Berserker
Posts: 16657
|
|
24.04.2012 13:54 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
Парочка некритичных багов:
5_Red_Adventure_Cave_Bug - можно драться с троглодитами вначале сколь угодно много раз.
3_Red_Hell_Barons_Bug - ну вот откуда, откуда у них такая скорость? Так и задумано?
3_Red_Tavern_Bug - опять глюки с просмотром информации в логове воров.
3_Red_Art_Bug - у героя в рюкзаке два артефакта, а новые уже не лезут . Вот это уже весьма неприятно, по сравнению с другими.
games.7z
|
|
27.04.2012 21:13 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.04.2012 21:42 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
Нет. Этот скрипт вообще выключен. Артефакты передавались другим героям.
|
|
27.04.2012 21:45 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
Дополнительные особенности:
Если зайти в экран героя и поднять артефакт, то опустить его уже будет нельзя. Если после этого закрыть окно и открыть заново, артефакта уже не будет.
Артефакты в городе покупаются, но пропадают в никуда.
|
|
28.04.2012 10:10 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
05.05.2012 13:18 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
Не за что. Это в моих же интересах .
С Баронами ада, я так понимаю, скрипт просто увеличивает их скорость, чтобы они ходили первыми? Просто без знания об этом действительно было похоже на баг.
Багу с "Wrong Position" можно не смотреть. Это было до обновления скриптов до последней версии.
Berserker, по поводу бага с таверной (строчка артефакты): может быть как-то связано с багом "HE:A3"? Потому как было это совсем рядышком. Там, кстати, ещё и коричневый на втором месте есть. Может и вылет при заходе в гильдию воров в другом сейве с этим связан. Может быть...
|
|
05.05.2012 18:18 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
05.05.2012 18:26 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
Я сегодня добрый . Вот карта, на которой был вылет с гарнизонами при загрузке карты:
random_map_2.7z
Особенность: можно не включать вообще никакие другие скрипты. Для вылета хватит одного скрипта гарнизов (tons).
Ну и ещё:
Bug report #5
Это в SU_Merged и не столько баг, сколько недоработка. Багом там вроде была такая ситуация:
Нейтральный город включён.
1) Грузим карту. Все внешние жилища (бабочки, элементали) рядышком меняются, как положено.
2) Что-то не понравилось, выходим в менюшку.
3) Снова грузим карту и на этот раз жилища остаются от стандартного сопряжения.
Вроде бы. Потом перепроверю.
Bug report #6
Это до включения исправленного def'а катапульты, вроде как.
Bug report #7
Это тоже в SU_Merged
Но вообще, одна из главных проблем всех правленных скриптов, это то, что новые артефакты не ставятся на карту. Все остальные баги, вроде как, были не сильно связаны именно со скриптами или имеются и в оригинальных скриптах тоже. Здесь могу только предположить, что это связано с проверкой, есть ли у артефакта настроенное сообщение или используется он где в квестах (в оригинальных скриптах её нет и это может "убить" любую игру со стражами прохода).
(This post was last modified: 09.05.2012 09:38 by SyDr.)
|
|
07.05.2012 20:24 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.05.2012 21:47 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
Внезапно. С той картой (может не только с ней) вылет можно получить ещё одним способом:
1) Убрать все карты из папки Maps и все из random_map
2) Запустить игру и выбрать случайные карты.
3) Если стандартные карты присутствуют, вылета не происходит.
Сейчас ещё что-нибудь посмотрю.
HoMM3_log.7z
|
|
08.05.2012 17:41 |
|
Bes
Posts: 5422
|
SyDr, Berserker, этот вылет я ещё с SoD помню...
|
|
08.05.2012 18:57 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
08.05.2012 19:08 |
|
Prayer
Posts: 56
|
Баг вогификации!!!
Скрипт 78 wog.erm
строка 1217
Code:
!!FU&v1<>1:E; [Exit trigger if script isn't enabled]
а перед этим v1 намеренно устанавливается на 0
строка 671
соответственно все опции после строки 1217 не имеют возможности существовать, а это:
27, 165, 196, 60, 143, 132, 139, 242, 133, 142
Обнаружил по отсутствию ВоГ-монстров на карте после вогификации.
|
|
11.05.2012 07:07 |
|