo.jpg


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - 745322567 - 27.06.2012 21:04

Efrit, как какой? Новая раса в Героях 3 будет


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - etoprostoya - 27.06.2012 23:18

Quote:Новая раса в Героях 3 будет
Откуда она возьмётся?


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - 745322567 - 27.06.2012 23:19

etoprostoya, вот сделаем город, и она сразу возьмется))


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - etoprostoya - 28.06.2012 09:55

А что, есть уже какие-то графические результаты?


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - Bes - 28.06.2012 10:08

etoprostoya, если тема создана, и автор идеи (Дарья) активно работает над формированием концепта города, значит уже не загорами и граф.наработки.. всему своё время, неделя только прошла от рождения идеи города Ab


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - 745322567 - 28.06.2012 16:11

Мы кстати подумали, и решили оставить щит у королев)) Algor, вы били правы)


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - etoprostoya - 28.06.2012 18:19

Автор сказал, что город будут, а я просто поинтересовался, откуда такая уверенность и на чём она основана.


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - izrukvruki - 28.06.2012 19:00

etoprostoya, зачем ломать мечту?..


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - Algor - 29.06.2012 03:47

Чтобы не ломать мечту, и быть может немного воодушевить Дарью с ее командой:
Видео вышеописанной абилки хищника (на примере оборотня) (2 Мб)


Будет время и желание - все получится.
В ХотА последние пару лет перед выходом тоже мало кто верил, и тем не менее оно свершилось.
MoP доказал, что в общем то, и один в поле воин.
Так что, дерзайте ребята! Gamer1


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - 745322567 - 29.06.2012 08:38

Algor, спасибо большое!)))


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - Ivor - 29.06.2012 15:30

Насчёт отсутствия летунов. Я в своё время предлагал сделать паукам в моде "Master of puppets" возможность лазить по препятствиям/стенам. Результат разочаровал, правда Sm Получилось, что пауки просто летают


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - Bes - 29.06.2012 15:55

Ivor, а как вы хотели?! конечно же нет особой анимации при взаимодействии со стенами.
НО... это всё можно настроить через ЕРМ.. хлопотно, там много ситуаций нужно учесть (ров есть, рва нет, стены целы, стены разрушены, мост поднят, мост опущен/разрушен, и пр.), но в принципе реально. Заставить проиграть определённую особую анимацию на отряде тоже можно, к примеру BM#:G-87/18/d;


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - 745322567 - 02.07.2012 01:25

Ну как? Есть еще идеи по данному проекту?

Ps. Я уезжаю на месяц, поэтому тему вести за меня будет пользователь под ником kaifuem12


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - Bes - 07.07.2012 15:32

Довольно оригинальный амулет - думаю будет интересно, если возьмёте его за прототип геройского артефакта для будущего города



RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - kaifuem12 - 08.07.2012 23:01

очень интересно. возьмём на заметку


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - 745322567 - 14.07.2012 19:55

Шикарный амулет, спасибо за идею))
Ps: сегодня снова уезжаю


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - Bes - 10.12.2012 10:33

Кстати, неплохая мысль для создания зданий того или иного юнита города...


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - izrukvruki - 10.12.2012 12:10

классный тюнинг!!! вечером в полутьме на проулочке изза угла на такой тачанке выехать... ввести народ в сильнейший испуг


RE: Будущий город Ксеноморфов - Колыбель - 745322567 - 11.12.2012 01:24

Quote:...у нас пока затяжка с рисунками персонажей из-за недостатка времени, поэтому у нас пока 1 3Д художник, 3 2Д художника, и 1 спец по идеям. Вот думаем идею выставить на Сайт Новых Городов, но нам пока представить к сожалению нечего. Нету пока ни героев, ни строений. Мировоззрение в разработке, выходит пока с уклоном со зло.