Я сегодня добрый

. Вот карта, на которой был вылет с гарнизонами при загрузке карты:
random_map_2.7z
Особенность: можно не включать вообще никакие другие скрипты. Для вылета хватит одного скрипта гарнизов (tons).
Ну и ещё:
Bug report #5
Это в SU_Merged и не столько баг, сколько недоработка. Багом там вроде была такая ситуация:
Нейтральный город включён.
1) Грузим карту. Все внешние жилища (бабочки, элементали) рядышком меняются, как положено.
2) Что-то не понравилось, выходим в менюшку.
3) Снова грузим карту и на этот раз жилища остаются от стандартного сопряжения.
Вроде бы. Потом перепроверю.
Bug report #6
Это до включения исправленного def'а катапульты, вроде как.
Bug report #7
Это тоже в SU_Merged
Но вообще, одна из главных проблем всех правленных скриптов, это то, что новые артефакты не ставятся на карту. Все остальные баги, вроде как, были не сильно связаны именно со скриптами или имеются и в оригинальных скриптах тоже. Здесь могу только предположить, что это связано с проверкой, есть ли у артефакта настроенное сообщение или используется он где в квестах (в оригинальных скриптах её нет и это может "убить" любую игру со стражами прохода).