Current time: 25.11.2024, 23:45 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #946

Останется пушистый писец. WoG всё ещё основной мод, по крайней мере из-за ресурсов.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.06.2012 18:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #947

можно ли изменить/отключить лимит времени на ход игрока?
кто-нибудь задавался такой целью?
(This post was last modified: 21.06.2012 20:49 by Bes.)
21.06.2012 20:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #948

FallenAngel, а какие трудности вызывает привыкание? Sm


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.06.2012 19:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #949

Berserker, ну, мелочь, конечно) я просто не люблю обильное кол-во папок. Особенно, когда модов много, и есть среди такие, которые изменяют всего несколько файлов суммой в килобайты. Так вот (простите за бред: у меня сейчас 0:35) по-моему, такого рода моды "не заслуживают собственной папки". А объединять это все и перетасовывать слишком муторно. Для меня уж лучше все просто менять в одних и тех же лодах.
(This post was last modified: 22.06.2012 23:34 by FallenAngel.)
22.06.2012 23:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #950

Много папок и мусорных файлов в Воге и Героях 3. В Эре всё чисто и очень структурировано. Мод - единица установки, удаления и перекрытия ресурсов. Поверь, я тоже люблю чистоту и порядок. Идеальнее варианта придумать не в силах.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.06.2012 00:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #951

Berserker, а нельзя ли сделать моды не папками, а архивами с измененным расширением (например *.emod) ? Никакого неудобства ведь. Моды никто изменять не будет. А если и захочет кто, сам переупакует.
23.06.2012 08:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #952

Нет. По множеству причин. Лёгкости изменения, работе через файловые менеджеры, возможности утилит прямо обращаться к файлам и папкам, и, наконец, самой системе перенаправлений, которая перехватывает функции ОС и таким образом гарантирует, что все будущие и существующие модули и родной геройский код будут работать, как и раньше. По-другому просто не сделать.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.06.2012 14:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #953

очень неудобно всё же, даже при наличии системы МОДОВ, приходится каждый раз учитывать файлы малых/больших портретов монстров в ERA базовой свои, а для каждого Мода (если в них такие файлы тоже имеются) уже иные... в итоге приходится держать в уме сие обстоятельство каждый раз при обновлении Мода (и указанные файлы в частности)
И это касается многих def-ов, где есть аналогичные сборки картинок Bad

вот если бы в ERA была придумана система компиляции такого рода кадров: например, все портреты существ в базовой ERA как обычно собраны в соответствующем def. А в Модах достаточно просто в определённую папку помещать "свои" подменяемы е кадры для данного def. И при нажатии на определённую кнопку в "менеджере эры" происходила бы сверка "нет ли кадров в модах" чтоб перекомпилировать def портретов... и если в Моде есть "свои" новые кадры, происходит компиляция нового def и помещение его в ресурсы мода.

в общем, я постарался изложить нужную мысль на сей счёт, надеюсь меня поймут нужные люди Sorry
24.06.2012 23:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #954

Bes, обо всём уже думано. Нужен полный аналог alpha.dll. На него нет времени.
Конкретно тебе нужно 4 файла менять. Я справляюсь за пол часа с написанными для этого скриптами.

SyDr,
1) Да.
2) Если игра запущена, нельзя изменять атрибуты папок из-за блокировок?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.06.2012 23:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #955

Sydr Wrote:Bes, я в def'ах не особо разбираюсь, но судя по ресурсам там хранятся как анимации, так и просто пачками, например, артефакты (какое извращение).
Правильно понимаю, что нужно примерно такое:

В моде валяется файл, скажем, Data\defs\artifact.def\HrArt000.pcx
Утилита автоматом определяет, есть ли в WoG'е такой def и:
1) Если есть - распаковывает из него все файлы, добавляет и заменяет файлами из мода и пакует в файл artifact.def для самого мода.
2) Если нет - просто пакует обычный def со всеми файлами в папке.
SyDr, относительно вашего примера Data\defs\artifact.def\HrArt000.pcx
1) да
2) зачем? если ничего нет для подмены, то и ничего не паковать, ведь такой def уже лежит в WoG

Berserker, почему 4 файла?
относительно малых больших портретов если говорить для ФМ, то получается:
2 кадра Орков
1 Кадр дендроида
2 кадра Алебардщика
2 кадра Мечников/Паладинов
и там ещё несколько кадров изменено внутри малых/больших портретов для картинок резерва
(This post was last modified: 24.06.2012 23:39 by Bes.)
24.06.2012 23:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #956

P.S. я сам их подменю, но вот наличие такой удобной ф-ции в будущем в ERA было бы здорово
24.06.2012 23:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #957

4 дефа, вестимо.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.06.2012 23:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #958

больше
большие портреты, малые
кадры для карты - сборный "атака", и для новых видов существ
специалиация un32, un44


Berserker, я читаю:
Quote:Что получает пользователь?

Возможность свободно и безопасно комбинировать модули и заплатки под свой вкус;
Тут под словом "модули" подразумевается "Моды"?
24.06.2012 23:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #959

un32 не изменена. 4 дефа. Ты мне не веришь? Sm


Quote:Тут под словом "модули" подразумевается "Моды"?
Модули.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.06.2012 01:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #960

Cthulchu Wrote:ребят, я поиграл в TEW, наигрался и мне надоело. но меня поразило количество интереснейших нововведений. подскажите, пожалуйста, еще карты под Эру.
зы
я вижу много модов под третие герои есть, но я их не пробовал, - только WOG и ERA. правильно ли я понимаю, что лучше их ничего нету?

Гляньте здесь: Maps/Mods


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.06.2012 17:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group